Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Интересует оптимальная замена Глисантина Г33 и Ревкогеля 2000 на отечественные антифризы из следующих:

* Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+

* Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++

* Professional Antifreeze FELIX CARBOX

* Professional Antifreeze FELIX ENERGY

Больше всего интересуют качество/долговечность.

Если это важно - машина в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dantist

спасибо, нашелся в известном сетевом магазине и довольно бюджетно

как я понял, это то что PSA льет на конвейере в Калуге

 

ps не, не бюджетно)) я думал это концентрат

Изменено пользователем migann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ps не, не бюджетно)) я думал это концентрат

Вы хотите правильный антифриз, да ещё за копейки.  :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого в допуске ПСА чего нет в антифризах применяющихся практически для всех марок авто производимых в мире. На этикетке антифриза который я приобретал у оф.дилера Ситроен(литровая) было написано, что он ЛОБРИДНЫЙ. Я так понимаю на замену можно приобретать любой либридный антифриз (что многие и делают я так думаю).

Изменено пользователем Андрей (регион 13)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На этикетке антифриза который я приобретал у оф.дилера Ситроен(литровая) было написано, что он ЛОБРИДНЫЙ. Я так понимаю на замену можно приобретать любой либридный антифриз (что многие и делают я так думаю).

лобрид означает что в антифриз добавили до 9% неорганического вещества. Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество.

VW, BMW - силикаты, KIA / Hyundai - фосфаты, PSA - молибдаты... (и т.д. и т.п.). поэтому что вы имели ввиду под "любой" - не понятно. если подходить по принципу все масла / антифризы из одной бочки - то да, лейте любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,

Понимаете в чем дело, вот я честно говорю, что я не разбираюсь в силикатах, фосфатах, молибдатах и прочих веществах - как видно из моего профиля у меня имеется Ситроен С4 седан 2013 года и есть необходимость заменить антифриз. Так вот я вижу, что допуску PSA-B715110 соответствует GlysantinG33, но в тоже время на своем сайте производитель данного антифриза не указывает его в своих продуктах(хотя раньше он был) и дает рекомендации, что для Ситренов и Пежо можно применять G30 http://www.glysantin.de/produkte/g30.html

 

При подборе на сайте  http://www.glysantin.de антифриза по марке автомобиля он конечно отсылает на антифриз G33, но по ссылке "Узнайте больше о продукте" говорит, что запрашиваемая страница не найдена. Видимо сами производители этого антифриза не видят особой разницы между допуском ПСА и допусками других производителей автомобилей. Поэтому и возникает вопрос, а в чем фишка допуска антифризов ПСА и чем они кардинально отличаются от других допусков? Если может кто-то объяснить данный вопрос буду очень благодарен ему, но большая просьба, объяснить всё это на нормальном русском языке (например согласно данного допуска эти антифризы лучше защищают от коррозии - вот в таком ключе, только не перечисляйте что там есть молибден или еще какое вещество повторюсь что я в этом ничего не понимаю). 

 

 

"поэтому что вы имели ввиду под "любой" - не понятно" - а что я должен понять когда на этикетке купленного у оф.дилера антифриза написано, что он ЛОБРИДНЫЙ и не написан тот же состав этого антифриза, да есть допуск ПСА но что он из себя представляет я понятия не имею. Хотя в тоже время по подбору антифризов по допуску поиск находит нужный антифриз, но у этого антифриза имеются допуски и других производителей авто.

Изменено пользователем Андрей (регион 13)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я вижу, что допуску PSA-B715110 соответствует GlysantinG33, но в тоже время на своем сайте производитель данного антифриза не указывает его в своих продуктах(хотя раньше он был) и дает рекомендации, что для Ситренов и Пежо можно применять G30

 

отсылает на антифриз G33, но по ссылке "Узнайте больше о продукте" говорит, что запрашиваемая страница не найдена.
ответ содержится в самой фразе, просто её нужно структурировать :)
звучит она так: "по мнению компании BASF, прекратившей с 2016 года выпуск Glysantin G33, в качестве наиболее адекватной замены можно использовать G30".
чисто технически я даже с ними соглашусь, у нас тоже есть фраза для продаж = "в любой непонятной ситуации рекомендуйте CoolStream Premium (Havoline XLC)" :)
Но сама компания PSA, в данном вопрос остается консервативной и по-прежнему рекомендует антифриз соответствующий спецификации "Peugeot-Citroën PSA B 71 5110" являющийся молибдатным лобридом.
 
 

 

он ЛОБРИДНЫЙ и не написан тот же состав этого антифриза, да есть допуск ПСА но что он из себя представляет я понятия не имею
этого и не требуется, допуск - это как рецепт (в смысле = официальная бумага). доктор - выписал, доктор отвечает.
вам не надо вникать в тонкости рецептуры лекарства, вы просто покупаете то что написано, НО вы можете воспользоваться рекомендацией провизора аптеки и взять "альтернативу".
так же и тут, есть заключение компании Peugeot-Citroën, которая разработала ряд собственных тестов (именно собственных), по результатам которым приняло решение о соответствии продукта.
по мнению компании PSA, молибдаты входящие в состав ИХ антифризов необходимы для достижения ИХ норм по коррозии, кавитации помпы и т.д. и т.п.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, спустя 5+ лет и 50+ тык малиновый Синтек Г12+ слит:

1.Цвет остался в гамме красного, не малиновый, конечно, но и синим не стал)))

2.Прозрачность немного ухудшилась. 

3.Осадка практически нет. 

4.Ошибок или сигналов на панели за время использования не выскочило. 

5.За это время долил .5-.7 л. 

Могу рекомендовать, могу не рекомендовать, каждый пусть решает сам))) 

Сейчас по рекомендациям Бармалея и Орловича залил кулстрим премиум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

5.За это время долил .5-.7 л. 

что доливал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Синтек тот же.

на будущее, так как я уверен что у тебя протечек нет, доливай прост оводу до уровня, доливать антифризом не обязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель TU5JP4.

Есть две канистры антифриза Кулстрим G13. Собираюсь залить. Покритикуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dmt85 сказал:

Двигатель TU5JP4.

Есть две канистры антифриза Кулстрим G13. Собираюсь залить. Покритикуйте.

 

Ну несколько не по требованиям, но нормальный антифриз.

Главное - говно не лить. Остальное - обсуждаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmt85 продукт конечно работать будет, но для пыжиков лучше найти PARTNER DSR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich 

 

Чем дальше разбираюсь, тем больше с французами не хочется связываться в плане автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:

Orlovich 

 

Чем дальше разбираюсь, тем больше с французами не хочется связываться в плане автомобилей.

У меня так с Фордом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...