Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км


Recommended Posts

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

 

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто в этом понимает. Автомобиль Infiniti Q50 2.0t 2016г

Делаю анализ впервые , читал что в Nissan original вроде как залит Тотал , просил ПЛМ лабораторию сопоставить анализы , но они этого не сделали , консультации нормальной не дали. Сказали только что забор был сделан не правильно. Он производился на холодную через щуп , шприцом и трубкой. Вроде как я снял масло с поверхности , по этому много топлива в нем. Пробег масла 8350 , половину из этого была трасса , 4000км накатал в отпуске по жаре ездил на море, тестировал машину по полной на трассе шёл и 200 и 230. Пробег у автомобиля 42000км и того что они написали в комментарии быть не может, профессор или кто то там сказал что эти фразы типовые и не значит что это так.
Разве Может ли быть износ поршневых колец на таком пробеге ? Автомобиль был куплен с 100% честным пробегом в 33000км. Проверялся очень дотошно. 

Не чего не понятно и ожидал я если честно другого, все что удалось понять мне это что масло ходит это максимум 7500. 
но на свои вопросы ответа я так и не получил.. 

тотал ли это ? 
как это масло прошло проверку трассой и городом ?

может ли оно ходить 10к ? 
и стоит ли его вообще лить ? Ведь говорят что допуски Ниссан давно устарели , хотя в книге по авто написано использовать его. 
Но допуска 229.5 так как двигатель Мерседес оно не имеет. 

torcon подскажи пожалуйста ответы на все волнующие меня вопросы. 
заранее благодарен. 

10E33452-628C-41D3-AE39-B57531F6D6E0.png

F3B8E202-472B-429F-95B9-3072CF3FF103.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Железа многовато, хотя может это и нормально для этого мотора, топлива тоже много, но может это ПЛМ чудит:unknown:

Link to post
Share on other sites

Babadook вы бы по шаблону всё заполнили, так легче будет.

Масло отработало свой ресурс, кислотное почти сравнялось с щелочным. Сменили вовремя, какой интервал не понятно правда.

По износу всё нормально - видно что масло походило. Кремний 17 ppm - это видимо плохой воздухан, либо где-то негерметичен впуск.

 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

Какой у вас мотор? :)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Babadook сказал:

тотал ли это ? 

Раньше Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30

Да и сейчас похоже, посмотрите на элементы присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Если учесть погрешность лабы и что часть элементов (например бор и фосфор/цинк) могли сработаться, то очень похоже.
 

12 часов назад, Babadook сказал:

Разве Может ли быть износ поршневых колец на таком пробеге ?

все не так плохо, это стандартная фраза, предполагаю что из-за топлива

 

12 часов назад, Babadook сказал:

как это масло прошло проверку трассой и городом ?

нормально, разве что топлива много (4,8%), щелочное снижено и кислотное пошло вверх.

Вероятные причины....
- После трассы был город с короткими поездками, а мотор как и все современные турбо с непосредственным впрыском = топливо в масле, это стандартно, так у многих. Некоторые версии моторов MB отличались тем что сильно лили топливо. Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет. Если что товарищи @apologize и @Палтус поправят.

- Короткие поездки по городу были перед отбором пробы?  Прошивка (ЧИП) имеются?

- Топливо по трассе не очень хорошего качества, это могло приблизить смерть масла.
- Предыдущие интервалы были по 10000км в городе, накоплена кислотная среда в картере.

Все это могло повлиять на результаты и версию лабы поддерживаю - масло отбирать лучше с горячего мотора.


Вот что нашел - примеры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49470-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e250-posle-6167-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46887-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-mercedes-e-class-coupe-4matic-после-9300-км/

Износ сопоставим и похож друг с другом, топлива поменьше, но и лаба в одном анализе другая и MB может отличаться прошивкой

12 часов назад, Babadook сказал:

может ли оно ходить 10к ? 

Если в таком же режиме, то вполне. Но это будет гранью и на волосок от смерти масла. Я бы менял на 7500 км в смешанном цикле и на 5000-6000км в городе. Берегите мотор смолоду.

 

12 часов назад, Babadook сказал:

Но допуска 229.5 так как двигатель Мерседес оно не имеет. 

Если мое предположение верно (Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30), то имеет

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Какой у вас мотор? :)

2.0т

М274 

211 лс

Link to post
Share on other sites

Заранее извиняюсь , я учусь пользоваться форумом :)

с мобилы тем более не очень понятно ))

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Babadook вы бы по шаблону всё заполнили, так легче будет.

Масло отработало свой ресурс, кислотное почти сравнялось с щелочным. Сменили вовремя, какой интервал не понятно правда.

По износу всё нормально - видно что масло походило. Кремний 17 ppm - это видимо плохой воздухан, либо где-то негерметичен впуск.

 

Щас только освою как все это сделать …)) 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Раньше Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30

Да и сейчас похоже, посмотрите на элементы присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Если учесть погрешность лабы и что часть элементов (например бор и фосфор/цинк) могли сработаться, то очень похоже.
 

все не так плохо, это стандартная фраза, предполагаю что из-за топлива

 

нормально, разве что топлива много (4,8%), щелочное снижено и кислотное пошло вверх.

Вероятные причины....
- После трассы был город с короткими поездками, а мотор как и все современные турбо с непосредственным впрыском = топливо в масле, это стандартно, так у многих. Некоторые версии моторов MB отличались тем что сильно лили топливо. Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет. Если что товарищи @apologize и @Палтус поправят.

- Короткие поездки по городу были перед отбором пробы?  Прошивка (ЧИП) имеются?

