Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@melbu, у ауди был трехуровневый современный катализатор? Нет.

 

Про то, что катализаторы могут быть разными я даже сам написал.

У вас есть какие-то предположения, чем именно полнозольые масла могут навредить системе выпуска (или вообще двигателю)? Просто рассуждения про губительное воздействие фосфора не слишком убедительно, учитывая, что фосфора в них примерно одинаковое количество.

Конечно могут быть другие вещества и соединения, которые губительно воздействуют именно на двигатели последних поколений. Только вот что именно? И чем Dexos2 (и другие последние OEM-допуски) отличаются от ACEA C3?

 

Что касается самого Dexos2, то смущает вот что: По утверждению производителя это масло идеально подходит для всех двигателей концерна GM используемых по крайней мере в Европе. Буквально весть спектр от объемных атмосферников и дизелей, заканчивая суперзажатыми турбодвижками. Причем независимо от того, когда, кем и где эти двигатели разработаны и выпускаются. Прибавив допуски MB, BMW и VW мы получаем половину новых автомобилей по всему миру, которым подходит одно единственное масло. Если это утверждение верно, то сайт можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melbu, какие предположения окрестись, это не мое личное мнение - это доказанный факт. Доказанный Infinium, ChevronOronite, Afton и всеми автопроизводителями в мире. Вы пытаетесь опять изобрести велосипед и придумать вселенский заговор.

 

Infineum

http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf4/section/background.pdf

 

Lubrizol/Ford

http://www.gf-5.com/uploads/File/SAE_2007-01-1990.pdf

 

Департамент энергии США

http://www1.eere.energy.gov/vehiclesandfuels/pdfs/deer_2004/session3/2004_deer_bunting.pdf

http://www.chemeng.lth.se/exjobb/E273.pdf

 

VW

http://dspace.nmmu.ac.za:8080/jspui/bitstream/10948/697/1/MTech%20MI%20Toral%20del%20Rio%2020691378.pdf

 

ASTM

ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/gas/sequenceiii/procedure_and_ils/iiig/Sequence%20IIIGB%20Research%20Report%20Draft%20rev1.pdf

 

http://infohouse.p2ric.org/ref/44/43044.pdf

http://herkules.oulu.fi/isbn9789514286087/isbn9789514286087.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрею тему.

Владею Сhevrolet Spark M300 (модель 2010 г.) т.е. до всяких DEXOS, двигатель S-TEC II 16V DOHC 4V MPFI мод. 1.0L и 1,2L вот, что рекомендует официальный мануал на русском:

post-5730-0-29582900-1395208905_thumb.jpg

Кратенько и со вкусом.

В 2013 производится рестайлинг, двигатели остаются прежними (по крайней мере характеристики), в Россию он не поставляется, но в Германии в новой инструкции (старая один в один совпадает с русской) предписывает уже следующее:

Оригинал на немецком:

Масло Spark_M300_EU_MY13_de_de.pdf

Гугл переводчик:

Оффтоп
Машинное масло

Она должна использоваться только в соответствии с DEXOS сертификации ТМ утвержденной или эквивалентного моторного масла соответствующего класса вязкости.

Если вы не уверены, если нефть стандарта спецификации DEXOS ™ , вам следует обратиться к поставщику услуг.

Используйте свободное моторное масло, если не DEXOS масло не доступен: Если масло при изменении или не долива нет DEXOS сертифицированы масло доступно, вы можете использовать замена моторного масла одно из качеств, перечисленных ниже. Использование масла, которое не соответствует сертификации DEXOS , при определенных обстоятельствах , может привести к потере мощности и повреждению двигателя с ним.

Моторное масло идентифицируется по качеству и вязкости. Решая, какой моторное масло для использования , качество важнее, чем вязкости.

Выбор правильного моторного масла

Выбирая правильный моторное масло как для правильной спецификации нефти и класса вязкости учитываются.

Моторное масло спецификация

■ dexos1, dexos2

■ API SM , ACEA-A3/B3: Факультативный для двигателей Gen1 (не для Gen2 двигателей ) спецификация Спросите моторных масел с DEXOS ™ сертификационный знак и использования. Подходит для автомобилей моторных масел должны носить знак DEXOS ™ сертификации.

Эта сертификация знак означает, что масло спецификации DEXOS ™ достаточно.

Двигатель вашего автомобиля был завод заполненные моторным маслом, которое отвечает спецификации DEXOS ™ .

Она должна использоваться только в соответствии с сертификацией DEXOS ™ утвержденной или эквивалентного моторного масла соответствующего класса вязкости. Использование масла, которое не соответствует сертификации DEXOS, при определенных обстоятельствах, может привести к потере мощности и повреждению двигателя с ним.

Если вы не уверены, если нефть стандарта спецификации DEXOS ™, вам следует обратиться к поставщику услуг.

Если вы сомневаетесь, ваше Dealer Service вы тип двигателя Вашего автомобиля класса вязкости nennen. Motorölviskosität SAE дает текучесть масла.

