Перейти к публикации

Масла Nissan (Ниссан)


Рекомендованные сообщения

Масла Nissan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Nissan Motor Oil 5W-30 KLAPJ-05304

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia

Nissan Genuine oil 5W-40

 

Nissan CVT Fluid NS-3 2024

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай

Nissan Matic-S ATF

Nissan NS-2 CVT

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Nissan 5W-40 A3/B4 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после около 8 000 км

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4 отработка с Nissan Almera Classic после 6100км

Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км

Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 отработка на Nissan Juke после 45км

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 

 

KE900-90133, KE900-90133R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 1L
KE900-90143, KE900-90143R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 5L

KLAN700204 Масло nissan strong save x sn 0w20 ECO - 4l

KE900-90032VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 1L

KE900-90042VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 4L

999MP-5W30EP    Масло мот.nissan 5w-30 ester engine oil (0,946)

KE90090032      Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090032R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090042     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90090042R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90099932     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099932R     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099933R     Масло моторное Nissan синтетика 5W-30 /1 л.

KE90099942     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /5l.

KE90099942R     Масло моторное nissan motor oil sae10w-40 /5l.

KE90099943R     Масло моторное NISSAN 5W-30 /5 литров

KLAJ210301     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /1l.

KLAJ210302     Масло моторное минеральное "EXTRA SAVE-X SJ 10W-30", 20л

KLAJ210304     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /4l.

KLAL200204     Моторное масло nissan sl strong save x sae 0w-20/ 4l.

KLAL620501     Nissan super gold 20w-50 sl 1 ltr

KLAL620504     Nissan super gold 20W-50 sl 4 ltr

KLAM205304     Масло моторное nissan sl strong save x e special sм sae 5w-30 / 4l.

KLAM305301     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30/1l. japan

KLAM3-05302    Масло моторное nissan sl strong save x sm sae 5w-30 / 20l.

KLAM305304     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30 /4l.

KLAM4-10502    Nissan endurance 10W-50 sm (20л.), синтетика

KLAM410504     Моторное масло motor oil gtr endurance sm 10w-50 synthetic синтетическое jp / 4l

KLAM7 00204    Моторное масло nissan sm strong save x sae 0w20 /4l.

KLAN205304     Моторное масло NISSAN SN Strong Save-X E Special Ester SAE 5W-30 (4л)

KLAN3-05301    Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30" 1л

KLAN305304     Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30", 4л

KLAN800204     Масло nissan extra save x sn 0w20 4l (япония)

KLBD0-05304   Масло моторное nissan nissan diesel oil extra save x sae 5w-30 /4l.

KLBF010301    Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /1l.

KLBF0-10302    Масло дизель Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30(20L)

KLBF010304     Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /4l.

 

KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L

999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L

KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L

KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L

KLE5200004EU NISSAN CVT FLUID NS-2 4L
KE90899931R NISSAN MATIC FLUID D 1L
999MPMTS00P NISSAN MATIC FLUID S 0.946L
KE91699932R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 1L
KE90999943R NISSAN CVT FLUID NS-3 5L
KE90899932R NISSAN MATIC FLUID J 1L
KE90799932R NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 1L
KE90999945R NISSAN CVT FLUID NS-2 5L
999MPAA100P NISSAN MATIC FLUID D 0.946L
KLE5300004 NISSAN CVT FLUID NS-3 4L
KE91699931R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 1L
KE91699935R NISSAN MT GEAR OIL TYPE TL/JR 75W-80 1L
999MPNS200P NISSAN CVT FLUID NS-2 0.946L
KLE2200004 NISSAN MATIC FLUID D 4L
999MPNS300P NISSAN CVT FLUID NS-3 0.946L
KE91699942R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 5L
999MPDF100P NISSAN SYNTHETIC GEAR 75W-140 0.946L
999MPTF0870P NISSAN TRANSFER FLUID 75W 0.946L
KE90799931R NISSAN SYN FE 75-140 18L
KE91699941R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 5L
KLD2200001EU NISSAN TRANSFER FLUID 1L
KLD3180904EU NISSAN DIFFERENTIAL OIL 80W-90 4L
KLD4000004 NISSAN MISSION OIL 4L
KLD4275401EU NISSAN DIFFERENTIAL FLUID 75W-140 1L
KLE2100002 NISSAN ATF C 20L
KLE2200002 NISSAN MATIC FLUID D 20L
KLE2300002 NISSAN MATIC FLUID J 20L
KLE5300002 NISSAN CVT FLUID NS-3 20L

 

Nissan Juke Turbo 2011 года 107т.км на (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

IMHO Ниссановодам стоим присматриваться не к японским, а европейским и амеровским продуктам, когда речь идет о моторных маслах.

