Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, oilclub сказал:

О TCL мало что известно

Ну сказать. Кое что Юником публикует. Проблема в том ещё, что TCL имеет не одну линейку и контрактное производство

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

 

Ну и заодно было продемонстрировано ПОЛНОЕ незнание матчасти и принципов подбора.

Вопрос не в том, называется он G11 или G12++, а в том, соответствует ли он требованиям, указанным автопроизводителем. И оперирование маркировкой без понятия о принципах её применения  как бы говорит о том, что автор не разбирается в данной тематике.

А что, красный другой?  Первый признак незнания темы антифризов - упоминание цвета.

уважаемый,ты здесь для самоутверждения? так это делается в другом месте. я сюда за помощью пришел, совета спросить, а не за тем, чтоб кто то за счет меня самоутверждался. всего доброго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, oilclub сказал:

О TCL мало что известно. А из Ravenol, как уже подсказал выше, OTC - вполне достойный вариант, тем более рекомендуется в подборе. Также можно присмотреться к CS A-110, он на хорошем корейском пакете.

отсутствие информации и пугает. спасибо за советы, склоняюсь к отс равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flanker-F сказал:

я сюда за помощью пришел, совета спросить, а не за тем, чтоб кто то за счет меня самоутверждался. всего доброго

Таким тоном помощи не просят и на критику не реагируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 11 страниц, так и не понял до конца, что залить в мой автомобиль.


Outlander XL 3.0 6B31 2008. Блок алюминий. Машина куплена год назад, антифриз скорее всего ещё заводской, по цвету зелёный.

 

Я так понимаю, с завода был залит SLLC MZ320292? Можно ли залить SLLC Premium MZ320712? Я так понял, он лучше и его можно лить вместо SLLC(но не наоборот)?

Теперь о более бюджетных вариантах:

- Правильно ли я понимаю, что MAZDA Long Life Coolant C122CL005A4X является той же жидкостью, что и SLLC MZ320292, просто в другой упаковке?
- По Глисантину: я так понял, можно лить G30, а вот G48 нельзя?

- Mobil Antifreeze Extra не является тем же(только концентрированным), что и SLLC? В его описании указано, что он содержит G48, но при этом не содержит силикатов, фосфатов и т.п. Его нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 , после долгих поисков пришел к простому выводу. Следует заливать любую качественную P-OAT или OAT ОЖ. К примеру, на пакете BASF (G30, Mobil Antifreeze Advanced), Arteco (CS Premium), Kukdong (CS A-110). Также можно Ravenol HJC или Ravenol OTC (у него даже официальные допуски имеются).

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, oilclub сказал:

KingSpeed74 , после долгих поисков пришел к простому выводу. Следует заливать любую качественную P-OAT или OAT ОЖ. К примеру, на пакете BASF (G30, Mobil Antifreeze Advanced), Arteco (CS Premium), Kukdong (CS A-110). Также можно Ravenol HJC или Ravenol OTC (у него даже официальные допуски имеются).

Маздовская ОЖ тоже подойдёт? Которая, вроде, полный аналог митсубовской SLLC(а в некоторых источниках пишут, что это аналог SLLC Premium). По цене она почти как Ravenol HJC, формула та же -- FL22. Уже настроился её купить просто.

 

Единственно, если всё-таки это та же жидкость, что и SLLC Premium(а не SLLC), то в неё нельзя будет доливать дистилированную воду в случае снижения уровня ОЖ(если верить сообщению каризма-клуба)

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алекс сказал:

KingSpeed74 Вот это поворот, не знал я про воду...

 

Так у вас же, вроде, обычный SLLC залит, а не Премиум? В обычный то можно добавлять дистиллировку, а вот в Премиум нельзя.
Мне осталось разобраться, чьим же аналогом всё-таки является ОЖ Мазды -- обычного SLLC или Премиума. В любом случае, думаю, ничего плохого не будет, если Премиум залить в автомобиль 2008 года, ведь блок тоже алюминиевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 да у меня обычный, но я как раз прочитал по той ссылке про  Премиум, вот и удивился, не знал я этого...Век живи, век учись, как говорится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, KingSpeed74 сказал:

Маздовская ОЖ тоже подойдёт? Которая, вроде, полный аналог митсубовской SLLC(а в некоторых источниках пишут, что это аналог SLLC Premium). По цене она почти как Ravenol HJC, формула та же -- FL22. Уже настроился её купить просто.

 

Единственно, если всё-таки это та же жидкость, что и SLLC Premium(а не SLLC), то в неё нельзя будет доливать дистилированную воду в случае снижения уровня ОЖ(если верить сообщению каризма-клуба)

Полным аналогом она быть не может, поскольку создавалась под нужды другого автопроизводителя. Но общее в них то, что они все являются фосфатниками по японской традиции.

Чтобы не путаться во всех хитросплетениях товарных наименований для разных рынков, ориентируйтесь лучше на действующую спецификацию Mitsubishi ES-X64217.

Что касается указанного сообщения клуба, то к нему следовало бы отнестись критично ) Если запрет на долив воды обусловлен содержанием фосфатов, то обе жидкости их содержат (возможно выпадение в осадок, но при использовании жесткой воды). А заводские премиксы хорошего качества обычно содержат именно деминерализованную и деионизированную воду, и совершенно непонятно почему SLLC в этом отказано )) Кроме того, многие производители антифризов официально допускают использование обычной воды (единственное, хлор нежелателен), лишь бы не рассол какой-нибудь, не говоря уже о дистиллированной. Необходимо только контролировать концентрацию и доливать в разумных пределах.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 16:15, oilclub сказал:

Arteco (CS Premium)

 

Вот это как раз не надо. Резинки испортите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

 

Вот это как раз не надо. Резинки испортите.

С каких это пор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, oilclub сказал:

С каких это пор?

Были сообщения в этой теме. Premium=XLC=Щелочь >8,5

На азиатов жии обычно до 8,2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

Были сообщения в этой теме. Premium=XLC=Щелочь >8,5

На азиатов жии обычно до 8,2

 

С таким количеством допусков и одобрений... Терзают смутные сомнения ) А как данную информацию SerV комментирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...