Всесезонные масла обозначается двумя числами:

Первый номер, а затем W, вязкость вязкость при высокой температуре при низкой температуре и второго числа.

Классификация вязкость SAE указывает на текучесть масла. В холодном масле более вязкая , чем , когда жарко.

Масло класса вязкости двигателя на 1.0D, 1.2D Gen1

SAE 5W-30 является лучшим класс вязкости для вашего автомобиля. Не используйте масла другие классов вязкости , например, SAE 20W -50-х

Операционная при низких температурах для 1.0D, 1.2D Gen1

■ До -25°С и ниже: 0W-30, 0W-40

■ До -25°С: 5W-30, 5W-40

■ До -20°С: 10W-30, 10W-40

Класс вязкости моторного масла для 1,2 D Gen2

SAE 5W-20 является лучшим класс вязкости для вашего автомобиля. использование

Не используйте масла другие классов вязкости , например, SAE 10W-30 , 10W-40 или 20W -50-х

Операционная при низких температурах для 1.2d Gen2

Во время эксплуатации транспортного средства в очень холодных регионах, где температура опускается ниже -25 ° C ,масло следует использовать с SAE 0W- хх. Масло этого класса вязкости обеспечивает при экстремально низких температурах лучше холодного пуска для двигателя .

При выборе масла правильного класса вязкости, убедитесь, что это масло, которое соответствует спецификации DEXOS ™ .

■ До -25°С и ниже: 0W-20, 0W -30-х

■ До -25°С: 5W-20, 5W -30-х

Моторное масло Добавки / Моторное масло для полоскания

Положите масло не включают другие вещества. Все что нужно для хорошей производительности и для защиты двигателя, рекомендуемые масла с DEXOS спецификации, которые несут сертификационный знак DEXOS на упаковке.

Масло для двигателя флеши не рекомендуется и может привести к повреждению двигателя, которые не распространяются гарантийные обязательства .

Добавить моторное масло

Моторные масла разных производителей и марок можно смешивать тех пор, пока они отвечают необходимым критериям моторное масло (спецификацию и вязкость) .

Если нет моторное масло требуемого качества отсутствует, максимум 1 литр качества API SM / SN , ACEA A3/B4 , A3/B3 ACEA или ACEA C3 можно использовать (только один раз между каждой замене масла).

Вязкость в пределах нормы.

Использование моторных масел, единственных спецификаций ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5 матч, запрещено, так как это будет определенные условия эксплуатации в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

И так, что видим из документа, для двигателей Gen1 и Gen2 появляются разные рекомендации по вязкости и для Gen2 только Dexos, без вариантов.

У меня остались вопросы, могу ли я использовать масла сертифицированные по Dexos1 (например Mobil1 x1 5W-30) в своем Спарке, при условии что масло A1/A5? Ведь инструкция, что русская, что немецкая запрещает мне использование таких масел (или если с Dexos, то можно?)? По моему масло Dexos1 по спеки A3/B3 в природе не существует.

И еще, раньше думал, что Dexos2 созданный для Европы, должен соответствовать не только дизельным двигателям, но и увеличенным интервалам замены (15000 км), т.е. в применении Dexos1 меня так-же останавливал фактор необходимости более частой смены масла, но надеюсь, это мое заблуждение и вы мне его развеете.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melbu, какие предположения окрестись, это не мое личное мнение - это доказанный факт. Доказанный Infinium, ChevronOronite, Afton и всеми автопроизводителями в мире. Вы пытаетесь опять изобрести велосипед и придумать вселенский заговор.

 

Infineum

http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf4/section/background.pdf

 

Lubrizol/Ford

http://www.gf-5.com/uploads/File/SAE_2007-01-1990.pdf

 

Департамент энергии США

http://www1.eere.energy.gov/vehiclesandfuels/pdfs/deer_2004/session3/2004_deer_bunting.pdf

http://www.chemeng.lth.se/exjobb/E273.pdf

 

VW

http://dspace.nmmu.ac.za:8080/jspui/bitstream/10948/697/1/MTech%20MI%20Toral%20del%20Rio%2020691378.pdf

 

ASTM

ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/gas/sequenceiii/procedure_and_ils/iiig/Sequence%20IIIGB%20Research%20Report%20Draft%20rev1.pdf

 

http://infohouse.p2ric.org/ref/44/43044.pdf

http://herkules.oulu.fi/isbn9789514286087/isbn9789514286087.pdf

 

 

 

Берём два масла:

GM Dexos2 5W-30 - потому что по теме

Mobil1 0W-40 - потому что то же весьма современное и в качестве которого никто здесь на форуме не сомневается.

 

Одно масло малозольник и воплощение последней генерации OEM допусков

Другое полнозольник без последних OEM допусков.

 

Что в приведенных вами документах говорит о том, что с Dexos-ом катализаторы современного Опеля или Кадилака проживут дольше, например. Если не катализаторы, то пусть другие какие ни будь преимущества, которые мог бы оценить владелец автомобиля.

