Перейти к публикации

Алкилированные Нафталины AN в моторных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коллеги уважаемые!

 

Подскажите, какие производители моторных масел используют в составе AN.

Так же интересна информация, кто кроме ExxMo производит их? 

(Если данная инфа обсуждалась уже, то киньте ссылку на тему)

 

Спасибо  :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@l.stepan, есть подозрение, что в Армортеках и Полартеке AN есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@l.stepan, а что хотел? :) Если даже кто то не производит, то как я понимаю любой страждущий может купить Synesstic 5 у ExxonMobil. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@l.stepan, есть подозрение, что в Армортеках и Полартеке AN есть?

@Dimmy, а на чем основаны твои подозрения?) Я думал, что армортек - смесь 4 и 6 гидрокрекинга; а полартек - смесь гидрокрекинга и пао  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@l.stepan, а что хотел? :) Если даже кто то не производит, то как я понимаю любой страждущий может купить Synesstic 5 у ExxonMobil. :)

@torcon, сугубо научный интерес) А именно: термическая устойчивость при работе в двигателе)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, а на чем основаны твои подозрения?
По Армортеку всего лишь предположение. А вот у Полартека ПАО есть, а эстеров нет. Так что уравновесить можно только AN.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Армортеку всего лишь предположение. А вот у Полартека ПАО есть, а эстеров нет. Так что уравновесить можно только AN.

@Dimmy, уравновесить - что бы присадки не выпали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, уравновесить - что бы присадки не выпали
Чтобы резинки не усохли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из патента ExxonMobil 

 

В таблице 3 показаны различные смазочные масла и количество часов, необходимое для того что бы сработать масло в испытании на окисление. Рисунок 3 представляет собой гистограмму, иллюстрирующую различные типы компрессорного масла и времени, чтобы сработать масло в тесте Compressor Atlas Copco. Это тест, в котором Compressor Atlas-Copco заряжается с испытательным маслом и длительно работает при полном давлении, пока смазка не срабатывается. Сработка определяется, когда в компрессорном масле вязкость увеличивается на 30% от первоначального значения. В таблице 3 показаны смези базовых масел с алкилированными нафталинами в качестве основной базы работают значительно дольше, чем составы предшествующего уровня.
 
imgf000037_0001.png
 
ПАО ШМАО.... кряк чикибряк  :) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша картинка. Утащу к себе в статью, если не против. Получается алкилированные нафталины будущее в премиум сегменте. Думаю сейчас производители апровалы на эстерах доработают и перейдут на новые рецептуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C сайта ExxonMobil - описание эстеров Esterex

 

 

http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/esterex-esters.aspx?ln=productsservices

Последний абзац не исключает совместного нахождения в маслах эфиров и ан,получается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша картинка. Утащу к себе в статью, если не против. Получается алкилированные нафталины будущее в премиум сегменте. Думаю сейчас производители апровалы на эстерах доработают и перейдут на новые рецептуры. 

AN есть дешевая-дешевая замена диэстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из патента ExxonMobil

В таблице 3 показаны различные смазочные масла и количество часов, необходимое для того что бы сработать масло в испытании на окисление.

Очередной кумир на основании рекламной брошюры Мобил по своему продукту? :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного в этой таблице удивило, что гидрокряк-3 гр срабатывется быстрее, чем чисто минеральные масла ( первые три строки таблицы)? Вот вам и дешманская минералка, масло для лохов и пенсионеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же всегда говорили между собой что ПАО меньше окисляется чем VHVI. Просто здесь компрессорное масло, нагрузки своего характера, а в ДВС своего характера - VHVI хватает для этих целей - никто ни кого не обманывает, просто не нужно делать из какой то базы священную корову и поклонятся ей. Помните сколько правдарубов здесь "стучали копытом", что "VHVI прямо полностью заменяет и дешевле чем ПАО, и нафиг я такое дорогое ПАО ШМАО лить не буду - если разницы нет!" Так вот она есть :) И в охлаждении деталей есть, и в отложениях в турбине есть, и в изменении вязкости, и в содержании серы и парафинов, не говоря о низкотемпературных свойствах. И да есть свои минусы - конечно.

 

из этой таблички еще интересно то, что масла могут быть на чистых AN как базовом масле. Так что ждите какой нибудь Kroon Oil или Xenum сбацает нам масло за 20 тыс канистра :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...