Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, IliaP. сказал:

хорошо еще Mir413 разжевывает нам

Он молодец, но он не железный:)  95% того, что здесь обсуждается уже пора самостоятельно переваривать. Не упрёк, просто некоторые вещи разжёвывались ещё до его появления здесь. Видимо, «повторение - мать учения» или «всё новое - хорошо забытое старое» или «мыло и мочало - начинаем всё сначала». Каждый сам выбирает.

10 минут назад, IliaP. сказал:

вот и приходиться хартии верить!

Каждый верит в то, что ему ближе и понятнее:pardon: Я не вижу НИ ОДНОГО преимущества бенза по хартии над качественным бензом по ГОСТу. Вот такой я и ничего не могу с собой поделать, но как говорится, обязательно проведу разъяснительную работу с особым пристрастием среди себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IliaP. сказал:

в хартии не просто так значит ограничили температуру кипения-205 макс.

Ещё бы объяснили свои действия, хотя это не очень интересно, т.к. у нас тоже редко выше 205. 

7 часов назад, KotKamelot сказал:

это то да, однако были ж анализы с моторов, которые на короткие дистанции катались - какого сверх износа там не было.

 

а вот если ОЧМ 84,1 - можно ли считать, что октан ближе к 95-му бензину? Типа не 92-ой, а 93-94 бенз.

для мотора ж важнее ОЧМ, не?

 

Вопрос на самом деле есть, одна из основных версий той же "масляной чумы" это попадание бензина в масло, если ездить чуть подольше то он из масла испариться, а так накапливается. Одним словом есть нюансы.

Про ОЧМ правильно.

7 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 кстати уважаемый Molakule с bitog форума(bob is the oil guy) летом мне ответил что пофиг из чего сделан бенз, самое главное чтобы он с ron/mon правильным был 

он на состав не смотрит и не капает источники про состав

у меня была тема про состав танеко на форуме bitog -изопентаны и изогексаны  в составе бензов

Что за крендель не знаю, и мне всё равно где у него там капает. Есть чёткие обоснования по каждому критерию и если ему интересен только один, то это его проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

95% того, что здесь обсуждается уже пора самостоятельно переваривать. Не упрёк, просто некоторые вещи разжёвывались ещё до его появления здесь. Видимо, «повторение - мать учения» или «всё новое - хорошо забытое старое» или «мыло и мочало - начинаем всё сначала». Каждый сам выбирает.

На самом деле нужна одна большая и подробная статья, возможно с примерами и подвесить её, посты в ветке уходят и их никто не читает, но тогда форум загнётся, если всем всё будет ясно :D 

Хотя народ такой, он так и будет тереть про одно и тоже, просто желание пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mir413 said:

Ещё бы объяснили свои действия, хотя это не очень интересно, т.к. у нас тоже редко выше 205. 

 

так у лука 95 преимущественно 209-210, у других винков -менее 205

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

так у лука 95 преимущественно 209-210, у других винков -менее 205

вот как раз этот хвост и даёт ту самую калорийность - тягу - экономичность (если переваривается, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IliaP. сказал:

так у лука 95 преимущественно 209-210, у других винков -менее 205

И то по моему зимой, летом они все легчают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KotKamelot сказал:

вот если ОЧМ 84,1 - можно ли считать, что октан ближе к 95-му бензину?

Ну если с точки срения стандартых циферок в паспартах на 95 бензины то да, если считать из расчёта к AKI , то нет, там тогда получится 86 ОЧМ на 95 бензин +/- .

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mir413 сказал:

И то по моему зимой, летом они все легчают.

Раньше наоборот было - летом Ткк регулярно была выше 210 с низким ДНП, зимой - 200-205 в основном с более высоким ДНП, что само по себе логично. А вот сейчас... Я пробежался по паспортам с Кстово (ссыль на мой сборник паспортов на АИ-95, все - с этого форума, бенз с Кстово имеет префикс - LUK.NNOS) с целью какую-то логику разглядеть в сочетаниях сезонности, ДНП и Ткк, хрен там было, похоже, единственную зависимость можно строчкой из песни описать "я его слепила из того что было":))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Exel сказал:

"я его слепила из того что было"

Так и есть ;) Ещё раз повторю - главное вписаться в нормативку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Exel said:

 "я его слепила из того что было":))

 во, спасибо! о чем я и пишу после сравнение данных паспортов с оптимальными в хартии!

отсюда и нестабильность партий даже на луке-частнике и несоответствие сезонности, не говоря уж о гос. народных состояниях

хотя рекламку по дизелю лук выпустил-типа плавный переход с летнего на межсезон-на зимний осуществляют, по бензам тишина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у нас в округе не особо бенз, остались самые распространенные и доступные в городе, это Газпром (без нефть) и лукойл. Вчера спецом заехал, Газпром сфоткал и 92 и 95, а вот на лукойле на доске не оказалось паспортов, и заправщик так и не нашёл их, странно, на другую я уже не стал заезжать, в другой раз. Опишите пожалуйста эти газпромовские:  

 

IMG_20191219_173321.jpg

IMG_20191219_173314.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon я бы 92 залил, вместо их 95-ого, ОЧМ у него как у 95-ого - 85, плюс ароматики меньше и нет эфиров, ДНП правда летнее, но сейчас вроде и не холодно, у меня вон дождь за окном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mir413 сказал:

я бы 92 залил, вместо их 95-ого, ОЧМ у него как у 95-ого - 85, плюс ароматики меньше и нет эфиров, ДНП правда летнее, но сейчас вроде и не холодно, у меня вон дождь за окном. 

C учётом что у меня простой атмосферник, допотопного создания К7М логан, 92 норм?

надо попробовать, я как то давненько ушёл с 92-го, как то он мне не нравился, помню на подьёмчик особенно в натяг, не большой конечно же, поршневая звенела, как говорят пальчики звенят, это напрягало,

с 95-м это всё пропало и забылось, может год полтора назад бенз был хуже?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon в логан точно можно, даже не опасаясь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...