Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В мицубиши льем такой. Цена 1000 руб. за 5 литров.

 

24405fb92148f278af33ad1c95433bfb.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же идет в БМВ, старые ауди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Так кто поставит точку, что именно лить? В РЭ SLLC Premium.

Я так понял что самые близкие аналоги это

1) TCL SLLC зеленый,

2) RAVENOL "hjc hybrid japanese coolant premix"? в его описании указано " жидкость на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины "  - про бораты и нитраты ни слова.

3)Но тут я посетил оф.сайт равенол, и он мне при подборе к моему Ауту 3 с мотором 4В12 выдал совсем другой вариант. Скрин, слыку и PDF прилагаю. По описанию сходится почти полностью с руководством по эксплуатации, а именно " на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты." В описании не указано про амины.

 

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов, а нам нужен на основе этиленгликоля. Это в пользу последнего варианта. Про TCL внятных PDF файлов не нашел.

 

 

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/otc-protect-c12-concentrate/233

 

Так все-таки, что лить?

Равенол.jpg

otc-protect-c12-concentrate.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Flanker-F сказал:

а нам нужен на основе этиленгликоля.

Вообще-то они ВСЕ на основе этеленгликоля. Кроме откровенно пропиленовых для промышленной техники, работающей на природе. Ну и Glysantin'а, который явно исторически микс из разных гликолей (почему и название).

 

Цитата

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов

 

А при чём Вагеновские стандарты к азиатам и японцам в частности? Я понимаю, есть Рено-Ниссан. Про Ваген-Мицубиши ещё не слыхал. Опять мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flanker-F , ориентируйтесь на карбоксилатники или фосфатные лобриды (P-OAT). Если желаете Ravenol, то OTC (даже имеет некоторые официальные допуски) или HJC вполне подойдут.

4 часа назад, Flanker-F сказал:

Всем привет! Так кто поставит точку, что именно лить? В РЭ SLLC Premium.

Я так понял что самые близкие аналоги это

1) TCL SLLC зеленый,

2) RAVENOL "hjc hybrid japanese coolant premix"? в его описании указано " жидкость на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины "  - про бораты и нитраты ни слова.

3)Но тут я посетил оф.сайт равенол, и он мне при подборе к моему Ауту 3 с мотором 4В12 выдал совсем другой вариант. Скрин, слыку и PDF прилагаю. По описанию сходится почти полностью с руководством по эксплуатации, а именно " на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты." В описании не указано про амины.

 

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов, а нам нужен на основе этиленгликоля. Это в пользу последнего варианта. Про TCL внятных PDF файлов не нашел.

 

 

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/otc-protect-c12-concentrate/233

 

Так все-таки, что лить?

Равенол.jpg

otc-protect-c12-concentrate.pdf

 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, oilclub сказал:

ориентируйтесь на карбоксилатные или фосфатные лобриды

 

Тут вопрос в том, есть ли в рекомендациях LLC-SLLC  или можно попроще....

 

11 минут назад, oilclub сказал:

даже имеет некоторые официальные допуски

Ага. MAN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

 

Тут вопрос в том, есть ли в рекомендациях LLC-SLLC  или можно попроще....

Насколько понимаю, двигатель 4B1x, стало быть рекомендован SLLC или SLLC Premium. Потому попроще не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, oilclub сказал:

стало быть рекомендован SLLC или SLLC Premium. Потому попроще не стоит...

 

Не факт. Есть рекомендации для обслуживания ВНЕ Японии, а есть для местных условий. На афтермаркете там LLC нету.

TCL-Apexi-Nutec-Carcool  на 40 000 где-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

 

Не факт. Есть рекомендации для обслуживания ВНЕ Японии, а есть для местных условий. На афтермаркете там LLC нету.

TCL-Apexi-Nutec-Carcool  на 40 000 где-то.

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем. Да и в данном случае речь о рекомендациях вне Японии.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, oilclub сказал:

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем

Интересно, бывают ли лобриды на 40 000 км. недорогие. В принципе, могу запросить на Nutec или Esper.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще-то они ВСЕ на основе этеленгликоля. Кроме откровенно пропиленовых для промышленной техники, работающей на природе. Ну и Glysantin'а, который явно исторически микс из разных гликолей (почему и название).

 

 

А при чём Вагеновские стандарты к азиатам и японцам в частности? Я понимаю, есть Рено-Ниссан. Про Ваген-Мицубиши ещё не слыхал. Опять мимо.

а зачем выдергивать из контекста? я ж написал, что они не подходят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, oilclub сказал:

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем. Да и в данном случае речь о рекомендациях вне Японии.

может тогда имеет смысл залить зеленый TCL? из моих вариантов какой подойдет мне лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flanker-F сказал:

а зачем выдергивать из контекста? я ж написал, что они не подходят. 

 

 

Ну и заодно было продемонстрировано ПОЛНОЕ незнание матчасти и принципов подбора.

Вопрос не в том, называется он G11 или G12++, а в том, соответствует ли он требованиям, указанным автопроизводителем. И оперирование маркировкой без понятия о принципах её применения  как бы говорит о том, что автор не разбирается в данной тематике.

Только что, Flanker-F сказал:

тогда имеет смысл залить зеленый TCL?

А что, красный другой?  Первый признак незнания темы антифризов - упоминание цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flanker-F сказал:

может тогда имеет смысл залить зеленый TCL? из моих вариантов какой подойдет мне лучше?

О TCL мало что известно. А из Ravenol, как уже подсказал выше, OTC - вполне достойный вариант, тем более рекомендуется в подборе. Также можно присмотреться к CS A-110, он на хорошем корейском пакете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...