- Топливо по трассе не очень хорошего качества, это могло приблизить смерть масла.
- Предыдущие интервалы были по 10000км в городе, накоплена кислотная среда в картере.

Все это могло повлиять на результаты и версию лабы поддерживаю - масло отбирать лучше с горячего мотора.


Вот что нашел - примеры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49470-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e250-posle-6167-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46887-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-mercedes-e-class-coupe-4matic-после-9300-км/

Износ сопоставим и похож друг с другом, топлива поменьше, но и лаба одна другая, да и MB может отличаться прошивкой

Если в таком же режиме, то вполне. Но это будет гранью и на волосок от смерти масла. Я бы менял на 7500 км в смешанном цикле и на 5000-6000км в городе. Берегите мотор смолоду.

 

Если мое предположение верно (Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30), то имеет

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Да , все именно так и было , после моря катался до работы и только , в режиме 2/2 , чипа нет, хочу сберечь мотор , да и не стоит. Всего хватает. 
До меня масло меняли каждые 9т.км. 
Итого было 3 ТО до меня. 
топливо на трассе попадалось очень плохое , после поездки заметил что машина стала вздрагивать на холостых , вот прямо чуть чуть , но ощутимо когда в салоне тишина. Полез менять свечи , так и есть , хапнул я бодяги … 

заводится как и всегда отлично, едет так же , с тех пор лью ultimate BP , пытаюсь прочистить топливную систему , надеюсь сработает… подёргивается машина реже … но иногда бывает. Чувствителен движок к плохому бензину очень … 

меня напугало железо , напугало олово , походу на таких скоростях которые я давал на трассе , масло горело , я правильно понимаю ? Не вывозит оно такой режим как я понял… 

Очень смутило что написали в комментариях в анализу , ну просто быть такого не может , дозвонившийся туда , так и сказали мне что это фразы типовые , но емае зачем жестко то так ?))) ну и правдой не является. Хотя на паранойе начал связывать это с не ровной работой на холостом. Короче чуть было не загнался ))))

Разумно прочитав в расшифровке что олово летом может показываться на анализе после больших скоростей , вроде стало легче , ведь его всего 2 …

так что беспокойство можно отставить , так ведь ??)

железо 17 , нормально ли это ? 
Степень износа у мотора минимальная так сказал из ПЛМ какой то лектор. 

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 
2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Babadook сказал:

Да , все именно так и было , после моря катался до работы и только , в режиме 2/2 , чипа нет, хочу сберечь мотор , да и не стоит. Всего хватает. 
До меня масло меняли каждые 9т.км. 
Итого было 3 ТО до меня. 
топливо на трассе попадалось очень плохое , после поездки заметил что машина стала вздрагивать на холостых , вот прямо чуть чуть , но ощутимо когда в салоне тишина. Полез менять свечи , так и есть , хапнул я бодяги … 

заводится как и всегда отлично, едет так же , с тех пор лью ultimate BP , пытаюсь прочистить топливную систему , надеюсь сработает… подёргивается машина реже … но иногда бывает. Чувствителен движок к плохому бензину очень … 

меня напугало железо , напугало олово , походу на таких скоростях которые я давал на трассе , масло горело , я правильно понимаю ? Не вывозит оно такой режим как я понял… 

Очень смутило что написали в комментариях в анализу , ну просто быть такого не может , дозвонившийся туда , так и сказали мне что это фразы типовые , но емае зачем жестко то так ?))) ну и правдой не является. Хотя на паранойе начал связывать это с не ровной работой на холостом. Короче чуть было не загнался ))))

Разумно прочитав в расшифровке что олово летом может показываться на анализе после больших скоростей , вроде стало легче , ведь его всего 2 …

так что беспокойство можно отставить , так ведь ??)

железо 17 , нормально ли это ? 
Степень износа у мотора минимальная так сказал из ПЛМ какой то лектор. 

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 
2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ? 

А , по забору , производил я его на холодную после ночи , не знал просто. Бензина как сказал тот же лектор из ПЛМ могло взять так много из за того что масло было взято с поверхности.... Бензин как я понял будет сверху ? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Babadook сказал:

Сказали только что забор был сделан не правильно. Он производился на холодную через щуп , шприцом и трубкой.

Не по фэншую, конечно ( надо с горячего брать), но по факту: те мелкие частицы износа, которые видит анализатор, оседать будут ну очень долго. так что вряд ли это могло повлиять на анализ.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Babadook сказал:

torcon подскажи пожалуйста ответы на все волнующие меня вопросы. 

Извините, что влез в ваш разговор.Сразу не увидел. Больше не буду.:blush:

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Babadook сказал:

меня напугало железо , напугало олово

Все у Вас нормально, не загоняйте себя.

5 часов назад, Babadook сказал:

олово летом может показываться на анализе после больших скоростей

Смотреть надо аналогичные моторы.

Я 2 отработки с аналогичных моторов в пример привёл - там все тоже самое, по моточасам видимо похожи.

5 часов назад, Babadook сказал:

2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ?

Любое масло MB229.5, если расход масла сохранится, то перейти на MB229.51.

Кстати, какой расход масла?

5 часов назад, Babadook сказал:

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 

Это дело каждого и то что у Вас автомобиль может ехать 200+ совсем не означает что его надо так использовать.

Это все таки гражданский автомобиль, он не предназначен для длительных высоких нагрузок.

И использование 0W-30 летом так себе идея.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет

Pavel_NSK , да M274.920 может подливать чуть-чуть. 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И использование 0W-30 летом так себе идея.

Согласен. 

Babadook , для сравнения попробуйте например Petronas syntium 7000 0w-40. 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Не льёт Может форсунка какая нибудь подливает? :unknown:

Edited by Палтус
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...