Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, oilclub сказал:

С таким количеством допусков и одобрений.

Так это не одобрения азиатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Они не одинаковые. Фосфатники - да, но составы могут быть абсолютно различные в плане присадок. Имеется в в виду OEM?

 

Barmaley, ответ на это сообщение:

Да, OEM. Mitsubishi MZ320292 и Mazda C122CL005A4X имеются ввиду. А вообще, всё оказалось куда сложнее, чем я ожидал, поэтому жидкость выбираю до сих пор. Интересует также, можно ли заливать SLLC Premium туда, куда с завода рекомендуется обычная SLLC, или нет. Блок-то тоже алюминиевый, ничего плохого быть не должно, вроде. Более подробно о выборе, разговор я начал ЗДЕСЬ. Сильнее вникнуть времени не было, пока примерно рассчитываю либо на синюю ож Хонды(то же самое, что и SLLC Premium, чуть подешевле), либо на зелёную от Ниссана -- если это аналог обычной SLLC(уточню), то залью её, цена приемлемая.

 

UPD: SLLC Premium заливать в алюминиевые блоки автомобилей, выпущенных до 2011 года, можно:

ca8613es-1920.jpg

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 

Только CS Premium  не лейте. А  так , думаю, SLLC  прекрасно пойдёт на место LLC

Вообще после промывки имеет смысл залить какой TCL, Esper, NRC или 110-й и посмотреть, будет ли менять цвет. Ну и если нормально всё перейти на OEM SLLC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал много раз уже, что  известные мануалы написаны для внеяпонской эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KingSpeed74 сказал:

 

Barmaley, ответ на это сообщение:

Да, OEM. Mitsubishi MZ320292 и Mazda C122CL005A4X имеются ввиду. А вообще, всё оказалось куда сложнее, чем я ожидал, поэтому жидкость выбираю до сих пор. Интересует также, можно ли заливать SLLC Premium туда, куда с завода рекомендуется обычная SLLC, или нет. Блок-то тоже алюминиевый, ничего плохого быть не должно, вроде. Более подробно о выборе, разговор я начал ЗДЕСЬ. Сильнее вникнуть времени не было, пока примерно рассчитываю либо на синюю ож Хонды(то же самое, что и SLLC Premium, чуть подешевле), либо на зелёную от Ниссана -- если это аналог обычной SLLC(уточню), то залью её, цена приемлемая.

 

UPD: SLLC Premium заливать в алюминиевые блоки автомобилей, выпущенных до 2011 года, можно:

ca8613es-1920.jpg

После того как разберетесь в данном вопросе (если уж есть такое желание), поймете, что сами все усложняете :)  А для того чтобы лучше разобраться, советую пройтись по теме в целом и начиная с этого момента, там все уже разобрано по полочкам (сам тоже этим вопросом увлекся). При всем к ним уважении, на приведенных вами форумах некоторая путаница по этой части, а здесь все-таки еще и доводы профессионалов приводятся помимо предположений автолюбителей.

Что касается вашей дилеммы, повторюсь, что перечисленные вами ОЖ не то же самое, но, по сути, взаимозаменяемы. Поэтому, зальете вы антифриз на пакете крупного производителя (BASF, Arteco) или в упаковке OEM-заменителя, - равнозначно. Разве что первые достать легче, подделок меньше и цена на них ниже.

О конкретных отличиях SLLC и SLLC Premium достоверной информации не обнаружено. Но, судя по общей тенденции, можно предположить, что это все тот же лобрид с уменьшенной долей фосфатов и, вероятно, другим пакетом присадок. Обновленный и улучшенный, так сказать, и покрывающий требования к более ранним версиям ОЖ.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, oilclub сказал:

Что касается вашей дилеммы, повторюсь, что перечисленные вами ОЖ не то же самое, но, по сути, взаимозаменяемы. Поэтому, зальете вы антифриз на пакете крупного производителя (BASF, Arteco) или в упаковке OEM-заменителя, - равнозначно. Разве что первые достать легче, подделок меньше и цена на них ниже.

 

С одной стороны - согласен, с другой - где это у нас подделки антифризов находили? Факты есть или механический перенос ситуации с маслами некоторых брендов?

35 минут назад, oilclub сказал:

О конкретных отличиях SLLC и SLLC Premium достоверной информации не обнаружено.

Да копать надо, разбираться серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

 

С одной стороны - согласен, с другой - где это у нас подделки антифризов находили? Факты есть или механический перенос ситуации с маслами некоторых брендов?

По маздовским, например. Почему и сам не стал связываться, несмотря на относительно сдержанную цену.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, oilclub сказал:

По маздовским, например.

 

Цитата

Выявленные отличительные признаки подделки:

Некорректно выполнен перевод на русский язык.

