Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

где она? Нет ее. В одном месте в России можно заказать.

Гугл показывает много...

Но ЛСЦ-15 это же не противозадирная паста, а скорее смазка... Вот было бы там 40% оксида по массе...

Ссылка на сообщение
On 11/16/2019 at 8:26 AM, TheOvo said:

Господа, подскажите чем можно смазать цапфу ступицы от прикипания к ней подшипника в барабане?

Задачка с подвохом?

Цапфа сталь, подшипник сталь, реально прикипают и ржи не видно? 

Как-то помню давно тоже надоело, что такой подшипник туго снимался, я же вумный, снял "лишнее " с цапфы(напильник, наждачка и т.д.)...получил вращение внутренней обоймы ступичного на цапфе...пришлось набить насечки зубилом, а то подшипник непонятно где крутился, то ли на цапфе, то ли реально работал, ну зато да, снимался он легко с цапфы.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
12 часов назад, verlube сказал:

Задачка с подвохом?

Цапфа сталь, подшипник сталь, реально прикипают и ржи не видно? 

Подвоха нет, ржи немного есть, возможно это и не температурное прикипание, а просто ржа мешает. Дело в том, что в том году снимая барабан внутренняя обойма осталась на цапфе (снялась только отмокая в вд+преобразователь), обнажив шарики подшипника. На свой страх и риск собрал обратно подшипник, смазал цапфу чем подкинули (тоталевым литолом), а точки трения vr500 и вроде ездило. Но барабанчики начали опять скрипеть. Опять вскрывать.

В этот раз хочу сделать все более надежно, защитить и от коррозии, и от прикипания.

XAAAAgKfYOA-960.thumb.jpg.30a22c6bae652d85fc8829716e96a972.jpg

FwAAAgEfYOA-960.thumb.jpg.b20c60f83d2065caf11b152937ab6bed.jpg

Точки смазки выше на фото (механизм отвода ручника и упоры торцов колодок). Медянку брать не хочу (коррозионный катализатор), но лучше ли керамика бентонита, а может какую пасту на алюминии , и спасает ли что-то такое также от ржи? А может лучше и правда какую сульфонатную смазку взять?  Нужно выдерживать температуру, давление и быть ингибитором коррозии одновременно. 

Изменено пользователем TheOvo
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, прошу подскажите чем смазать новые тросики стояночного тормоза (пока я их не поставил) или вообще не смазывать.

 

При первых морозах прихватывало, после оттепели разобрался, что дело не в колодках, а в тросе на правое колесо, закис. Тросики в пластиковой оплетке и пластиковой оболочке. Манипуляции с целью исключить прихватывания в морозы.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, TheOvo said:

..возможно это и не температурное прикипание, а просто ржа мешает....

..А может лучше и правда какую сульфонатную смазку взять?  Нужно выдерживать температуру, давление и быть ингибитором коррозии одновременно. 

У  Вас не снимается по причине ржавчины, я так считаю, если это фото Ваше. 

Я бы сульфанат попробывал по причине кор.стойкости и температуры.

Как сказал SL1вот мой опыт на ступице.

Только надо тоненький слой наносить, размазывать по тщательно очищенной поверхности от ржавчины.

Площадку вокруг цапфы(аля квадрат), тоже бы очистил от ржавчины и смазал бы очень тонким слоем, ключевое словосочетание "очень тонким".

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
9 минут назад, verlube сказал:
3 часа назад, TheOvo сказал:

..возможно это и не температурное прикипание, а просто ржа мешает....

..А может лучше и правда какую сульфонатную смазку взять?  Нужно выдерживать температуру, давление и быть ингибитором коррозии одновременно. 

У  Вас не снимается по причине ржавчины, я так считаю, если это фото Ваше. 

Я бы сульфанат попробывал по причине кор.стойкости и температуры.

Как сказал SL1вот мой опыт на ступице.

Только надо тоненький слой наносить, размазывать по тщательно очищенной поверхности от ржавчины.

