Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV

Здравия желаю )

Нужна помощь в выборе антифриза на Toyota Carolla 2012 года, пробег 100ткм, с завода не кто не трогал антифриз, залит по цвету оранжевый, очень поход на CoolStream Premium.

Надо поменять антифриз, и по каталогам в эти машины идет либо Toyota LLC (красного цвета) или Toyota SLLC (розово-фиолетового цвета) атифризы....

Не понятно почему залитый антифриз другой нежели тот по каталогам... ((  Не понятно на какой освове сделаны  Toyota LLC и SLLC, но пишут что смешивать не льзя...

Какой вы бы порекомендовали в эти авто заливать из ассортимента CoolStream ?

Ссылка на сообщение

@HarDik, на данный момент более всего близок A110, думаю в этом году уже скоро выйдет новый еще более подходящий.

Извини что за него :)

Ссылка на сообщение

 Помогите разобраться. Взял 5 л канистру NCR.  Непонятно с маркировкой канистры. Разлито 30.12.16. а на канистре   март 2004г.  Насколько понял, Техноформ не делает запас канистр. Такое может быть, свежий разлив и  а выпуск канистры старый?

 

post-9083-0-22491200-1490250628_thumb.jpg

 

post-9083-0-30651400-1490250840_thumb.jpg

 

post-9083-0-22664400-1490250580_thumb.jpg

 

post-9083-0-98566500-1490250599_thumb.jpg

 

post-9083-0-94745800-1490250557_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение

@SerV

Здравия желаю )

Нужна помощь в выборе антифриза на Toyota Carolla 2012 года, пробег 100ткм, с завода не кто не трогал антифриз, залит по цвету оранжевый, очень поход на CoolStream Premium.

Надо поменять антифриз, и по каталогам в эти машины идет либо Toyota LLC (красного цвета) или Toyota SLLC (розово-фиолетового цвета) атифризы....

Не понятно почему залитый антифриз другой нежели тот по каталогам... ((  Не понятно на какой освове сделаны  Toyota LLC и SLLC, но пишут что смешивать не льзя...

Какой вы бы порекомендовали в эти авто заливать из ассортимента CoolStream ?

коллеги выше правильно всё сказали, даже добавить нечего :)

действительно А-110, близок. но я не могу заявлять соответствие требованиям Тойота.

(А-110 соотв. требованиям Japanese Standards JIS K2234, но не учитывает ряд требований Тойты, хотя и близок к ним)

скоро выйдет новый продукт, он будет подходить под требования Тойота ("одобрений" Тойота НЕ бывает, только "соответствие", ну а дальше вопрос деловой репутации - верите вы заявителю или нет)

 

 

Помогите разобраться. Взял 5 л канистру NCR.  Непонятно с маркировкой канистры. Разлито 30.12.16. а на канистре   март 2004г.  Насколько понял, Техноформ не делает запас канистр. Такое может быть, свежий разлив и  а выпуск канистры старый?

по производственным документам, партия №08139 действительно сделана 29.12.2016 и разлита утром 30 декабря. поэтому за то что там NCR - могу вас заверить.

теперь о косяках, в которых покаюсь (за производство).

1) использована старая этикетка. NCR не является "Тип Д", в том то и фишка - это обновленная / переформулированная спецификация 41-01-001/--T

а не 41-01-001/--S Type D. у них есть есть отличия.

2) клеймо - дуется вместе с канистрой, на выдувной машине надо периодически менять клеше (форму отливки), т.к. полиэтилен пригорает, фильеру надо чистить.

рабочая снимается - чистая ставится, и так по кругу. после замены - по идее, аппаратчик должен подстроить клеймо под новую дату. но...... не сделал этого. не самая страшный, но все же "косяк". на качество продукта конечно никак НЕ влияет, но сейчас разберемся...

 

P.S. сама канистра была сделана за 2 дня до замеса партии, аппаратчик забыл настроить "оттиск" на новую дату.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@SerV,@Barmaley, @ModeratorSigma,

Спасибо понял, пока что взял оригинал SLLC концетрат...)) дальше будет видно ) 

Ссылка на сообщение

 

 


1) использована старая этикетка.

NCR не является "Тип Д", в том то и фишка - это обновленная / переформулированная спецификация 41-01-001/--T а не 41-01-001/--S Type D.

у них есть есть отличия.

 

В чем будет отличие?  Рено для Мегана ,  предписывает только тип Д,  NRC можно заливать или  лучше залить Премиум?

Ссылка на сообщение

@Олег., нрс практически это тип Д по составу и есть. можете менять даже без промывки.

Ссылка на сообщение

От родной, первой заливки, в термостате отложилось много отложений...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-150?do=findComment&comment=880861

Ссылка на сообщение

Какой из кулстримов оптимальней залить в нексию? есть и чугун и алюминий и латунь=)

Ссылка на сообщение

Можно ли заменить Кулстрим Премиум в Рено Логан 1,6 8кл. (двиг К7М) на ваш же Кулстрим G13 ?

Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли заменить Кулстрим Премиум в Рено Логан 1,6 8кл. (двиг К7М) на ваш же Кулстрим G13 ?
а Вы лили именно премиум или нрс залит? с завода идет нрс
Ссылка на сообщение

Немножко неправильно выразился, можно ли добавить G13 к залитому Премиуму?

 

а Вы лили именно премиум или нрс залит? с завода идет нрс

 

В 2009 году на Автофрамосе антифризом заводской заливки был Премиум, который тип Д

Ссылка на сообщение

 

 


В 2009 году на Автофрамосе антифризом заводской заливки был Премиум, который тип Д
такого не бывает. или премиум или нрс.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...