 

Я бегло посмотрел приведенные документы, но ответ на такой вопрос не нашел даже близко. Не исключаю, что плохо искал.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть какие-то предположения, чем именно полнозольые масла могут навредить системе выпуска (или вообще двигателю)?

конечно есть :) - зола - это всегда плохо :) (отложения в поршневой,кате,повышенная полировка цилиндра) - но без нее современным моторам никуда (или очень - очень дорого) - поэтому производители стремятся сделать ее содержание как можно меньше, стараясь не ухудшить характеристики масла и удержаться в приемлемых ценовых рамках ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавал намедни тигуан с пробегом 65 000 тыс км и масложером 270 мл/1 000 км, класс выхлопа Евро 3/4 по сканеру читается

Вылетело в выхлоп через кат в общей сложности 17,55 литра, катализатор, лямбды все ОК

До 48 000 тыс 504 507 С3 (12,96 литров), остальные все в перемешку но с зольностью не более 1,37 (4,59 литра)

Одним словом мое мнение втиснули все общий допуск начиная от DPF Евро-5 а дальше трава не расти (как с VW 504/507 который лили без разбора во все до 2011 года)..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть :) - зола - это всегда плохо :) (отложения в поршневой,кате,повышенная полировка цилиндра) - но без нее современным моторам никуда (или очень - очень дорого) - поэтому производители стремятся сделать ее содержание как можно меньше, стараясь не ухудшить характеристики масла и удержаться в приемлемых ценовых рамках ;)

 

 

Ну вы даёте.

Зола, царапающая стенки цилиндров :facepalm:

Вообще зола создаёт проблемы для сажевого фильтра дизелей.

Но дело в том, что зольность, это следствие применения различных присадок, без которых маслом можно только петли смазывать. Меньше присадок - меньше зольность. Так что то, что касается "полировки цилиндров", это не в пользу малозольников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола, царапающая стенки цилиндров

и? не царапает? :facepalm:

Меньше присадок - меньше зольность.

неужели? как обьяснить тот факт,что содержание пакета присадок,что в малозольных,что в полнозольных - практически одинаковое? че там в малозольники напихали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть :) - зола - это всегда плохо :) (отложения в поршневой,кате,повышенная полировка цилиндра) - но без нее современным моторам никуда (или очень - очень дорого) - поэтому производители стремятся сделать ее содержание как можно меньше, стараясь не ухудшить характеристики масла и удержаться в приемлемых ценовых рамках ;)

========================================

Васко, критично ли для дизеля CR 2.8 Duramax (по ПТС выхоп Евро-4, в инструкции нет никаких упоминаний про DPF) вместо Dexos 2 применение малозольных дизельных API CJ-4 (по фосфору от +0 до 25%), по золе + 20% к нормативу Dexos 2?

Сам производитель автомобиля CHTBZ (так как у меня есть такое подозрение, что дизельные двигателя стоят не GM а итальянские VM Motori) на сайте Dexos пишет - Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Ну вы даёте.

Зола, царапающая стенки цилиндров :facepalm:

Вообще зола создаёт проблемы для сажевого фильтра дизелей.

Но дело в том, что зольность, это следствие применения различных присадок, без которых маслом можно только петли смазывать. Меньше присадок - меньше зольность. Так что то, что касается "полировки цилиндров", это не в пользу малозольников.

Не только DPF плохо от золы, но и куче других деталей

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,в комон рэйл зольность (максимальная) должна быть 1 , и вообще ,в такие моторы лейте В3\В4 масла - "пользы" будет больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,в комон рэйл зольность (максимальная) должна быть 1 , и вообще ,в такие моторы лейте В3\В4 масла - "пользы" будет больше ;)

Я сейчас склоняюсь вообще к применению масел API СJ-4 в CR и API CJ-4 c API SN/SM в бензинках (где требуется HTHS > 3.5), так как все таки масла покрепче Dexos 2 C3..После курения форума и различной литературы как то большой золы не хочется, так же как и фосфора и цинка сверх меры

Презентация Fuch по поводу золы и цинка..

New Generation of Heavy Duty Engine Oils: Requirements, Trends and PerformanceDarius Malicki Global Product Management Automotive - OEM HD Engine Oils October 12th 2012

Особенно страница 11

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как раз у MOBIL 1 5w-30 dexos1 золы 0.7%, а TBN 10!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в анализах собираем денег на Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2 от мобил - там тоже может быть что то необычное как в ESP...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Вам отдельно тему создать A3/B3 vs. С3? А то всю тему своей зольностью забили, мой предыдущий пост кот. вроде по теме все проигнорировали.

Ну, раз некоторый любят про зольность, то ответьте, это хорошее масло:

post-5730-0-98243100-1395222465_thumb.jpg

Кстати, Dexos2, чтоб никто не возмущался, а также соответствие спецификациям: ACEA A3/B3, API SM, SAE 5W-30.

сейчас в анализах собираем денег на Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2 от мобил - там тоже может быть что то необычное как в ESP...

А где происходит сбор денег? Сориентируйте.

 

Еще вопрос вдогонку, почему все Dexos масла до -36 гр.С, как будто из одной бочки?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...