Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Добавлю. Как уже говорил, что сменил работы и теперь много поездок на 200-300-500км от Москвы, топливо контора оплачивает. За свои лил 92-й, за счет конторы - 95-й G-Drive. Разницы - ноль.

 

Разница в октановом числе, а у АИ 92 оно не для этих моторов. Даже может и расход быть меньше, если калорийность высокая. А вот от детонации в определенных переходных режимах не убежишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

10 баков подряд (а может уже и больше) 95-го достаточно чтобы почувствовать разницу?

 

думаю да, значит либо такая езда, либо такая чувствительность:) у меня на оборотах, при активном педалировании отклик/подхват на 95 получше был, а заправка ГПН тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Игорь WO сказал:

Разница в октановом числе, а у АИ 92 оно не для этих моторов. Даже может и расход быть меньше, если калорийность высокая. А вот от детонации в определенных переходных режимах не убежишь.

Скрытый текст

Я дико извиняюсь - это мой мотор. Дальше продолжать? Продолжу - я целенаправленно его убиваю гуталинистыми 30-ми и 92-м бензом, а он слишком уж живучим оказался - никак не сдохнет. Так нормально? Вы меня спрашивали про то, когда Ваш мотор сломается на 20-х? Теперь мой черед спросить, когда он сломается на 92-м бензе?

Еще для инфы - кар сканер показывал на 92-м полное отсутствие детонации.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

так коррекция не мгновенная и даже бака не хватит откатать чтобы эбу конкретно "подстроился" под более высокий октан, поэтому если лить вперемешку 92 и 95 то разницы и не будет, но это не для этой темы

Скрытый текст

Уже было про это, по данной логике, после вялоедущего 92, машина сама себя душит, кушая лучше едущий 95 и не веря сама себе. Это просто фантастика, датчики как никак есть. Вот даже по своему всему опыту если взять, всегда после плохого АИ или 92, если залить нормальный 95, даже в имеющийся остаток того, то приход ощущается если не сразу, то на первом км позле АЗС уж точно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь WO сказал:

Кстать пробовал 100й, полный бак искатал, по расходу никаких бонусов. Так, если некое плацебо чутка помыть моторчик. Ну и чуть помягче работал. Разницу в 7руб от 95го не комильфо тратить для сабжа.

У меня будет примерно аналогичный отзыв за 95-й Пульсар от Роснефти против 92-го простого у них же. Вот не чувствую я прихода от взрывной динамики и расхода,  может только в городе, но не чувствую. Стал лить 95-й Пульсар после обнаружения засранностьи поршней не пойми с чего в надежде почиститься. Ну, как весна настоящая придёт в Питер, настроение будет повеселей может, больше желания с бибикой позаниматься появиться, обязательно перепроверю состояние поршневой эндоскопом. Выкатал уже 3 полных бака, глядишь ещё один уйдёт до осмотра, как минимум, как считаете, не маловато для чистоты эксперимента, чтобы какой-то ожидать результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:

У меня будет примерно аналогичный отзыв за 95-й Пульсар от Роснефти против 92-го простого у них же. Вот не чувствую я прихода от взрывной динамики и расхода,  может только в городе, но не чувствую.

Скрытый текст

Бензин с одним наименованием всегда и везде  разный, норма жизни так сказать. Я на 95 Пульсаре месяц ездил, замечательно, а потом все как всегда. Надоело это все, теперь лью обычный 95 и присадку нормальную добавляю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 не могу знать.с У меня другой регион и АЗС Татнефть-Танеко, уже лет 7 только на ней АИ 95, если не на юга поездка. На 1.4 движке было в одно время 92й Татнефтепродукт, жена любила экономить, на нем с кондеем или загрузкой полный овощ. Потом только 95й, кстать и жена заметила разницу и про 92й даже не вспоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex323 сказал:

Добавляй - в этой стране. В нормальных странах на 20-х ездят и не жалуются 

ВЕСЬ вопрос в том - на чём, на каком топливе при этом беспроблемно там ездят, в тех сторонних странах. Это очень не маловажно, на самом-то деле!!! Вот у меня коллега по работе чуть больше недели назад вернулся из авто путешествия по Западной Гейропе. Были страны: Германия, Бельгия, Франция, Швейцария, Польша транзитом. Привёз на угощенье коллектива (для узкого круга:D) вкусные швейцарские ориг.печеньки к чаю-кофе. Ездил на Вольво универсале бензиновом. Так вот его слова: "Как только сжёг свой россйский бенз в Германии и залил ихнего 95-го, после проезда на авто около 1км посчитал, что на светофоре машина заглохла, пока не кинул взгляд на приборку. А когда вышел на автобан, то решил, что машина превратилась в ракету!"  В общеи, горючее там сродни топливу для комического корабля инопланетного, бензин видимо оно не убивает от слова совсем.;) У нас сплошная лотерея и головная боль с предпочтением бренда-производителя  и значения октанового числа.:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

"Как только сжёг свой россйский бенз в Германии

Свой российский 95 он сжёг ещё в Белоруси).

По поводу топлива полностью согласен. Но я считаю, что на брендовые АЗС у нас не самый плохой бензин. По крайней мере наш 95 Роснефть вполне норм. И едет на нем лучше, чем на 92 Роснефть. Снизу тяга лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Свой российский 95 он сжёг ещё в Белоруси).

Да, так будет правильнее сказать.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 это же самое было еще в конце 90х. На Субаре был там не раз, в Чехии. Местные отговаривали и крутили у виска когда на их АЗС лил в него 91й, который не шел в сравнение с нашим 95м, кстать пистолет не лез, отвертку в клапан бака и струей) Говорю дома на 76м ездим, они вообще от этого глаза пучили. Что впрочем и привело со временем к прогару поршня между кольцами в 4м горшке, хотя не увлекался, лил 92й, двигун турбо надо 95й. А перед этим за год примерно,  стуканул от нашего тогдашнего Лукойла. Но все напасти пришли после 300 с лишним тыс пробега в издевательском режиме(топливо-масло) Брал его, уже 140т.км по Швейцарии было. Заменил два поршня на встречу и еще намотал неск десятков тыс и продал фанату марки.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на  Транс АЗС и увидел там какой то 95 бенз Uniq, что за фрукт такой?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Аноним сказал:

Вчера заехал на  Транс АЗС и увидел там какой то 95 бенз Uniq, что за фрукт такой?)) 

При сливе в резервуар АЗС добавили флакон моющей присадки а может и нет. Зачем нам фрукт, Вы лучше паспорт бензина сфоткайте.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может пора самим замешивать премиальное топливо? Хочешь премиальный 92, хочешь 98

1007275097_Screenshot_20200226-2009132.thumb.png.0ca67f3c2054225766b2b07dcfc424a1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaz27 ха, кто-то пиcтит у газпрома 

привет любителям джидрайвов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...