Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Никто, никогда, и никаким образом этого не измерял и измерить не сможет.

Есть производители - шлак, есть сомнительные, есть достойные. Выбрать среди достойных, какой самый лучший - невозможно.

Ну ка же так... Но те бренды что выше показал- не самые плохие?  Shell например.

По температурам- ну мне как бы такие низкие не нужны. (-20) будет достаточно.

А если выбирать между минералкой и синтетикой? В плане эксплуатационных характеристик например? у синтетики меньше недостатков в плане окисления и совместимости с материалами в том узле где она заложена? С алюминием например- как будет себя вести синтетика и минералка?

Ссылка на сообщение

Основной недостаток самазок на синтетики  и минералке лишь в температурном диапазоне и сроке службы при высоких температурах.

Смазывающие характеристики у минералок немного лучше чем у синтетики а по защите от износа- тут много на откуп дано присадкам.

Если узел к примеру обслуживается переодически а рабочие температуры  не выше 80гр- то разницы в том какой смазкой мазать нету совсем

 

.Screwdriver78-  2) Насчет производителей шлак не все так однозначно:- сейчас даже производители "шлак" на ходу пометки рвут и даже по качеству  в некотором роде совершили достижение и смогли сделать продукт сопоставимый по характеристикам хотя бы с к примеру с Shell S2- это уже прогресс

Некоторые, местами, пошли немного дальше : правдо характеристики  пока лишь на бумаге, ибо нужно эту смазку проверять на практике, заявленным ттх,  но все же выпустили смазку в ограниченном количестве похожую на : KLUBER ISOFLEX NBU 15.:Connie_cleaning-glasses:

Так что ситуация  сейчас неоднозначная, тем более завтра она станет еще более иной.

Уже за это некоторых наших вчерашних "бракоделов" можно похвалить, за подобные попытки.

Я лишь опасаюсь за то что жадность их, возьмет верх над благородными устремлениями и они выпустят свое непроверенное чудо в микроупаковке,  за цену похожую на клюбер.

При пересчете на цену грамма/ за рубль - тогда тот же клюбер, вдруг окажется более выгодным приобретением:sarcastic:

И это станет просто фиаско, для любых похвальных начинаний и идей .:pardon:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
28 минут назад, I Fixit сказал:

Чем Моликот топовый?

Тем что Моликот это чисто смазочный и профессиональный производитель. У них по смазкам институтов и лабораторий в 10 раз больше чем у Шелла, если не больше:sarcastic: Шелл у них другая специфика в приоритете... Очевидные вещи обсуждаем.... Ассортимент изучи, и поймёшь - у Шелла к примеру есть покрытие для дроссельных заслонок, или для поршней? .... Тут даже разговаривать не о чем...:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Тем что Моликот это чисто смазочный и профессиональный производитель. У них по смазкам институтов и лабораторий в 10 раз больше чем у Шелла, если не больше:sarcastic: Шелл у них другая специфика в приоритете... Очевидные вещи обсуждаем.... Ассортимент изучи, и поймёшь - у Шелла к примеру есть покрытие для дроссельных заслонок, или для поршней? .... Тут даже разговаривать не о чем...:sarcastic:

Ну а Total  к примеру чем плох? Aimol,  Mobil..

Моликот больше маркетинга. Особо  гордиться там нечему. Ассортимент такой же по продуктам как и у других производителей.

Насчет ох.й компании под названием Kluber- там да. Но у них и ценники даже на литиевое мыло в виде "фирменного" литола и то в космосе.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
10 часов назад, I Fixit сказал:

А если выбирать между минералкой и синтетикой? В плане эксплуатационных характеристик например?

Минералка лучше смазывает, синтетика долговечнее ;)

10 часов назад, I Fixit сказал:

совместимости с материалами

Что касается металлов - абсолютно всё равно.

Резина и пластик- всё по-разному. Одна синтетика один эластомер сожрет, другой не тронет; с минералкой то же самое.

10 часов назад, I Fixit сказал:

Но те бренды что выше показал- не самые плохие?

Mobil и Shell - стабильный промышленный ширпотреб. Aimol имеет линейку пошире, Molykote - премиум, но подавляющее большинство их смазок специализированы и чудовищно дороги. Еще есть Castrol, Total, Fuchs, Kluber, Matrix, Idemitsu, Kyodo Yushi... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Минералка лучше смазывает, синтетика долговечнее ;)

 

:sarcastic:- а я что выше писал?)))

943953377_.thumb.png.955dd496dc008c992f14ae3b28f0032d.png

Mobil и Shell - стабильный промышленный ширпотреб.- ну я бы не спешил с такими выводами- ибо вы судите лишь потому что вы знакомы с данными продуктами в розничной сети.

Но вы ведь незнакомы с их промышленными линейками и спецпродуктами.- а там поверьте и состав и качество иное ,как и цена..

Selektor_po_smazkam_Mobil.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Фото по запросу- можно спокойно и неделю прождать.

Здесь следует уточнить формулировку - "по запросу" тут, как впрочем и на любом форуме, ничего не бывает. Бывает "по просьбе".

3 часа назад, I Fixit сказал:

Ну а Total  к примеру чем плох?

Total обосрался с невастаном. Теперь всё, что они обещают, следует делить на десять до проверки.

