Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В этом и вопрос чего прописали в программе: согласно ей народ 12 ткм по Московии в пробках гоняет, а согласно полноценному анализу масла ему конец к 7,5 ткм.Не поправили ли программописатели алгоритм в сторону уменьшения стоимости владения для первого владельца, чему я буду абсолютно не удивлен..Инженеров щас модно запинывать в угол с помощью маркетологов, конкуренция ..

Что бы не быть голословным

 

TAN_Dexos_2.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом как и предполагалось дотянуть до конца гарантии а там хоть трава не расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот показатель, что высвечивает % - чисто софтовая функция. Физических датчиков нет да и быть не может. Её расчет даёт немного "перестраховочный" результат и это понятно. Для любого расчета, требуются константы эталона. А посему, этот показатель вероятно близок к реальности, скорей всего, он даже немного забегает вперед. Но к реальности он отношение имеет весьма скользкое.

Никто не отменял обязанность проверять масло перед поездкой или хотя бы раз в неделю - это говорят и инженеры GM.

Ну и, этот "датчик" работает только с определенными маслами, как то dexos2, например. Это говорит о том, что все масла dexos2 однотипны не зависимо от их базы и т.д. кстати, некоторые производители масел это указывают явно - совместимость с GM счетчиком..

Может, еще и в этом кроется такая настойчивая рекомендация использовать именно dexos.

 

А вообще, производитель заинтересован что бы его техника ездила и не ломалась, отсюда и перестраховки, начиная от счетчика масла до сокращенного вдвое межсервисного интервала.

Имхо, рассуждения что им только на гарантийный срок машинка целой нужна - несостоятельны, если повально опеля будут через 3 года идти в утиль, никто не станет брать и новые.

 

Так что, наряду с чисто маркетинговой и экономической составляющей, все же, и не малая забота, возможно с перестраховкой относительно нашего мазута, о двигателе.

 

Но, по топику - основное различие dexos1 и dexos2 - HTHS.

dexos1 - 2.9 - 3.5 (у которых масел знаю = 3,1)

dexos2 - 3.5 и более.

 

вопрос чисто по механике - минусы и плюсы, возможность и невозможность использования на движках в том числе и с турбиной.

Это, я думаю, поможет ответить на вопрос "Dexos1 или Dexos2 и куда лить?"

 

Ну в целом как и предполагалось дотянуть до конца гарантии а там хоть трава не расти.

не согласен, может у ОД это так, но производитель заинтересован в надежности.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, производитель заинтересован в количестве продаж и чтоб количество отзывных компаний и гарантийных ремонтов не превышало некую критическую цифру. Естественно 100 ткм большинство выпущенных авто пройдет так или иначе, гарантийный ремонт тех кому не повезет заложен в стоимость проданных авто. Ну и плюс особенности местного рынка где будут посылать в эротический пеший тур при любой возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати далеко не факт что в период гарантии все машины проходят 100 ткм - наверняка есть у производителя и ОД статстика по рынкам, на основании которой можно заниматься манипуляциями с регламентами ТО в ущерб авто, при этом снижая стоимость владения для первого юзера и тем самым повышая рыночную привлекательность своих повозок. Ну и плюс местное законодательство тоже наверняка учитывается, в пиндосии например производители себе таких вольностей позволить не могут, вылетят с рынка и задолбаются на него входить по-новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, производитель заинтересован в количестве продаж и чтоб количество отзывных компаний и гарантийных ремонтов не превышало некую критическую цифру. Естественно 100 ткм большинство выпущенных авто пройдет так или иначе, гарантийный ремонт тех кому не повезет заложен в стоимость проданных авто. Ну и плюс особенности местного рынка где будут посылать в эротический пеший тур при любой возможности.

1. Гарантию мы оплачиваем на ТОх, конечно в цене авто закладывается много чего, но гарантия в основном на ТО (потому оно и дороже как минимум в 1,5 раза)

2. Любой производитель заинтересован в качестве и надежности своих авто, ибо рассчитывать что "на 3 года хватит и ладно" - подписать приговор себе. Помните, в 80-х и начале 90-х, у опелей была репутация гниющих кузовов - до сих пор это мнение есть и оно сильно, что негативно сказывается в том числе и на продажах, так что, качество превыше всего.

3. А вот местный рынок - согласен, он один огромный парадокс.

 

Кстати, улыбнуло..

Тут забрел на один буржуйский авто-форум так там так же обсуждались вопросы – надо-ли сокращать срок замены масла и.. можно ли со своими расходниками приезжать к ОД на ТО.. :laugh:

Видать некоторые вопросы интернациональны.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на ТО задал вопрос - можно ли лить dexos1, ответили что вероятно можно, только его сложно найти у нас. :))) Радуют такие ОД, которые ничего не навязывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физических датчиков нет да и быть не может.

 

Почему не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не может?

Приведите пример обратного.

Это должен быть датчик (пусть даже несколько) а не стационарная станция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчиков есть разных и много, как пример из первых нашедшихся:

ph: http://www.inpromtex.ru/files/doc/ti_377cru_-_tophit_cps_491.pdf

вязкость: http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_174_709.pdf

что еще хотите замерить? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то ранее обсуждали про наличие датчиков. Вроде как у мерсов физический датчик.

При заливке свежего масла с большим содержанием эстеров, загоралась лампочка "замените масло".

Датчик посчитал, что масло по "содержанию продуктов окисления" - сдохшее и давно пора менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчег чего? у любого есть границы, и софт при out of range выдаст "заложенную ошибку"

в принципе, можно еще и "прозрачность" мерить - это совсем просто и дешего (датчик ph чуть дороже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчиков есть разных и много,

...

что еще хотите замерить? ;)

Меня интересуют датчики, которые бы смогли работать без участия человека - как пример, показывать тот же % "жизни" масла для водителя. Полагаю, это повлечет гораздо больше проблем чем определить кислотность и другие показатели. И это должно быть в серийной модели авто. Есть такие?

 

Ссылка на мерседес интересна, но требует фактического уточнения. ;)

 

ps: асобо интересно экономическая обоснованность сей затеи.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без участия человека никак ;) надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать :)

сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже.

другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересуют датчики, которые бы смогли работать без участия человека - как пример, показывать тот же % "жизни" масла для водителя. Полагаю, это повлечет гораздо больше проблем чем определить кислотность и другие показатели. И это должно быть в серийной модели авто. Есть такие?

 

Ссылка на мерседес интересна, но требует фактического уточнения. ;)

 

ps: асобо интересно экономическая обоснованность сей затеи.

 

http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/datchik-kontrolya-kachestva-masla-ford

http://www.abtoma.ru/BOOK/dUrKachTemMasla.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...