Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю, масло должно рассматривается без привязки к топливу (а может, я его вожу из США...? топливо это), в контексте топика - dexos1 & dexos2 -> HTHS, причем тут топливо? Тип двигателя (диз/бензин) да, но вот бензин с АЗС "А" или с АЗС "Б" это уже бред. Вот и не понятно, почему для одного двигателя разные требования - dexos1 и decos2. Где правда?

 

Это почти необъяснимо.

 

Русская мануала запрещает A1 и A5, обещая серьезное повреждение при определенных условиях.  Англоязычные мануалы тоже запрещают A1 и А5, правда не серьезные и в "перспективе".... 

 

ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is

prohibited, since it can cause longterm

engine damage under certain

operating conditions.

 

В перспективе (долгосрочной перспективе) это либо какая-то накопленная и проявляющаяся скачкообразно  деградация, либо... износ.

 

 

Подобное я склонен относить на разницу в HTHS нежели чем на золу TBN  и проч.

 

Не было бы вопроса, если бы речь шла о запрете только А1, но А5 !!!???? Ведь А5 и Dex1 оба имеют HTHS >2,9....

 

Возможно это связано со... скоростными режимами (режимами длительной повышенной нагрузки)  -- германский автобан с его неограниченной максималкой?  Видимо амеровский интерстейт 75 миль/час + 5 миль нештрафуемые это 80 миль/час = 130 км/ч  4 часа непрерывно еще посильная для HTHS>2,9 нагрузка, а вот 180 км/ч на автобане 4 часа подряд уже нет.  Ибо сказано в обеих (русск. и англ.) - при определенных условиях.

 

У меня нет других объяснений почему в США Dex1 не повредит ДВС, а в Европе A5 и Dex1 повредят, если объяснение вообще существует.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почти необъяснимо.

 

Все так. Меня тоже эти мысли мучали, объяснения не находил. Но все же предположу один вариант. Рекомендации унифицированные для всех моделей и марок двигателей, они европейские, а в Европе 50% дизелей, так может это предупреждение и относится к дизелям?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, вполне возможно и так.

Заливал я мобил1 х1 5w30 в Z18XER ничего плохого не заметил, если память не подводит. Ну и РС SS 5w30 заливал, тоже на ней хорошо едет, и тихо. Но вот по ощущениям лично мне больше понравилось на 5w40.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, ха, да что там Mobil 1 --  у GM как принцип первая (заводская) заливка для всех бензинок глобально - Dex1, а всех дизелей глобально (т.е. во всем мире) Dex 2.

 

Это значит, что в моем F18DA (A18XER) щас еще плещется заводской Dex 1 (и все ведь ОК), а вот менять мне его предписано только на Dex2 и ни-ни A5!!!!! 

 

И пугают меня, кстати, не тем, что она плохо поедет, а тем, что она в перспективе выйдет из строя!

 

Мне это не уразуметь!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почти необъяснимо.

Русская мануала запрещает A1 и A5, обещая серьезное повреждение при определенных условиях.  Англоязычные мануалы тоже запрещают A1 и А5, правда не серьезные и в "перспективе".... 

 

ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is

prohibited, since it can cause longterm

engine damage under certain

operating conditions.

 

 

 

Где Вы это взяли? С американского мануала?

Если ДА, то это легко объяснимо. Дело в том, что большое количество американских машин рассчитано на flex fuel E-85 (это этанол с 15% содержанием бензина). Обычные масла от этого топлива очень быстро портятся, поэтому в них нужно заливать только GF-5 и никакого другого.

Ну а в России это просто тупо перевели не зная этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с британского. Там E95-10 максимум.  В германском по немецки то-же самое.

 

Кроме того, все обстоятельства, связанные с E-85 обычно прописывают отдельно, отчего и это бы, скорее всего, прописали бы....  Кстати, американский мануал только рекомендует dexos1 и ничего не запрещает... :rolleyes:

Selecting the Right Engine Oil


Selecting the right engine oil
depends on both the proper oil
specification and viscosity grade.
See Recommended Fluids and
Lubricants з. 317.


Specification
Ask for and use engine oils that
meet the dexos1™ specification.
Engine oils that have been
approved by GM as meeting the
dexos1 specification are marked
with the dexos1 approved logo. See
www.gmdexos.com.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с британского. Там E95-10 максимум.  В германском по немецки то-же самое.

 

E95 такого не существует. Вы не путайте процентное содержание этанола с октановым числом. Кстати топливо Е85 имеет октановое число 101.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример в Opel Astra Z16XER форумчанин лил не Dexos2 как рекомендуют а Dexos1 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

 

Условия наши. Все прекрасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Astra Z16XER форумчанин лил не Dexos2 как рекомендуют а Dexos1 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. 

Условия наши. Все прекрасно. 

1. XERовый движка - атмосферник.

2. ... (поверю на слово)

3. я лил эту петру, слил через 400 км по причине очень "звонкой" работы ДВС, оно реально жидкое, как говорят, даже в своем классе самое жидкое. Там есть мой коммент.

------------------------.

