Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, KotKamelot сказал:

соответственно, если тут 190 градусов - значит фракционный состав не большой. Для мотора хорошо, т.к. тяжёлых фракций мало - плёнку масла не смывают.

Но такой бенз даёт меньше теплоты, по сравнению с таких, где этот параметр был бы 210 (например)

так?

В современных двигателях про масло это скорее пока не прогреется, вообще езда на короткие расстояния для авто со всех сторон так себе занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IliaP. сказал:

KotKamelot хартию почитайте, тема отдельная есть, на 3 странице выкладывал финальную версию, много вопросов отпадет, там есть таблицы по ДНП и температуре и границы норм, а не норм Винков-экономщиков,  и примеры бензов от 92 до 102. только перевести нужно с английского, гугл транслейт в помощь

Книжка слишком толстая, копируй выдержки сюда, обсудим. Только для всех - на русском. Уверяю никто не будет напрягаться и читать на английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Averon сказал:

А что именно в нём не так, можно по подробней?

Пока пытаюсь изучать тему с таблицами и составом, но слабо..

У меня не открывался форум чего-то. но СВали уже ответил вам. Смысл переплачивать за Шелл есть только тогда, когда они, на самом деле, выбирают хорошие партии бенза, которого вы больше нигде не купите. Но даже в Москве и области это возможно не на каждом Шелле. 

И ещё смысл в самой большой концентрации фирменной присадки.

У вас нт ни того, ни другого. Тщательный контроль у Шелла - это прекрасно, но и у Роснефти всё давным давно на уровне. Как и у остальных ВИНКов. У них и покупайте то же самое, только дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Mir413 said:

KotKamelot ДНП чем выше тем "зимнЕе", зимнее обычно 75-85, под 100 это редкость.

Про конец кипения вещь противоречивая, с одной стороны чем шире фракционный состав тем лучше, плотность выше, удельная теплота сгорания выше, вроде как экономичней должно быть да и ехать должно лучше. С другой стороны на старых авто эти фракции не полностью испаряются, смывают маслянную плёнку, повышают износ. Новые форсунки в купе с ТНВД несколько невелируют эти проблемы, но опять же эти фракции 180-215 из-за высокого содержания сложных ароматических соединений более склонны к нагарообразованию и как следствие загрязняют ваш двигатель. 

в хартии не просто так значит ограничили температуру кипения-205 макс.

ДНП =vapour pressure

 

Снимок экрана 2019-12-18 в 23.52.44.png

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

В современных двигателях про масло это скорее пока не прогреется, вообще езда на короткие расстояния для авто со всех сторон так себе занятие.

это то да, однако были ж анализы с моторов, которые на короткие дистанции катались - какого сверх износа там не было.

 

а вот если ОЧМ 84,1 - можно ли считать, что октан ближе к 95-му бензину? Типа не 92-ой, а 93-94 бенз.

для мотора ж важнее ОЧМ, не?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

а вот если ОЧМ 84,1 - можно ли считать, что октан ближе к 95-му бензину? Типа не 92-ой, а 93-94 бенз.

для мотора ж важнее ОЧМ, не?

Я сейчас именно на таком 92-м и катаю. ОЧМ 83,6-83,9. Зато без оксигенатов и с плотностью 745.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

в хартии не просто так значит ограничили температуру кипения-205 макс.

ДНП =vapour pressure

Снимок экрана 2019-12-18 в 23.48.03.png

высокая температура конца кипения - это значит много тяжелых фракций и они дают больше нагара в камере сгорания и сажи. Правильно понимаю?

стало быть они таким образом за экологию борются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

высокая температура конца кипения - это значит много тяжелых фракций и они дают больше нагара в камере сгорания и сажи. Правильно понимаю?

стало быть они таким образом за экологию борются?

Типа да, ещё и за чистоту камер сгорания, но только за чей счёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я сейчас именно на таком 92-м и катаю. ОЧМ 83,6-83,9. Зато без оксигенатов и с плотностью 745.

вот и я залил 10 литров 92-го с ОЧМ 84,1. эфиров 2%, плотность 734

к 15 литрам 95-го - пока разницы особой не уловил ни по динамике, ни по расходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 кстати уважаемый Molakule с bitog форума(bob is the oil guy) летом мне ответил что пофиг из чего сделан бенз, самое главное чтобы он с ron/mon правильным был 

он на состав не смотрит и не капает источники про состав

у меня была тема про состав танеко на форуме bitog -изопентаны и изогексаны  в составе бензов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

залил 10 литров 92-го с ОЧМ 84,1. эфиров 2%, плотность 734

По первому впечатлению не плохо, но не фонтан... Бывают и получше 92-е, особенно у Лука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

По первому впечатлению не плохо, но не фонтан... Бывают и получше 92-е, особенно у Лука.

я понимаю, но на этот бенз цена - 37,9 руб.

у нас 92-ой в лучке сейчас 42 руб стоит.

как бы разница в 4 рубля весьма не кислая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, СИНТЭКС said:

Типа да, ещё и за чистоту камер сгорания, но только за чей счёт...

получается РФ минимум в минус 2 по бензам? и на экологию клали и на моторы, самое главное бабки-бабки-бабки, бездумная мощность амг(только в РФ не европейские дороги), плотность и т.п.(хотя Ленька с Губкина поет что плотность низкая и расход низкий) 

вот и приходиться хартии верить!

хорошо еще Mir413 разжевывает нам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:

как бы разница в 4 рубля весьма не кислая

В таком случае оправдано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IliaP. сказал:

получается РФ минимум в минус 2 по бензам? и на экологию клали и на моторы, самое главное бабки-бабки-бабки, бездумная мощность амг(только в РФ не европейские дороги), плотность и т.п.(хотя Ленька с Губкина поет что плотность низкая и расход низкий) 

вот и приходиться хартии верить!

хорошо еще Mir413 разжевывает нам

ну не сказал бы. я думаю сейчас бензы довольно хорошие. просто есть суперские, а есть просто хорошие и нормальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...