Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dimm7777

Замена G33 и RG2000

Recommended Posts

Здравствуйте.

Интересует оптимальная замена Глисантина Г33 и Ревкогеля 2000 на отечественные антифризы из следующих:

* Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+

* Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++

* Professional Antifreeze FELIX CARBOX

* Professional Antifreeze FELIX ENERGY

Больше всего интересуют качество/долговечность.

Если это важно - машина в профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@dimm7777, если речь идет о новом С4 (или Пыж308 с 11 года), то не факт, что там залит G33 (по моей инфе, заливается Freecor DSC, он же G12++. Хотя цвет совпадает, BASF его указывает как сине-зелёный). Далее. Учитывая, по опыту, что радиатор печки указанных авто имеет склонность забиваться, а его замена стоит хороших денег, то не рекомедовал бы играть с судьбой, оригинальные жижи с допуском PSA - B71 5110 найти не проблема (если не в тундре живете), да и по стоимости вполне доступно (литр концентрата 300 руб). Но, если припрет, а оригинала нет, то только CoolStream Premium (полный аналог Chevron Havoline XLC, имеющий с оригинальным G33 очень бликие свойства).

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге, полгода назад залил Синтек Премиум Г12+

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой выбор, но, думается, Unlimited G12++ был бы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй.

Возможно, но про мой сказали, что у него состав с оригинальным ну очень похож.

а по поводу вечного антифриза - "мне не нужна вечная игла для примуса" (О. Бендер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но про мой сказали, что у него состав с оригинальным ну очень похож.

Если родной был аналог G12(+), то все отлично. Я с тех.поддержкой Синтека много общался в свое время - они мне некоторые вещи прояснили. Все-таки иногда полезно со специалистами пообщаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мучает тот же вопрос, имеется Ситроен С4, пробег 18000 после полной промывки по незнанию был залит антифриз Ашан каждый день (возможно аналог Синтек евро g11) на нем проехал 2000, и машина стояла 2 года...сейчас все в порядке но что то пугают страшилки про силикатные антифризы...и термонагруженный EP6...

Подскажите как быть:

1-обновить этот антифриз и ездить дальше (проблем то нет)

2- подобрать карбоксилатный без 2eha (что реально сложно)

3- заморочиться найти и купить glysantin g33 (или psa longlife coolant)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Подскажите как быть:
Сменить на ашановский G11 и ездить 2-3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Тоесть силикатный антифриз не так уж и плох, да и менять раз в два года- не напряг;-)

Edited by ovip

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ovip, не плох. Да, менять через два года лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может быть такого что антифриз каждый день ж11 это тосол зелёного цвета? По цене он дешевле синтек евро ж11 и состав не так красиво описан как в синтеке ( не написано что демирализованная вода и что не содержит нитратов/боратов) ( хотя банки одинаковые и делаются на одном заводе в Обнинске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А не может быть такого что антифриз каждый день ж11 это тосол зелёного цвета?
Вряд ли. Там, кажись, написано аналогом какого Sintec эта ОЖ является.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня читал, про аналог не написано;( где нить бы эту инфу найти/проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ovip, это Sintec Euro, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimm7777

Наш, но как бы отечественный.  :DD

post-6321-0-69426000-1473971080_thumb.jpg post-6321-0-87763000-1473971095_thumb.jpg

Edited by dantist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×