Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данной цитате форумчанина лет "двести" ( ну ,чуть меньше ) , она давно потеряла всякую актуальность для практической пользы ( Тем более после обвала отечественного "деревянного" вне практической пользы остались вообщем-то все без исключения оригинальные сервисные смазки Ниссана , Хонды , Субару , Мицубиши и Мазды - исключения буквально единичны - тем важнее будет грамотно подобрать им замену из доступных смазрк ).

Ссылка на сообщение

@tesloil, Я о другом - указано, что это оригинальная смазка Тойота. На деле - Ниссан.

Да ещё в "шапку" пытались внести.

Ссылка на сообщение

Это я понял . Просто именно эта же чушь легла в основу графического оформления смазки "ШРУС Триподный" очень стремного отечественного полуподпольного производителя смазок ВМП Авто из Питера - на их пакетике с этой смазкой идет ссылка , что она - "де соответствует " оригинальной смазке Тойоты и далее идет оригинальный номер смазки Ниссан . Очевидно маркетологи готовящие оформление упаковки "новой" смазки воспользовались теми же непроверенными источниками , что и наш форумчанин . Ну , форумчанин ошибся - это его частное дело , а вот когда готовится продукт для продажи по всей стране и там писать такую лажу - это дело уже совсем другое ...Одним словом - колхоз "40 лет без урожая".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Подскажите пожалуйста чем помазать в месте соприкосновения штока рабочего цилиндра сцепления и вилки сцепления. Надоел скрип при нажатии на педаль сцепления. Идет этот скрип вроде бы как оттуда, и еще как и чем бы помазать вилку сцепления внутри коробки переключения передач под пыльником вилки, не снимая КПП ?

Ссылка на сообщение
 чем помазать 

 

Чем смазать ? Это вопрос как раз по теме форума .....А как смазать не снимая коробки - это вопрос полностью для Мануала и технических бюллетеней Вашей модели по разделу "Сцепление" . Здесь не подскажу , у меня на авто механизм включения сцепления полностью гидравлический . В теме про смазки сцепления приведу для примера техдок Тойоты , где указана их оригинальная смазка для этих целей .

Ссылка на сообщение

 

 


чем помазать в месте соприкосновения штока рабочего цилиндра сцепления и вилки сцепления.
Пишут что нужно смазывать консистентной тугоплавкой смазкой, а какой не указано.. На вид какая-то темная по типу ШРБ. А чем помазать в месте соприкосновения штока рабочего цилиндра сцепления и вилки сцепления. и еще подскажите пожалуйста чем лучше смазать наружные ручки дверей, чтобы не скрипели, точнее ручка мягко открывалась. А то у меня от времени видно родная смазка подсохла и наружные ручки дверей стали туговато открываться.
Ссылка на сообщение

Собираюсь перебирать вилку(RockShox) на велосипеде, но она воздушная, с позитивной и негативной камерами, так там все уплотнения - О-ринги, для которых даже есть оригинальная смазка "LIquid O-Ring PM600 military grease" (вот только что нашел по ней, http://www.oilcenter.com/ProductInformationSheets/N-Z/PM600.pdf ) и  Написано, что она липкая, водоустойчивая, применяется в оборудовании, требующем экстремальной смазки под давлением. На каком же она загустителе?
Чем правильней заменить? Кто-то её заменяет вазелином из аптеки, кто-то густым силиконом(Liqui Moly "Silicon Fett" 7655), видел у кого-то циатим 221.

Нашел еще одну фирменную смазку для вилок Magura, "Magura fork meister grease".

 

 

Изменено пользователем Dizon
Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим, можно ли вместо порошка дисульфида молибдена при необходимости добавить в смазку порошок гексагонального нитрида бора, да, нет, почему, что лучше, в каких пропорциях и для каких применений?

Ссылка на сообщение

Собираюсь перебирать вилку(RockShox) на велосипеде, но она воздушная, с позитивной и негативной камерами, так там все уплотнения - О-ринги, для которых даже есть оригинальная смазка "LIquid O-Ring PM600 military grease" (вот только что нашел по ней, http://www.oilcenter.com/ProductInformationSheets/N-Z/PM600.pdf ) и  Написано, что она липкая, водоустойчивая, применяется в оборудовании, требующем экстремальной смазки под давлением. На каком же она загустителе?

Чем правильней заменить? Кто-то её заменяет вазелином из аптеки, кто-то густым силиконом(Liqui Moly "Silicon Fett" 7655), видел у кого-то циатим 221.

 

Нашел еще одну фирменную смазку для вилок Magura, "Magura fork meister grease".

 

Мне кажется, такая нужна - http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/smazka-dlya-elektricheskikh-kontaktov-akkumulyatora-3

Цитата:

SILICOT GEL

густая термовлагостойкая универсальная смазка (от -50 до 250 С) не высыхает и не пропускает влагу, наносится долговечным и плотным слоем.

Силиконовая смазка с фторопластом Продлевает работоспосмобность резиновых и пластиковых механизмов.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Имеем в наличии графитовую смазку типа http://multimix.net.ua/product/grafitovaja-smazka/

Ссылка на сообщение

можно ли ее добавить в другую смазку аля литол,чтоб получить смазку для ШРУС? Или использовать Вот такую смазку? http://kerry.ru/products/smazka-universalnaya-molibdenovaya/

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

@Vasek555, для смазки ШРУС используется дисульфид молибдена, твердый порошок, а эти претенденты с большой натяжкой можно применить для гаражных ворот

Ссылка на сообщение

@Алекс, я думал добавить молибденовую смазку скажем в тот же XS 80

Ссылка на сообщение

@Vasek555, если добавить дисульфид молибдена порошок, то это другое дело, а не те варианты выше, только испортите XS 80 и узел смазываемый угробите

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...