Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Reins24 сказал:

Т.е. от замены до замены Вы долили 2,3л масла? Если считать, что уровень = 1л.

Верно.
После  100 мч долил литр, т.к. уровень приблизился к минимуму.
После  200 мч долил ещё литр, т.к. уровень тоже был близок к минимуму, может чуть лучше, чем ранее.

На момент промывки уровень был высокий. Более не доливал.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Strelec , 2,3л из за перекатов?

Я бы не лил Gzox по Тоскину при 50С - пострадает антифрикционное покрытие поршней - у себя слышу, не сильно но не приятно на ХХ. Если 109 не помогла, то BG-208 в бак, искатать больше половины и далее BG-103 как в шапке с контролем Tож через ELM. Мне не помогло, но у меня жрет с новья, т.е. мотор так собрали. Сейчас думаю забить или дмсо или иные жесткие химикалии.

Вообще не хватает данных компрессии резьбовым компрессометром до/ после.

PS  Расход считаю в мл на 1000 км :-)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

Верно

Серьёзно....

Ссылка на сообщение

Я на 3.3 заливал спокойно...по инструкции от 3.5  до 5...если не изменяет память

Ссылка на сообщение
28.08.2017 в 02:13, art707 сказал:
27.08.2017 в 21:39, outlander24 сказал:

Хз как часто. после зимы буду точно. но есть подозрения что всё тки сушит сальнички то она как ни крути. доля старения есть всё тки. не может дрянь разьедающая масло не сущить резину. потек сальник масло насоса через 2000 после того как 2а раза 109 залил за 1 приход

Не знаю. У меня ни чего не течет. Промываю каждую смену масла через 5000 уже в течении 40000 км и все нормально. мотор пробежал в общем 170000. Думаю совпадение.

Добрый день. Читаю данную ветку, сразу захотел спросить сейчас пользуетесь 109. Если пользуетесь то после промывки 109 промываете обычным промывочным? масло меняете после 5000? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, 201euro сказал:

Добрый день. Читаю данную ветку, сразу захотел спросить сейчас пользуетесь 109. Если пользуетесь то после промывки 109 промываете обычным промывочным? масло меняете после 5000? 

Пользуюсь всегда,на масле 7000 пробег в среднем! Пробег уже 210000

Ссылка на сообщение
45 минут назад, 201euro сказал:

А 110 не используете? Только обычное промывочное? 

Я промывочное не использую,добавляю 115 это более новая 110. Я в другой теме вчера писал,что 109 в нейтрализации не нуждается,это бред! Ее остаток в районе 10 грам в несливе,в присадках 110 и 115 много кальция и противоизноски,это не для нейтрализации как вы понимаете!

Ссылка на сообщение

А применение только 109 имеет место быть? При постоянном применении пусть медленно но она смывает отложения? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, 201euro сказал:

А применение только 109 имеет место быть? При постоянном применении пусть медленно но она смывает отложения? 

Да,проверенно на разных машинах! На своей, я с момента приобретения из Японии с малым пробегом,начал это все применять,мотор за 6 лет в РФ идеально чистый

Ссылка на сообщение

Но и масла я всегда лил топовый,изначально комма,затем миллерс,последние тысяч 50 на лукас 5/30 эстеровом. Всегда 5/30,круглый год,никаких нулевок.

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

109 позиционируется как раскоксовка поршневых колец  попутно может и отмывает ещё чего сможет ...  Более  комплексная (мягкая отмывает судя по описанию  всё подряд :pardon:)   это  105 ..но её ещё не пробовал ...Попробую по весне ...так сказать комплексный продукт ...если нет 110 ...то всёже я за промывку ..109  ядрёная штука   моё личное мнение ..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, art707 сказал:

Но и масла я всегда лил топовый,изначально комма,затем миллерс,последние тысяч 50 на лукас 5/30 эстеровом. Всегда 5/30,круглый год,никаких нулевок.

Спасибо тоже планирую придерживаться 5w30 выбор пал на mobil1 x1 5w30. Менять планирую через 5000. Вот переживаю выдержит ли масло. 

Ссылка на сообщение

чередую промывки 109 и 105 между интервалами замены масла не более 4500 км пробега

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...