Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

без участия человека никак ;) надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать :)

улыбнуло :)

сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже.

другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)

т.е. вы хотите сказать, что засунув софт в бакс (датчик), и положив этот датчик на дно картера - функция физ.хим. анализа масла будет реализована? Или, таки это больше бакса будет стоить?

Ну и, конечная цель - на БК или приборке в виде лампочки или "% жизни масла" отображать уже результат анализа, именно в виде одного слова или знака - понятного даже для тех, кто слово "химия" может написать с двумя ошибками... ;)

К тому же, надо предусмотреть замену масла - как физическую процедуру и замену масла - как появление новой жидкости со своими характеристиками (или, мы обяжем лить масло только "Х" и ни что иное?), причем, опять же "без участия человека", т.е. не в СЦ а самим водителем. Ну и, доливку и т.д. Как видим, простая задача становится не совсем простой.. С учетом того, что это стоит денег, в том числе и софт и хард и т.д. - насколько обоснованна такая реализация? Это при условии, что решили остальные вопросы.

Конечно можно сделать все, японцы вон, уже на водороде катают.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Спасибо за ссылки.

Физ.характеристики масла уже давно используются, еще в 60-е годы на грузовиках, иной раз жалею что на современных авто часть датчиков убрали.

а вот

Третий импульс предоставляет информацию об качестве моторного масла в системе. Если скважность менее 20% - масло плохого качества

интересно, что есть "плохое" жаль не поясняется и по каким признакам это определяется. Наверняка есть подробное описание, как бы то не было, вероятно цена этой функции больше одного бакса. И она "понимает" все масла или только определенные?

в опелях это чисто программная функция. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, почитай Прожаркина если интересно..

 

http://bmwservice.li...?thread=4835420

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, почитай Прожаркина если интересно..

:)

только что читал. Пролистал сколько-то ссылок по разным маркам. Там, годе эта функция носит чисто рекомендательный характер - для ориентира сойдет. А где пытается что-то запрещать - головная боль владельцев. В общем, технология у всех одна, это и понятно, иного там не особо реализовать, а то что реализовано, сложно назвать физхим. анализом.

Потому, остаюсь при своем утверждении - "нет полноценных датчиков качества масла на авто" и вероятно еще долго не будет.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, ни один производитель не будет реализовывать алгоритм с учетом "чужих" продуктов. Оно если и будет - то будет "заточено" для работы с ОЕМ-жижой.

собственно, так сейчас и происходит - программный адаптивный алгоритм, базирующийся на тех же датчиках, что и ECU, использующий теже данные что и борт-комп, в который заложены данные по своим родным для производителя продуктам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не быть голословным

....

Или таблица не полная или что? HTHS нет. Хотя, для дизеля (dexos2) >= 3.5 для dexos1 < 3.5 (~3.1)

---------

Залил dexos1 (почему то, почти 4 л. залили).

Машинка наверно едет полегче. Но, работа ДВС грубее, расход не снизился. Проверить в мороз не было возможности.

В общем, я в сомнениях. Чисто субъективно, на dexos2 было как-то мягче.

Вот думаю... сливать или нет, смущает меня HTHS 3.1.

 

а, да.. машинка стала греться быстрее с холодного пуска.

 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грубее - быстрее всего вязкость меньше требуемой, так что заливай в следующий раз Dexos 2

Зимой страшного ничего не будет так как нет отжигов и нагрузок (окромя если заехал в сугроб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грубее - быстрее всего вязкость меньше требуемой, так что заливай в следующий раз Dexos 2

Зимой страшного ничего не будет так как нет отжигов и нагрузок (окромя если заехал в сугроб)

Ну, блин, экспериментатор я.. :) стоит A3 (5w30) банка, надо её же использовать...,

Хотя, есть вторая машинка куда она в самый раз, но тогда покупать масло ;(

 

Я обратил внимание, при заливке этого dexos1 - как вода, жидкое. Хотя и 5w30... Ну и еще, тахометр реагирует живее - стрелка буквально "скачет", четко реагируя на "тапку". Раньше обычно более вяло.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или таблица не полная или что? HTHS нет. Хотя, для дизеля (dexos2) >= 3.5 для dexos1 < 3.5 (~3.1)

---------

Залил dexos1 (почему то, почти 4 л. залили).

Машинка наверно едет полегче. Но, работа ДВС грубее, расход не снизился. Проверить в мороз не было возможности.

В общем, я в сомнениях. Чисто субъективно, на dexos2 было как-то мягче.

Вот думаю... сливать или нет, смущает меня HTHS 3.1.

 

а, да.. машинка стала греться быстрее с холодного пуска.

Какое масло, если не секрет?

Греется быстрее, значит теплообмен в паре целиндр-поршень лучше, а это может быть из-за не очень жирного пакета присадок (посему и спросил что за масло?) или толщины масляной пленки, что и понятно исходя из HTHS. Ну и про более грубую работу отсюда же.

UPD. Нашел на первую часть своего вопроса ответ, значит "PC SS".

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло, если не секрет?

Греется быстрее, значит теплообмен в паре целиндр-поршень лучше, а это может быть из-за не очень жирного пакета присадок (посему и спросил что за масло?) или толщины масляной пленки, что и понятно исходя из HTHS. Ну и про более грубую работу отсюда же.

UPD. Нашел на первую часть своего вопроса ответ, значит "PC SS".

Петра 5w30 dexos1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я обратил внимание, при заливке этого dexos1 - как вода, жидкое. Хотя и 5w30... Ну и еще, тахометр реагирует живее - стрелка буквально "скачет", четко реагируя на "тапку". Раньше обычно более вяло.

Как никакое другое, Mobil EP1 в этом плане просто- чемпион, ну не проваливается стрелка давления масла ниже половины, как не крути в течение всей поездки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как никакое другое, Mobil EP1 в этом плане просто- чемпион, ну не проваливается стрелка давления масла ниже половины, как не крути в течение всей поездки.....

т.е. мобил не такое жидкое?

Я вот подумал, GM рекомендует dexos1, ездят на нем, но не может оно ездить на таком жидком как петра...

Значит, другое масло должно быть нормальным в этом плане - мобил?

И да, где-то натыкался, что под dexos1, в том числе и заводская заливка - это продукция мобил.

Что скажите?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал бы слепо доверять инженерам, благо опыт пользования а/м от немецких инженеров есть, какой то весь отрицательный...

 

 

А вообще доверять инженерам не стОит!

 

Вот эксперту Якубовичу Леониду Аркадьевичу точно можно, Ники́те Бори́совичу Джигурде -- хотелось бы, конечно, услышать их мнение по этому вопросу. Ну а инженеров-то с какой стати слушать ? :bravo:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...