Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, psnsergey сказал:

чисто тефлоновых пластичных нету

А сухой тефлон? Я не изучал вопрос досконально:pardon:

Ссылка на сообщение

Vasek555 эээ... сухой тефлон в подшипниках качения... Никогда такого не встречал, сомневаюсь, что это хорошая идея...

Ссылка на сообщение

Noer14 Кстати, если подвешенные детали это сушка окрашенных деталей, то силиконовые смазки в принципе применять нельзя.

Ссылка на сообщение

psnsergey Ну это как вопрос был ввиду некомпетентности по данной теме...:pardon:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за рекомендации. Скорее всего буду искать петру или фукс, вроде по характеристикам более подходящее.

5 часов назад, SL1 сказал:

Кстати, если подвешенные детали это сушка окрашенных деталей, то силиконовые смазки в принципе применять нельзя.

Камера полимеризации порошковой краски

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Noer14 сказал:

Всем спасибо за рекомендации. Скорее всего буду искать петру или фукс, вроде по характеристикам более подходящее.

5 часов назад, SL1 сказал:

Кстати, если подвешенные детали это сушка окрашенных деталей, то силиконовые смазки в принципе применять нельзя.

Камера полимеризации порошковой краски

Urethyn E2 Фукс, вроде, рекомендует Daimler, Durr, Eisenmann, Sprimag Spritzmaschinenbaur. Целевая смазка. Другие целевые будут явно дороже, хотя и эта тоже не дешевая. https://www.fuchs.com/ru/ru/produkt/product/46109-urethyn-e-2/

Ссылка на сообщение

Urethyn E2 отличная профессиональная смазка , тут добавить нечего , но найти ее и тем более по адекватной цене у нас будет не реально . Пока ещё по нормальным ценам можно купить скорее Petro-Canada , Total Ceran и как ни странно , Shell Gadus S3 T220 ( Shell Stamina EP2 )....

Ссылка на сообщение

А если взять полусинтетическое моторное масло и загустить его порошком графита? Конечно твердые добавки в подшипники качения нежелательны, но тут наверное совсем не мелкие подшипники и режим работы закатил/выкатил. Зато дешево и сердито

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stal сказал:

режим работы закатил/выкатил. Зато дешево и сердито

Почему мне  о тефлоне и подумалось собственно...

Ссылка на сообщение

Потому что в результате такого "симбиоза" пластичной смазки не получится . Графит с маслом не образуют дисперсную тиксотропную систему :pardon:.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, tesloil сказал:

Urethyn E2 отличная профессиональная смазка , тут добавить нечего , но найти ее и тем более по адекватной цене у нас будет не реально . Пока ещё по нормальным ценам можно купить скорее Petro-Canada , Total Ceran и как ни странно , Shell Gadus S3 T220 ( Shell Stamina EP2 )....

Ну ищут не совсем у нас, как я понимаю. А Уретин в МДМ Техно присутствует. Стоит сейчас, думаю 3-4 тр за тубу. На производство все таки. Fuchs RENOLIT PU-FH 300 тоже был в наличии, предпочтительнее Shell Gadus S3 T220 2. Более термостойкий. Есть рекомендации до 200С кратковременно. Petro Canada вообще отлично.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, tesloil сказал:

Потому что в результате такого "симбиоза" пластичной смазки не получится

А нужна ли в данном конкретном случае пластичная смазка в классическом понимании? Т.е. смазывает масло, а загуститель удерживает это самое масло. Я же предлагаю наоборот - смазывает загуститель графит, а масло лишь удерживает его в подшипнике. Мне кажется вполне рабочий вариант, хотя возможно я и не прав. Жалко нет графитного порошка, чтобы поэкспериментировать

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Stal сказал:

загуститель графит

Графит это не загуститель,а твердая добавка. Загуститель это "мыльная" основа в которую замешано масло. Грубо говоря конечно)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stal сказал:

Т.е. смазывает масло, а загуститель удерживает это самое масло

Так и происходит в пластичной смазке . Но в том то и дело , что в результате смешивания порошка графита и масла - пластичной смазки НЕ получится . Порошок графита не будет ничего "удерживать" . Вся эта "бурда" просто вытечет из подшипника . Перечень веществ , которые могут выступать загустителями в пластичной смазке довольно ограничен .:hi:

Ссылка на сообщение
11 hours ago, psnsergey said:

Noer14 здесь есть большая тема про PFPE смазки.

 

Ценник на PFPE такой, что если есть возможность проще пересмазать общедоступными..даже бы не сомневался...

Мне кажется на тележках будут открытые подшипники...тут человек должен понять, вот дёшево и сердито, а вот долго и дорого...и выбрать для себя удобное..

Про тележку человек тоже как-то мало рассказал...может это вагонетка под несколько тонн гружёная, а может это и горшёчная керамика в балейке и 100 кг на четырёх колёсах...видел просто, как делают штучную керамику...

Человек дал температуру, и условия...но не до полной ясности...сколько весит эта тележка...может тонну, может 10, может 100...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...