 

 

Анализ был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oilclub сказал:

После того как разберетесь в данном вопросе (если уж есть такое желание), поймете, что сами все усложняете :)  А для того чтобы лучше разобраться, советую пройтись по теме в целом и начиная с этого момента, там все уже разобрано по полочкам (сам тоже этим вопросом увлекся). При всем к ним уважении, на приведенных вами форумах некоторая путаница по этой части, а здесь все-таки еще и доводы профессионалов приводятся помимо предположений автолюбителей.

Что касается вашей дилеммы, повторюсь, что перечисленные вами ОЖ не то же самое, но, по сути, взаимозаменяемы. Поэтому, зальете вы антифриз на пакете крупного производителя (BASF, Arteco) или в упаковке OEM-заменителя, - равнозначно. Разве что первые достать легче, подделок меньше и цена на них ниже.

О конкретных отличиях SLLC и SLLC Premium достоверной информации не обнаружено. Но, судя по общей тенденции, можно предположить, что это все тот же лобрид с уменьшенной долей фосфатов и, вероятно, другим пакетом присадок. Обновленный и улучшенный, так сказать, и покрывающий требования к более ранним версиям ОЖ.

 

Тему с момента почитал, 10 страниц посмотрел, на первых двух есть немного информации нужной.

 

Усложнять всё дальше у меня желания нет, поэтому 2 финальных варианта я уже выбрал :D Это либо NISSAN KE90299945 (аналог SLLC), либо HONDA 08CLAG026L1 (аналог SLLC Premium). По цене разница почти в 2 раза, но цена всё равно приемлемая -- Ниссан 1200р и Хонда 2200р за 5л.

 

По физическим отличиям между SLLC и SLLC Premium разницу я искал в техдоках. Если держать в уме, что Ниссановская L248 = SLLC от Митсубиши и сравнить её с SLLC Premium(или с аналогом от Хонды), то видно, что в составе SLLC около 90% этиленгликоля и менее 5% воды, в то время как в SLLC Premium это соотношение в районе 50/50. Также, немного отличается кислотность, вязкость, темп. замерзания и темп. кипения.

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingSpeed74 

Ну на Honda везде ценник конский. У нас эта жижа  даже дороже. Под 45 у.е.  за 5 литров....

 

Машина после колхозанов?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

KingSpeed74 

Ну на Honda везде ценник конский. У нас эта жижа  даже дороже. Под 45 у.е.  за 5 литров....

 

Машина после колхозанов?

 

 

По сравнению с SLLC Premium от митсубиши за 3500руб/4л и SLLC за 3000руб/4л, Хондовские 2200руб/5л выглядят подарком.

 

Машина после девушки, которая, походу, не знала, что кроме масла в машине есть ещё множество других технических жидкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KingSpeed74 сказал:

По сравнению с SLLC Premium от митсубиши за 3500руб/4л и SLLC за 3000руб/4л, Хондовские 2200руб/5л выглядят подарком

 

В РБ я их в продаже даже не видел. Может под заказ и есть. С нашим уровнем доходов...

 

11 минут назад, KingSpeed74 сказал:

Машина после девушки, которая, походу, не знала, что кроме масла в машине есть ещё множество других технических жидкостей.

Ну да. Это сложно. наверняка ещё и в сервисах эту куклу 'имели' все, кто хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KingSpeed74 сказал:

 

Тему с момента почитал, 10 страниц посмотрел, на первых двух есть немного информации нужной.

 

Усложнять всё дальше у меня желания нет, поэтому 2 финальных варианта я уже выбрал :D Это либо NISSAN KE90299945 (аналог SLLC), либо HONDA 08CLAG026L1 (аналог SLLC Premium). По цене разница почти в 2 раза, но цена всё равно приемлемая -- Ниссан 1200р и Хонда 2200р за 5л.

 

По физическим отличиям между SLLC и SLLC Premium разницу я искал в техдоках. Если держать в уме, что Ниссановская L248 = SLLC от Митсубиши и сравнить её с SLLC Premium(или с аналогом от Хонды), то видно, что в составе SLLC около 90% этиленгликоля и менее 5% воды, в то время как в SLLC Premium это соотношение в районе 50/50. Также, немного отличается кислотность, вязкость, темп. замерзания и темп. кипения.

Вы смотрели тех. доки для концентрата и премикса, потому и соотношение разное.

Выбор за вами. Кстати, имейте в виду, получится ли слить весь объем жидкости из системы или придется догонять концентратом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, oilclub сказал:

Кстати, имейте в виду, получится ли слить весь объем жидкости из системы или придется догонять концентратом.

Не получится слит точно, там 30% в системе остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outlander XL 2010 мотор 2.4 последний раз антифриз менялся 4 года назад у официалов, сейчас уровень упал, вытек при замене масла в вариаторе, какой антифриз посоветуете на доливку, а какой на полную замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...