 

Среднестатистический период эксплуатации частного автомобиля в Японии 5 лет. За это время среднестатистически он пробегает 40 000 км, т.е. по 8 000 в год, после чего продается и отправляется на свалку либо во Владик. Надеюсь кризис и безработица увеличат эти параметры.

 

Понятно, что при таких пробегах мотивация выжать максимум ресурса из ДВС отсутствует, а проблематика "большого пробега" не стоит на повестке дня. Теоретически 40 000 км это две заправки маслом в режиме "long life". Для японца добросовестного это 8 заправок по 5000 - 6000 км, а "сверхдобросовестного" по мануалу - 2 (15, 30). За этот период запороть совсем ДВС товарным маслом проблематично. Зато подготовить ДВС к запарыванию уже можно.

 

В САСШ, наоборот, на личной семейной тачке могут накатать и 30 000 км за год, и 50 000. И в Европе примерно так же, хотя и чуть меньше (ограничитель - цена на топливо).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

IMHO Ниссановодам стоим присматриваться не к японским, а европейским и амеровским продуктам, когда речь идет о моторных маслах.

 

Не согласен, т.к. считаю что они(европейские) особо ничем не лучше японских жиж для внутреннего рынка.

Ссылка на сообщение

Не согласен, т.к. считаю что они(европейские) особо ничем не лучше японских жиж для внутреннего рынка.

Поддерживаю. Родное к родному, а почему..??? Вот FINIK залил родное(рекомендованное NISSAN для данного двигателя) 5W-30 и тут же почувствовал как движку стало "легче" работать. Его удивлению не будет конца, когда он увидит, как это ничем не выдающееся, с точки зрения лабораторных анализов, масло начнет отмывать его двигатель(если есть что мыть конечно). Это уже мои наблюдения за данным маслом(KLAM2) в реальных условиях эксплуатации. Единственный недостаток - это сокращенные интервалы обслуживания, но об этом написано в "Гарантийной книжке".

Ссылка на сообщение

моторное масло малоэффективно моет, не будет оно ничего мыть :) Nissan такое же масло как и все - состоит из того же самого, база кряк + присадки - оно физически не может оправдывать того что вы в него вкладываете.

Способно ли моторное масло мыть двигатель?

Ссылка на сообщение

моторное масло малоэффективно моет, не будет оно ничего мыть

Личный опыт с маслом KLAM2 по пунктам.

1)Беру новое авто в салоне. В подарок устанавливают защиту картера. Защита глухая без дырки для замены масла, т.е корыто. Неудобно при замене масла, зато очень долго чисто в моторном отсеке.

2)Катаюсь 8000км на заводском масле. На улице при этом до -30гр и несколько раз ниже. Но с пуском двигателя проблем нет. Можно предположить, что заводское масло неплохое. За этот промежуток масло угорело по щупу ну совсем чуть-чуть. После 8000км решаю самостоятельно сделать ТО-0. На замену выбрал масло KLAM2.

3)Снимаю защиту картера и вижу на дне корыта совсем небольшую лужицу уже высохшего масла. Внимательно осмотрел двигатель снизу сверху, проверил масляный фильтр, может на холоде выдавило. Нет, всезде все сухо и чисто, но высохшая лужица-то есть. Списал на дилера и предпродажную подготовку авто. Может в этот момент как-то умудрились пролить.

4)Залил KLAM2. Начинаю ездить. Слежу за маслом каждое утро. Интересно как себя поведет в сравнении с заводским. На 3-4 день вижу, что масла по щупу уже ушло столко же, сколько заводского за 8000км обкатки. Под машиной капель нет. Слежу дальше, уходит еще больше. Ну думаю, не катит это масло мне, дойдет уровень до min доливать даже не буду, а заменю. С другой стороны вижу, что масло уходит быстро, а из трубы никогда никакого дыма нет, может все-таки течет где? Внимательно осмотрел двигатель сверху, все сухо. Внимательней присмотрелся на защиту, вижу масляный развод, но сверху видно плохо.