Подшипник на ось должен сажаться по переходной посадке, с небольшим натягом. Использовать там смазку с большим содержанием твердого компонента не стоит. Нужна монтажная смазка. Для лучшего антикоррозионного эффекта, сульфонат-кальциевая.

Ссылка на сообщение

verlube SL1 

Спасибо за советы! Фото не мое, я не сделал тогда, но все 1 в 1 как у меня.

Значит буду брать сульфонат-кальциевую для цапфы, еще и в шаровые с наконечниками пойдет потом, практично. Есть может какие-то конкретные названия, который можно заказать посредством емекса/автодока/экзиста по партномеру?

А что насчет точек контакта торцов колодок и механизма отвода ручника? Любая анти-сиз паста (керамика, алюминий, медь, никель, бентонит) на мой вкус?

 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, TheOvo said:

Фото не мое, я не сделал тогда, но все 1 в 1 как у меня.

В следующий раз выкладывайте фото характеризующие Вашу проблему (своё-не свое, не столь важно), а то первое выставили, где всё блестит, как у кота, вот и думай, что хочешь. Вроде всё хорошо и красиво у человека, а он о прикипании твердит. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
7 часов назад, TheOvo сказал:

Значит буду брать сульфонат-кальциевую для цапфы, еще и в шаровые с наконечниками пойдет потом, практично. Есть может какие-то конкретные названия, который можно заказать посредством емекса/автодока/экзиста по партномеру?

Тогда смотрите тему по шаровым и выбирайте сульфонатную смазку от туда.

Ссылка на сообщение

Ребята.

в механизме складывания зеркал вот такая же смазка, она разлетелась уже по углам(фото не мое)

image.thumb.png.a6963e9b0a8bbfe0cdaf1d550c1696af.png

Вопрос. 

Что это за смазка?

Она на основе силикон? 

Можно ли добавить Циатим 221 к ней?(у меня просто банка валяется)

Если нет, то какую смазку можно добавить?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fixxer сказал:

Можно ли добавить Циатим 221 к ней?

Нет.

7 часов назад, fixxer сказал:

Если нет, то какую смазку можно добавить?

Добавлять смазку вообще нельзя, если не известно точно, какая была. Необходимо узел разобрать, полностью старую смазку вычистить и заложить новую. Разные базы и разные загустители могут быть несовместимы, смесь придет в негодность.

Что применить по пластику - тут рекомендации: http://atf.ru/articles/materialy_dlya_tipovykh_uzlov_treniya/vybor_smazki_dlya_plastikovykh_zubchatykh_peredach/

 

7 часов назад, fixxer сказал:

Она на основе силикон?

Возможно. Но скорей всего - ПАО.

Ссылка на сообщение

fixxer ,  Попробуйте Molykote G-4500. Информации по ней в интернете достаточно.

http://oilmart.ru/product/sinteticheskaja-plastichnaja-smazka-molykote-g-4500-400-g/

И обратите внимание на совет от Screwdriver78  : " Необходимо узел разобрать, полностью старую смазку вычистить и заложить новую ". 

Ссылка на сообщение

Petro-Canada расширила линейку PEERLESS   полимочевинной смазкой  POLY EMB Grease.

Стандартная смазка уровня Mobil Polyrex EM, Chevron SRI, без изысков для гурманов, но разнообразие всегда хорошо.

 

PEERLESS POLY EMB Grease.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Кстати, общее мнение - что смазки с твёрдыми добавками противопоказаны подшипникам качения. Но почему-то Kluber считает иначе и для своей "электрической" мази Klüberlectric BE 44-152 обещает продлённый срок службы именно подшипников качения. Это при том, что углерода там столько, что гарантируется сопротивление менее 10 кОм*см, то есть ну никак не меньше 10%... Да ещё, кроме того, почему-то для смазки с вязкостью 150/19 сСт при 40/100 °C фактор скорости указан как аж 1 000 000. :shok: Просто рвут все  шаблоны. :)

Klüberlectric BE 44-152.pdf

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...