3 часа назад, I Fixit сказал:

Моликот больше маркетинга. Особо  гордиться там нечему. Ассортимент такой же по продуктам как и у других производителей.

Рыночный ассортимент моликота на порядок шире, чем у производителей промышленного ширпотреба типа Castrol или Shell. Их компетенции тоже позволяют, безусловно, производить подобные смазки - полагаю, они их и производят, только не для свободного рынка, а для промышленных заказчиков. Там другие объемы и другие цены. В большинстве случаев, когда при разборке узла мы видим совершенно непонятную, ни на что не похожую смазку - так вот это оно и есть.

7 минут назад, Андреас сказал:

Но вы ведь незнакомы с их промышленными линейками и спецпродуктами.

И никто не знаком. И купить их нельзя. Поэтому они неинтересны, для нас их как бы нет. Выше я это как раз написал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Вообще смотрю здесь многие злые.

Сейчас как какие-нибудь запчасти или те же смазки по артикулу ищешь у агрегаторов - когда на десять "нет предложений" вываливается одно "срок поставки 35 дней, цена охулиард" - добрым очень трудно оставаться.

Причем артикулы берешь из статьи на драйве трехлетней давности типа "прикупил тут за сто рублей просто так чтобы красиво сделать".

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

И никто не знаком. И купить их нельзя. Поэтому они неинтересны, для нас их как бы нет. Выше я это как раз написал.

Вы поймите - Мобил и Шелл на своих заводах выпускают смазки не только в розницу но и для третьих лиц и спец заказы.

Как бы вдруг не выяснилось что теже моликоты и клюберы- не состоят в коллоборации с крупными производителями мирового "ширпотреба"- и на их заводах не выпускают часть или всю свою продукцию..

Вот будет весело если выяснится сей факт..:rofl:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андреас сказал:

и на их заводах не выпускают часть или всю свою продукцию..

Вот будет весело если выяснится сей факт..:rofl:

Всё, конечно, возможно но в случае с Клюбером и Моликотом это, ИМХО, вряд ли, т.к. сильно уж мелкие объёмы для гигантов индустрии. А вот кооперация по готовым компонентам вроде мыл или базовых жидкостей, это возможно, и даже по присадкам, что они делаются на заводах, скажем, Мобила, а потом Клюбер там их может покупать взамен на кооперацию по технологиям.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 а не подскажешь по вопросу "органический молибден", задавал выше- на какой продукт стоит обратить внимание?

В пластичных смазках с EP он уже присутствует, или там другие присадки?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, I Fixit сказал:

а не подскажешь по вопросу "органический молибден", задавал выше- на какой продукт стоит обратить внимание?

Ни малейшего представления об этих присадках как об отдельных продуктах. Считаю, что столь сложные компоненты грамотно добавить в смазку может только опытный производитель.

8 часов назад, I Fixit сказал:

В пластичных смазках с EP он уже присутствует, или там другие присадки?

Стандартно в EP-смазках присутствует в качестве противозадирного компонента дитиофосфат цинка (ZDDP). Органический молибден - только в очень немногих топовых, типа Redline CV2.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Ни малейшего представления об этих присадках как об отдельных продуктах. Считаю, что столь сложные компоненты грамотно добавить в смазку может только опытный производитель.

Стандартно в EP-смазках присутствует в качестве противозадирного компонента дитиофосфат цинка (ZDDP). Органический молибден - только в очень немногих топовых, типа Redline CV2.

 

 как думаешь если эту 5% в смазку добавить - эффект будет?

Скрытый текст

 тут вроде органический вольфрам

тут помимо органического вольфрама еще и зддп +пао/эфиры

 Если незнаете- я тогда прикуплю ее напробу..- буду добавлять в количестве 5% в минеральный блак перл или полирекс...:blush:

Интересно  что  и как себя покажут в них.

Но никого не призываю раньше меня  их пробовать- пусть я буду первым:sarcastic:

 Короче вангую на +1000500%- если эту присадку подмешать к блак перлу и положить в триподы, крестовины, ступицу...

Смазка по итогу станет мега крутой и морозостойкой:Connie_cleaning-glasses::sarcastic:

Встречайте единственная в мире смазка с органическим вольфрамом на полимочевине - скоро будет лишь у меня;)

 

prisadka_antifriktsionnaya_liqui_moly_molygen_motor_protect_0_5_l_1527617699_1.jpg

Скрытый текст
Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей. - Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами - Максимальное снижение трения и износа - Создает прочнейший поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам - Полностью растворима в масле - Снижает расход топлива - Существенно увеличивает ресурс двигателя - Выглаживает поверхности трения - Улучшает плавность хода мотора - Очень устойчива к высокому контактному давлению - не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле - Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF) - Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) - Эффект сохраняется более 50 000 км В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Андреас сказал:

Вы поймите - Мобил и Шелл на своих заводах выпускают смазки не только в розницу но и для третьих лиц и спец заказы.

Ну так Shell Gadus S5 V150 XKD тоже вроде не shell делает. Было фото в теме.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Андреас сказал:

Встречайте единственная в мире смазка с органическим вольфрамом на полимочевине - скоро будет лишь у меня;)

Так смазок с органовольфрамом навалом. Через дорогу от PetroCanada делают:)

Есть в теме сопоставление смазок с органовольфрамом и органомолибденом, не в пользу первого. Там своя специфика есть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...