 

Если бы мне попалось не такое жидкое как петра, но с dexos1 масло и не стоило по конски, вероятно залил бы (петра на халяву досталась, у оф.представителя брал).

У dexos2 всегда смущал запах поджаренного масла на прогретом движке.

Все однозначно утверждают что на первой заливке льют dexos1 в "зажигалки"., приходится верить на слово (нигде не встречал док. подтверждения).

 

Задумался о лукойловском dexos1.. но пока не встречал в продаже.

 

Еще, и это вопрос:

Если 60 ткм лилось dexos2 то, может ли повлиять негативно переход на dexos1 ???

 

ps: занятно, эту тема активно обсуждается владельцами японцев но не опелей ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E95 такого не существует. Вы не путайте процентное содержание этанола с октановым числом. Кстати топливо Е85 имеет октановое число 101.

 

Один хрен как это называется. Пусть будет 95E10 если так понятнее -  речь о 95-м с 10% этанола против 85%... http://www.e10bensiini.fi/front_page

 

Кстати, во Флориде у меня был GM с Flexi-fuel  (пробка бензобака желтая) и мне так и не удалось заправиться 85-м... (слишком мало колонок где он есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Условия наши. Все прекрасно.

 

Так почему тогда A5 "приведет к повреждениями" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все однозначно утверждают что на первой заливке льют dexos1 в "зажигалки"., приходится верить на слово (нигде не встречал док. подтверждения).

 

Подтверждения не встретите - это GM в пресс-релизе и презентации объявил некогда когда D1 и D2 объяснял.

 

PS  Не только Лукойл хотел эту нишу :-)

 

Gazpromneft Lubricants to Supply Oils to Avtotor
 
Gazpromneft Lubricants wins the supply tender of Kaliningrad’s automotive manufacturer AVTOTOR and will provide the company with G-Truсk Z 75W-80 gear oil for Hyundai factory fill and G-Energy FE DX1 5W-30 engine oil for General Motors vehicles.

 

With the ongoing growth of GM production volumes and increasing number of potential customers, Gazpromneft Lubricants developed its new engine oil to meet the requirements of dexos1 international specification for General Motors gasoline engines. For this purpose, Gazpromneft Lubricants conducted lab testing and submitted the results to one of the U.S. laboratories. G-Energy FE DX1 5W-30 received dexos1 license that enables our company to supply first fill oil to GM (Cadillac, Chevrolet, Opel and others) – not only in Russia, but foreign markets.

 

The production of new G-Energy FE DX1 5W-30 engine oil is already deployed at one of Gazpromneft Lubricants’ manufacturing sites – the Gazpromneft Moscow Lubricants Plant. As part of the dexos1 license procedure, the Moscow Plant conducted trial and introduction of ISO TS 16 949 applied at automotive companies.

 

“Gazpromneft Lubricants enhances its partnerships with OEM and introduces new technology. We develop and supply our products and services to meet the latest quality standards and improve our competitiveness in the world’s market. Long-term and successful partnership with one of the global automotive manufacturer proves the high quality of products and services we offer,” says Alexander Trukhan, General Director, Gazpromneft Lubricants.

 

* * *

 

AVTOTOR is and automotive company of Kaliningrad. Founded in 1996, it is one of the largest Russia’s plants (2008) for assembling and manufacturing BMW, Chevrolet, Cadillac, Opel, Hyundai, Kia and other cars.

 

DEXOS is a proprietary, global engine oil specification designed to meet the requirements of GM vehicles for first fill oils and lubrication services.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если бы мне попалось не такое жидкое как петра, но с dexos1 масло и не стоило по конски, вероятно залил бы

Петра не самая жидкая из ILSAC, HTHS там скорее также, как и остальных Dexos1 в районе 3.1. Не экспериментируй, лей, что однозначно тебе подходит. 

 

 

Для справки самые дешевые Dexos1:

KIXX L5305AL1E1 (старый код L5305A10) Масло моторное синтетическое "KIXX G1 Dexos 1 5W-30", 1л KIXX L530544TE1 (старый код L530544T) Масло моторное синтетическое "KIXX G1 Dexos 1 5W-30", 4л ЛУКОЙЛ 1517935 Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 FE 1л AC Delco  10-9050; 19293000 Масло моторное синтетическое "Dexos 1 Synthetic Blend 5W-30", 0.946л General Motors  93745899 Масло моторное синтетическое "GM Oil, ENG (DEXOS1) 5W-30", 3,8л General Motors  93745900 Масло моторное синтетическое "GM Oil, ENG (DEXOS1) 5W-30", 6л ЛУКОЙЛ 1538772 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (1л) ЛУКОЙЛ 1539486 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (4л)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петра не самая жидкая из ILSAC, HTHS там скорее также, как и остальных Dexos1 в районе 3.1. Не экспериментируй, лей, что однозначно тебе подходит. 

побрел kixx смотреть :)

Ценник.. только в нем вопрос. Уж привык на 7-7,5 ткм менять, в свете последних событий, все больше задумываюсь о не дорогом ГСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic,

 

Ещё ZIC X5 5w-30 (вроде бы бывш. ZIC A+) приобрел DX1 соответствие....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...