Перейти к публикации

Chevron Techron Concentrate Plus


Fallcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, odisva сказал:

На данный момент думаю снять форсы и почистить их на стенде. А потом поддерживать Techron.

есть предпосылки для промытия на стенде?

просто интересно, на основании чего готовы заморачиваться с процедурой снятия/промывки/установки.

Ссылка на сообщение

Снимается все легко. Пробег 138 тыс уже. На ХХ прыгают обороты и вибрация двигателя. Долговременная коррекция на ХХ -5,8. 

Заслонка чистая, топливный фильтр заменен. Свечи 8 тыс пробежали.

После Techron становится лучше, но хватает эффекта только на месяц.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
4 часа назад, odisva сказал:

На данный момент думаю снять форсы и почистить их на стенде. А потом поддерживать Techron.

Хорошая идея !

Ссылка на сообщение
12 часов назад, odisva сказал:

Снимается все легко. Пробег 138 тыс уже. На ХХ прыгают обороты и вибрация двигателя. Долговременная коррекция на ХХ -5,8. 

Заслонка чистая, топливный фильтр заменен. Свечи 8 тыс пробежали.

После Techron становится лучше, но хватает эффекта только на месяц.

сужу по своему авто.

пробег по одометру 350(последние 250 мои), форсы не снимал,из промывок было пару раз чего нибудь типа LM добавлю в бак и всё.год назад был момент с герметичностью-решилось банкой техрона.

это получается топливо "хорошее"?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dydezzz сказал:

год назад был момент с герметичностью-решилось банкой техрона.

 

Что за проблема с герметичностью и как текстрон её смог решить ?

Ссылка на сообщение

на горячюю плохо/долго заводилась,после стоянки ~30 мин - пару часов.раньше или позже все "ок".

подсказали что дело может быть с тем что форсунка/форсунки не держат давление.бенз попадает в двиг, испаряется и при старте смесь не оптимальна, из за чего и проблемный запуск.

уже приценивался к новым форсункам, но решил проверить несколько жиж. на первой химии проверка и завершилась ).

~200 км по трассе с техроном проехал, остановился примерно на час,а проблемы как не бывало...

сам офигел но факт имеет место быть ... до сих пор всё "ок", уже тысяч 40 наверно как.

 пару месяцев назад у знакомой на тигго трехлетней, но с гораздо меньшим пробегом такую же проблему тем же способом удалось решить,но там ещё и расход заметно снизился.

  как по мне - эта жижа работает и кое какие проблемы решать помогает.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dydezzz сказал:

последние 250 мои

это за какое время? По ходу много трассы, там самоочистка идет. 

Techron уже раза три заливал. Но хватает эффекта на месяц, два. Масло меняю 2-3 раза в год. 2 бутылки Techron это - стоимость очистки форсунок. Вот и думаю проверить и сравнить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

это за какое время? По ходу много трассы, там самоочистка идет. 

Techron уже раза три заливал. Но хватает эффекта на месяц, два. Масло меняю 2-3 раза в год. 2 бутылки Techron это - стоимость очистки форсунок. Вот и думаю проверить и сравнить.

это за 6 лет примерно.дача за 200+км от города, да и по делам частенько на авто катаюсь.было дело около полугода убер(такси) катал,там "город" со средней скоростью 17+18км/ч был,но это давненько уже.

самоочистка может и есть, но до этого 5 лет режим был аналогичный, а проблема появилась в прошлом году.

промывка на стенде это хорошо, тем более можно визуально оценить работу форсунок,хотя не исключаю что причиной вашего беспокойства теоретически(судя по описанию) может оказаться образующийся нагар , а не загрязнённость форсов.

а какой бенз используете?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
57 минут назад, dydezzz сказал:

может оказаться образующийся нагар , а не загрязнённость форсов.

нагар где?

57 минут назад, dydezzz сказал:

а какой бенз используете?

только 95-й (чередую Лукойл (он бывает и РФ и РБ) и Белоруснефть)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, odisva сказал:

нагар где?

только 95-й (чередую Лукойл (он бывает и РФ и РБ) и Белоруснефть)

нагар в камере сгорания , на клапанах.

95 обычный, не "улучшенный"?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, odisva сказал:

Обычный АИ-95-К5

от него вполне может быть нагар.

я на своей сравнивал вид впускных клапанов после обычного 95 и улучшенного. у нас в улучшенный определённо что то добавляют, после него чище,но я обычный 95 лью, есть вариант его подешевле рынка покупать, а на сэкономленные средства если что и форсы промыть можно )

Ссылка на сообщение

Сегодня впервые решил залить не перед ТО , а в промежутке . Интересно сильно ли загадит маслице ?!

 

 

 

 

 

 

CAM04136.jpg

CAM04142.jpg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DRON 33 сказал:

Сегодня впервые решил залить не перед ТО , а в промежутке . Интересно сильно ли загадит маслице ?!

Нет, не сильно. Можно не париться на этот счёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...