Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, buzz сказал:

А сами на разу прямо не заливали ничего другого

Честно- нет,  4 года почти, только на третьем году жизни форда на м4 шелл два раза, после - тоже только лук,   а потом в 2019 окунулся в форум и понеслась)

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

Ведрослав зарублем пишет однозначно при 30-40С лить 98/100 октан. даже в рашен авто.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IliaP. сказал:

Ведрослав зарублем пишет однозначно при 30-40С лить 98/100 октан. даже в рашен авто.

А ЗР это большой авторитет?

Может проще лить летний бензин А класса с нормальным ОЧМ?

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Gloryk said:

А ЗР это большой авторитет?

они по крайней мере спокойно лялякуют с нами,миц гсм и др, которые так или иначе какие-то тесты да проводят.

подобных авторитетов на форуме нет

я спрошу у человека с ААИ-ГСМ

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, IliaP. сказал:

Ведрослав зарублем пишет однозначно при 30-40С лить 98/100 октан. даже в рашен авто.

В старый добрый атмо сотый? Ты правильно назвал этих рекомендаторов, не верю я им давно, слишком часто глупости писали и явно проплаченные вещи. Вообще всем сомневающимся советую обзавестись диагностическим оборудованием или поговорить с теми кто им владеет, вплоть до официалов. Вагаводам проще, купил Васю да снимай логи, за остальных не скажу. Так вот залейте летом в дикую жару 95-й и снимите логи и этот вопрос для себя раз и навсегда.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IliaP. сказал:

они по крайней мере спокойно лялякуют с нами,миц гсм и др, которые так или иначе какие-то тесты да проводят.

А какой тест может показать превосходство сотки над 95-м в древнем атмомоторе?

Ссылка на сообщение

Ага, залил я тут 92 в жару, ну да, конечно, разницы с 100 вообще никакой:sarcastic:

Ссылка на сообщение

где-то читал, не помню где, что какой бензин лить по октановому числу сильно от степени сжатия зависит, чем выже СЖ, тем нужно выше ОЧ, а вот градацию не помню:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ага, залил я тут 92 в жару, ну да, конечно, разницы с 100 вообще никакой:sarcastic:

лью постоянно 92, периодически заливаю 95 и экто и танеко и шелл В-пауэр, никакой разницы ни в расходе ни в динамике, логи не снимаю, диагнастический разъем неудобно находися, постоянно ELM-ку ногой цепляю:pardon: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

лью постоянно 92, периодически заливаю 95 и экто и танеко и шелл В-пауэр, никакой разницы ни в расходе ни в динамике, логи не снимаю, диагнастический разъем неудобно находися, постоянно ELM-ку ногой цепляю:pardon: 

рад. что у кого то всё хорошо и разницы нет, на моей повозке чувствуется.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Skif_tlt сказал:

где-то читал, не помню где, что какой бензин лить по октановому числу сильно от степени сжатия зависит, чем выже СЖ, тем нужно выше ОЧ, а вот градацию не помню:pardon:

Это справедливо было до эры турбодвигателей. У меня сейчас СЖ 9,6:1, таких атмо 100 лет уж не делают, но турбина дует 1,2-1,3 бара. Вот и весь фокус.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mir413 сказал:

Это справедливо было до эры турбодвигателей. У меня сейчас СЖ 9,6:1, таких атмо 100 лет уж не делают, но турбина дует 1,2-1,3 бара. Вот и весь фокус.

но и атмо никуда не делись))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

но и атмо никуда не делись))

Я к тому что грамотней смотреть на компрессию, вернее пиковое давление в рабочих условиях, а СЖ это полумера, она просто понятна всем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ага, залил я тут 92 в жару, ну да, конечно, разницы с 100 вообще никакой:sarcastic:

1 час назад, Евген 48 сказал:

рад. что у кого то всё хорошо и разницы нет, на моей повозке чувствуется.

у тебя чип, не забывай. Да и мотор никак не древний. А вообще, я не про это спрашивал, а про методику:)

1 час назад, Skif_tlt сказал:

где-то читал, не помню где, что какой бензин лить по октановому числу сильно от степени сжатия зависит, чем выже СЖ, тем нужно выше ОЧ

Андрей верно отметил:

1 час назад, Mir413 сказал:

Это справедливо было до эры турбодвигателей. У меня сейчас СЖ 9,6:1, таких атмо 100 лет уж не делают, но турбина дует 1,2-1,3 бара.

у меня вообще СЖ 10.0:1 и наддув 2,2 бара (соответственно избыточный 1,2 бара).

Ссылка на сообщение

Mir413 на самом деле разница между этими понятиями жестко связана, а потому для оптимального выбора топлива можно рассматривать как одно, так и другое (без учета наддувных авто, коих не так много).. Я это к тому, что если у двигателя СЖ 8-9, то компрессия в принципе не может быть большой. И наоборот если СЖ 12-13, то и компрессия будет естественно очень существенной. А теперь простой вывод из этого - если СЖ 9,5, то нет никакого смысла лить 95 или 98 бензин (двигатель в принципе этого не почувствует). А вот если заправить авто со СЖ 12 92 бензином, то ЭБУ замучается корректировать зажигание и как следствие - уменьшится тяга и возрастет расход топлива.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...