Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Васко, критично ли для дизеля CR 2.8 Duramax (по ПТС выхоп Евро-4, в инструкции нет никаких упоминаний про DPF) вместо Dexos 2 применение малозольных дизельных API CJ-4 (по фосфору от +0 до 25%), по золе + 20% к нормативу Dexos 2?

 

Вадим ,подбор масла в другой ветке rofl.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Вам отдельно тему создать A3/B3 vs. С3? А то всю тему своей зольностью забили, мой предыдущий пост кот. вроде по теме все проигнорировали.

Ну, раз некоторый любят про зольность, то ответьте, это хорошее масло:

post-5730-0-98243100-1395222465_thumb.jpg

Кстати, Dexos2, чтоб никто не возмущался, а также соответствие спецификациям: ACEA A3/B3, API SM, SAE 5W-30.

 

 

Еще вопрос вдогонку, почему все Dexos масла до -36 гр.С, как будто из одной бочки?

 

А действительно ли это масло дексос2? Зольность должна же быть меньше 0,8, не так ли, или я что то путаю? У Равенола на официальном сайте много косяков.

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно ли это масло дексос2? Зольность должна же быть меньше 0,8, не так ли, или я что то путаю? У Равенола на официальном сайте много косяков.

Да, но оно и не заявляется как C3, только A3/B3, типа DEXOS1. И меня как новичка в маслянных вопросах смущает следующее:

1. Есть мнение, что малозольники это беда, и покупать надо полнозольники, так вот оно полнозольное, это хорошо? Это лучше, чем простой Dexos2 с C3 и кучкой допусков от других производителей?

2. TBN здесь ограниченный, как у обычных малозольников, но все равно заявляется, что оно ЛонгЛайф и даже на нашем сайте пишут ресурс до 30 000 км. Так можно на нем катать хотя бы 15 000?

И вопрос уж просто по теме, что лучше в обычный бензиновый шевролетовский двигатель, типа моего Спарка DEXOS1 или DEXOS2? (Это, наверное, как спросить, что лучше ILSAC GF-5 или A3/B3/С3)

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция для владельца с официального сайта GM для Trailblazer MY 2013

1. Для 3.6 L V6

 

Gasoline_Dexos.jpg

 

2. Для дизеля 2.8 L Duramax

 

Diesel_Dexos.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот если и 7500 в наших условиях Dexos2 не выдерживает - тогда менять через 5000км - что бы уж наверняка.

 

www.aniq.org.mx eventos memorias 2010 Lubricantes Archivos Presentacion Afton Chemical.pdf.jpeg

http://www.aniq.org.mx/eventos/memorias/2010/Lubricantes/Archivos/Presentaci%C3%B3n%20Afton%20Chemical.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз вижу таблицу где показывается что дексос 2 для дизелей, а дексос 1 для бензинки, почему тогда официалы льют дексос 2 в бензинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergAgent, Dexos2 и в бензинки, GM предписывает на территории вне USA лить Dexos2 - он чуть покрепче. Что то на вроде ACEA C3 возможно даже его клон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал всю ветку да и не только.

Имеем

– dexos1 (для конкретики - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 dexos1) с предположительным HTHS ~ 3.1. и API SN, ILSAC GF-5. Рекомендовано для бензиновых двигателей за пределами Европы и СНГ. Впрочем, и сам стандарт утверждает «Specifically designed to meet the needs of GM gasoline engines», т.е. специально для бензиновых двигателей GM. И, если брать конкретно петру, то температура застывания, °C/°F -48/-54 (…)

 

– dexos2, HTHS >=3.5, температура застывания, °C -36 рекомендовано для дизельных двигателей (Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines) но с возможностью использования и в бензиновых при этом, перечислены все остальные допуски:

Спецификации ACEA B3|B4 |A3|C3

Спецификации API CF|SM

Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01

И рекомендация использовать обязательно и только его на территории СНГ.

 

На данном форуме, мнения разделились, однозначно только согласны в одном – интервал замены масла ~ 7-8 ткм. А так же, бОльшая часть мнений, что лучше все же бОльшее щелочное и малозольники не есть хорошо (фон мнения).

Есть однозначные утверждения, что для опеля (с турбиной или нет, как пример) однозначно HTHS >= 3,5 если катать везде (трасса, пробки). А другие утверждают что HTHS > 2.9 даже полезно и экономично (с учетом интервала замены что указал выше).

 

Производители масел, при подборе, так же рекомендуют не в зависимости от двигателя а в зависимости от страны эксплуатации. Как пример, тот же Mobil, легко рекомендует API A5|B1|B5|A1 (Mobil 1 x1) если указать что не Россия, если указать Россия – нет у мобила масла.

 

где правда?

Dexos1 нельзя лить dexos2 – помогите расставить запятые :wacko:

 

или, хрен на эти дексосы и правильный ответ А3/B3? ;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5730-0-11695000-1419493128_thumb.jpg

Ха-ха. Все теперь понятно:

Dexos1 - кошерное масло!

Dexos2 - некошерное!

good.giflol.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американкам однозначно Dexos 1, Dexos 2 жидковат для них, после 5 тыс. жор начинается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prokuratore, все как раз наоборот, в плане густоты.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexos1 - кошерное масло!

Dexos2 - некошерное!

все конечно хорошо, но, причем тут бензин? (а только на топливо ссылка).

Как я понимаю, масло должно рассматривается без привязки к топливу (а может, я его вожу из США...? топливо это), в контексте топика - dexos1 & dexos2 -> HTHS, причем тут топливо? Тип двигателя (диз/бензин) да, но вот бензин с АЗС "А" или с АЗС "Б" это уже бред.

Вот и не понятно, почему для одного двигателя разные требования - dexos1 и decos2. Где правда?

У меня стоят 5 литров dexos1 подходит время замены, а реально сомневаюсь.

Мне важно что бы мой движок здоровым был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avic, Смотрите интервалы замены масла в Европе и Израиле.

Если про бензин, то возможно, это сделано для европейского бензина с добавлением биоэтанола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...