Перейти к публикации

Babadook

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Babadook

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Nissan ow-30

Старые поля

  • Авто
    Infiniti Q50

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да будет износ конечно же. Но мотор умирает от него когда показатели выше в разы, вот я о чем... Я почитал, да громкие анализы , но как это имеет отношение к заводскому TOTAL 0W-30, который прописано заливать в руководстве ? Вы же сами сказали "Есть моторы, в которых что-то пошло не так и продукты износа говорят об этом" Какое отношение это имеет к здоровым моторам ? В Q50 Клаб есть парень который уже почти 200к накатал , сначала был на 0-30 , к 100 перешёл на 5-40 на что "погуще" Вот я как бы такого же мнения.... Или я в чём то не прав ?
  2. Я больше чем уверен что объективного ответа я не получу ) А что касается уровня "движка на сухую" Да как угодно мог я это сказать , вы главное поняли о чём я говорю. Вместо того чтоб цепляться к словам , блесните лучше умом. А я порадуюсь к чему мне надо стремиться... неее )))))
  3. Про Сергея , да хрен с ним, что про последнюю статью скажете ? У двигателя нашего ресурс 350 ну 400 т.км . Вы думаете будет реальный износ за это время ?? Вам скучно , а мне смешно. Потому как все это такая чушь высчитывать 9 железа или 16 железа. Ведь на 100 мг/кг - 0,1 г на среднестатистический интервал замены масла - 10.000 км. Итого, повторю, с исправного двигателя, за пробег 10.000 км, "вымывается" всего около 0,1 г. За 100 тысяч, как несложно посчитать, потеря составит целый грамм. много двигателей умерло от естественного износа ? Я думаю не вы , не я, не мотористы тако
  4. я думаю что мы жёстко паримся по какой т мизерной херне ))))) Современный анализ "масляной отработки" по силам прочитать и начинающему автолюбителю, тем более, что чаще всего он снабжается доступным для понимания комментарием. В таблице центральное место, как правило, занимают т.н. "продукты износа". Это металлы - продукты износа пар трения: поршневых колец, стенок цилиндра, распределительных валов, вкладышей коленчатого вала и т.д. Все это накапливается и содержится в масле и лишь незначительная часть мельчайшей металлической пыли удерживается масляным фильтром. Типичные значения сум
  5. вот еще интересная статейка , мы и за долей железа тут дискутируем , а ведь фильтр и в правду оставляет в себе дофига продуктов износа )
  6. О чем нам поведает анализ отработавшего масла? Многие отечественные автолюбители при очередной смене моторного масла иногда отбирают пробу и сдают ее на исследование в лабораторию Oil Club, МИЦГСМ и пр. При этом они полагают, что на основании показателей концентрации в масле металлов - продуктов износа смогут сделать вывод о том, как хорошо или плохо используемое ими масло защищает мотор от изнашивания, а также оценить техническое состояние своего двигателя. Делают они это путем сравнения полученных показателей своего «анализа» с «анализами» других любителей, в лучшем случае и
  7. У меня на анализе к 0W-30 железа тоже 17 , но ведь это совсем мизер.... Можно сказать здоровый анализ совершенно... Почитал , посмотрел , там до 100 вообще не парятся люди ))) Посмотрю после заливки шела что будет , оно явно гуще , глянем результат. А какого хера написано лить 0W-30 ну я хз вообще.... Теоретически и практически ваша теория имеет место быть, но что двигатель работает ровнее, ну я не знаю. Мб плацебо? я откатал уже 14к , почти 2 замены , работа мотора нравится , динамика точно не куда не делать. звук как обычно тихий. Мерсовский чуть дизелеватый ))))
  8. Я почитал результаты , видно по железу что износ менее , респект за то что заморочились. Но! Если смотреть масло по движку МБ 185лс то предпочтительное масло 5W-40 , а если мы смотрим двигатель на Финик Q50 то уже 0W-30 основное и 5W-40 альтернативное. Прошивка на движке отличается и в нём 211лс а не 185 Скорей всего разница в этом и есть... Может ниссан кроме прошивки что-то еще сделал с двигателем, мы ж этого не знаем. В руководстве по экспл. 0W-30. Значит предположением как ему будет, исходя только из анализа делать на мой взгляд не очень правильно. Может масляному насосу или мас
  9. С удовольствием , только дайте ссылки что-ли или скажите где поискать , я пытался найти что то , но не смог. Интересно глянуть...
  10. до 2016 были такие проблемы , слетали метки , но связанно это не с маслом , а с жёсткой болячкой которую исправили с 2016г. 0W-30 это масло которое написано лить в руководстве. По этому и придерживаюсь этой вязкости. По гуще можно после 100к пробега ....
  11. Поло , не самая плохая машина , у меня о ней только позитивные эмоции ) Я прям до жести махнул его , а думал через год , вот если б прождал , тоже бы завис хз на сколько ....
  12. Соглашусь с вами , но не кто не мог же подумать что будет такая задница , которая не известно когда закончится , хотелось бы конечно же по скорее , а пока , понимая что еще запчасти теперь конь по ценнику, надо подготовиться найти здоровые компромиссы ) Никто ж не собирался лить в финик масло "каждый день" Но и переплачивать в 3 дорога не очень то и хочется. Я сидел на тотале и здорово , ходит 7500 и бог с ним , в секту равенола не вступал)))))) Щас вот по хорошей цене взял SHELL HELIX 0W-30 HX8 (25л) где литр мне встал в 1120р , а не в 2300-2500 и выше .... Вот такое скажем масло я хотел
  13. На мой вопрос про Лукойл который я написал , я ответа так и не получил… Не надо смеяться))) Подсказали бы лучше подходит ли то что я выбрал или нет … genesis special polar 0w-30 «типа» на базе пао , хоть я в этом толком и не шарю , но ! Так пишут «маньяки» с ойл клаба, кем собственно я и пытаюсь стать.) Ценник кстати вполне гуманный даже с учётом новых реалей, эстэры было наверное лишнее , но писал я пост в 3 ночи , изрядно под уставшим и я новичок в этой теме . Так что мне простительно ) p.s. Там стоит двигатель от мб , производства 2011 г. По этому везде написано

×
×
  • Создать...