Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Этим себя успокаиваете от того что зря вырезали? 

успокаиваю?? зря??? да он посыпался!!! надо было до капиталки ездить?????

Ссылка на сообщение
10 часов назад, TSL601 сказал:

успокаиваю?? зря??? да он посыпался!!! надо было до капиталки ездить?????

А что если он у вас такой уже лет надцать последних? 

Интересно если техосмотр ужесточат какой поставите назад)))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, А л е к с е й сказал:

А что если он у вас такой уже лет надцать последних? 

ну, это вряд ли (с)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Интересно если техосмотр ужесточат какой поставите назад)))

есть идея добыть катализатор от первого Тусана, он там под днищем на фланцах, и даже в оригинале стоит вменяемых денег

Ссылка на сообщение

TSL601 По твоему тоже рассыпался?

2013831781_Image_2023-06-1820_54_26_810.thumb.jpeg.01a3ffc1489a4a33428acce6db412b60.jpeg
а как на счет задиров после удаления катализатора? Кто виноват? Или плохо пыль продули после демонтажа? Какие варианты? А почему страдает именно цпг? Почему ни на одной шейке нет даже намека на присутствие абразива? Или у нас в кате «нанокерамика» которая прилипает только к чугуну и в основном любит 2 и 3 цилиндр? 
А еще самое интересное, почему на седлах клапанов нет следов?

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanlis сказал:

 По твоему тоже рассыпался?

не знаю как здесь, а у меня отсутствуют миллиметров 5 со стороны двигателя

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanlis сказал:

а как на счет задиров после удаления катализатора? Кто виноват?

на всё воля Божья:yes:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, TSL601 сказал:

на всё воля Божья:yes:

Видимо да, мне на двух корейцах 2.0 G4KD - 189000 км и 2.4 G4KJ 172000 км повезло и каты целы были и задиров нема (точнее что там было, принято задирами не считать), в основном онли 98/100 заливался, может из-за этого каты неушатались, хз. На третий подвиг я не решился, дорого нынче стало судьбу испытывать :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVali сказал:

Видимо да, мне на двух корейцах 2.0 G4KD - 189000 км и 2.4 G4KJ 172000 км повезло и каты целы были и задиров нема (точнее что там было, принято задирами не считать), в основном онли 98/100 заливался, может из-за этого каты неушатались, хз. На третий подвиг я не решился, дорого нынче стало судьбу испытывать :D

Знакомый на Турбосиде проехал около 170 тысяч и тоже каты были целые и моторчик шелестел))

Лил только 98 и 100й.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sanlis сказал:

TSL601 По твоему тоже рассыпался?

2013831781_Image_2023-06-1820_54_26_810.thumb.jpeg.01a3ffc1489a4a33428acce6db412b60.jpeg
а как на счет задиров после удаления катализатора? Кто виноват? Или плохо пыль продули после демонтажа? Какие варианты? А почему страдает именно цпг? Почему ни на одной шейке нет даже намека на присутствие абразива? Или у нас в кате «нанокерамика» которая прилипает только к чугуну и в основном любит 2 и 3 цилиндр? 
А еще самое интересное, почему на седлах клапанов нет следов?

Вот вот.. Так задиры якобы от рассыпавшегося ката еще и распределяются локально, в плоскости поршневого пальца, а не по всей поверхности цилиндра...  Как бы это объясниться? Поляризацией частиц катализатора при LSPI в струе нагнетаемого топлива при экстремальных температурах при освещении монополярным источником света? :-))))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Damien Thorn сказал:

Лил только 98 и 100й.

 

Глупости это все! Завод же пишет что можно (и нужно) 92-й лить!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SVali сказал:

Видимо да, мне на двух корейцах 2.0 G4KD - 189000 км и 2.4 G4KJ 172000 км повезло и каты целы были и задиров нема

По слухам вроде 1.6 больше всех грешат задирами

Ссылка на сообщение
18 минут назад, А л е к с е й сказал:

По слухам вроде 1.6 больше всех грешат задирами

Да тут по задирам больше косяки моторов корейских, чем следствие катализатор, больше страшилок по сети разгоняют чем есть на самом деле. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...