5)Заезжаю на эстакаду. Снимаю корыто и чуть не вылил на себя поллитра масла из него. Ни хрена себе откудато свищет. Фильтр сухой, двигатель сверху сухой, по всем стыкам двигателя сухо. Веду пальцем по периметру крышки поддона картера и вот оно, между двух болтов сильное запотевание, можно сказать потек. А болтов этих у меня толи 10, толи 12, но течет между двух. Беру торцевой ключик и банально подтягиваю их на один оборот, т.е. оказались недотянуты с завода. Все, течи нет уже полтора года.

6)Думаю как же так. На заводском масле на этих же недотянутых болтах проехал 8000км. В итоге уход масла всего 3-4мм по щупу и никакой течи. Получается, что заводское масло, просочившись между этих двух недотянутых болтов крышки поддона картера, смешавшись с пылью и грязью успешно закоксовалось в этой щелочке, да настолько успешно, что и течи небыло, а была эта течь только в самом начале эксплуатации(вспомните про маленькую высохшую лужицу масла в корыте). А вот масло KLAM2 отлично отмыло эту закоксовочку и благополучно устремилось в промытую щель и не собиралось там коксоваться. Отсюда делаю вывод, может поспешный и неверный, но основанный на увиденном, что моющие свойства этого масла хорошие и отмывать, если есть что, оно будет, во всяком случае в сравнении с маслом заводской заливки, которое остановилось в этой щели и промыть само себя уже не смогло, а вот KLAM2 смогло и причем очень быстро, буквально в первый же день. НМР на вопрос о вязкости заводского масла отвечает, что это масло вязкости 5W-30. Стало быть вязкости масел одинаковы, размеры щелочки одинаковы. Но одно масло застряло в ней и закоксовалось, а другое отмыло первое и потекло.

Этот пример демострирует моющие свойства масла KLAM2 или это нечто другое?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На руки попала банка оригинального Нисановского масла Strong Save 5W-30. Банка была куплена 2 года назад, стояла в сарае на даче (со слов кто мне его дал) и из за этого местами хорошо покрылась ржавчиной.

Банка не вскрыта, механических повреждений так же нет.. но что то говорит мне что не стоит его заливать.

Собственно вопрос.. быть или не быть ?? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Vincen1, спокойно лей, внутри масло предохраняет от ржи.

Ссылка на сообщение

Ну и визуально стоит проверить на наличие выпавших осадков и расслоений ..

Ссылка на сообщение

Не согласен, т.к. считаю что они(европейские) особо ничем не лучше японских жиж для внутреннего рынка.

Лучше-хуже это лирика. Речь о составе. В ассортименте европейских производителей больше (на порядок) продукции с повышенным содержанием противоизносных и моющих компонентов и более высоким шелочным - см. этот форум.

Ссылка на сообщение

более высоким шелочным

Например мне оно не особо надо, 10ткм не собираюсь на одном масле катать, через 5-6 меняю. Обойдусь среднещелочным.

Я к тому что не всем высокое щелочное нужно. :)

Ссылка на сообщение

А вот такое масло появилось, да ещё с обозначением ECO. На канистре надпись "Synthetic". Что скажете про него уважаемые?

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sn-strong-save-x-sae-0w-20-4l.html

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

с обозначением ECO. На канистре надпись "Synthetic"

Думаю, что надо делать анализ и сравнивать с Тотачи 0w20.

Ссылка на сообщение

Например мне оно не особо надо, 10ткм не собираюсь на одном масле катать, через 5-6 меняю. Обойдусь среднещелочным.

Я к тому что не всем высокое щелочное нужно. :)

 

Верно. Но оно нужно многим из тех, кто не готов каждый квартал - полгода менять масло.

Ссылка на сообщение

В ассортименте европейских производителей больше (на порядок) продукции с повышенным содержанием противоизносных и моющих компонентов и более высоким шелочным - см. этот форум.

Неужели масло Ниссан слабее европейских аналогов?

Ссылка на сообщение

Неужели масло Ниссан слабее европейских аналогов?

О какой линейке масел NISSAN Вы спрашиваете? Есть европейская и есть японская. На нашем рынке представлена и та и другая.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...