Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Тоник сказал:

95й в FA или FB, серьёзно(

FB  2.0  там.

5 минут назад, Тоник сказал:

Не пугайте людей))

Почему ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, monah сказал:

Всем добрый день. 

Езжу на форике 2014, 2.5. После покупки на 100т.км. масло не ел. 

Потом стал заливать Zepro 0w-20, когда оно подскачило в $, стал лить Autobacs 0w-20. 

Сейчас на долив уходит где то 1л на 1,5-2,5 т.км. 

Летом в жару и дальние расстояния 0,5 на 1000км легко улетает. 

 

Внутрь пока не лазил. 

Динамика отменная как и была, не коптит. 

 

Думаю может ему масло не нравится ? Масло лью по совету знакомого, у которого свой сервис. (он тоже на субарах ездит и льет эти же масла) Ранее на этом масле ездил на Сузуке Витара, вообще не знал что такое масло доливать. 

 

Может кто в похожей ситуации нашел масло, которое меньше "угарает" ? 

 

Пока стал смотреть в сторону Kixx G-1

 

+ Хочу LAVRом промыть, который на 200км. 

Что то с мотором... У меня такая же машина, пробег 144т. км. С новья подъедает 200-300 грамм на 7-8 тыс пробега. На каких то маслах чуть больше, на других чуть меньше. Почти всегда 0w20, иногда на дальняк, в жару, 5w20 заливаю.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
5 часов назад, monah сказал:

Всем добрый день. 

Езжу на форике 2014, 2.5. После покупки на 100т.км. масло не ел. 

Потом стал заливать Zepro 0w-20, когда оно подскачило в $, стал лить Autobacs 0w-20. 

Сейчас на долив уходит где то 1л на 1,5-2,5 т.км. 

Летом в жару и дальние расстояния 0,5 на 1000км легко улетает. 

 

Внутрь пока не лазил. 

Динамика отменная как и была, не коптит. 

 

Думаю может ему масло не нравится ? Масло лью по совету знакомого, у которого свой сервис. (он тоже на субарах ездит и льет эти же масла) Ранее на этом масле ездил на Сузуке Витара, вообще не знал что такое масло доливать. 

 

Может кто в похожей ситуации нашел масло, которое меньше "угарает" ? 

 

Пока стал смотреть в сторону Kixx G-1

 

+ Хочу LAVRом промыть, который на 200км. 

Огорчу Вас,залегли кольца,99%,только замена колец,попутно колпачков и прокладок.Все это на таком же Форестере проходил,сначала 300-700 мл на 5000-7000 км,до 100т.км пробега,потом сразу 500 мл на 1000 км,вскрытие показало напрочь залегшие кольца.Это болезнь всех SJ 2012-2015 годов без исключения.Если не хотите делать лайтовую капиталку,то лейте любое масло 0w20 или 5w30 ильсак,смена производителя ни к чему не приведет.Раскоксовка на оппозитах может помочь если залегание колец только началось,судя по расходу масла вы с расскоксовкой опоздали.Есть маленький шанс,что причина только в задубевших напрочь маслосьемныехколпачках,но тогда все равно движок вскрывать придеться((

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ej20y после капиталки , acl вкладыши , давление масла при 80 1.5 при 90 1.2 , лил zic x9 5-40 , сейчас rosneft magnum racing 5-40 , тоже самое 

какое масло посоветуете что бы чуть поднять давление , масло летом сильно не грею , двс холодный , в пробках не стою , максимум 100гр поэтому 5-50 не хочу , будет ли на синтетике 10w40 больше давление? Есть вариант купить 

hks racing boxer 10w40 (для субару как раз) и фильтр Hks поможет ли это?

насос у меня 12 , на оборотах давление 6

пробег уже 30к где то после сборки 

Изменено пользователем ivanbl5
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivanbl5 сказал:

давление масла при 80 1.5 при 90 1.2 , лил zic x9 5-40 , сейчас rosneft magnum racing 5-40 , тоже самое 

При 100 градусах, я так понимаю, ниже или около 1,0 бар?

1 час назад, ivanbl5 сказал:

будет ли на синтетике 10w40 больше давление?

Теоретически немного выше будет, но чудес не ждите.

Необязательно дорогущий HKS заливать, попробуйте это

S-OIL 7 BLACK #9 LS 10W40

https://s-oil.ru/sites/default/files/product-files/s-oil7black9ls_tds.pdf

S-OIL 7 BLUE #9 CJ-4/SL 10W40
https://s-oil.ru/sites/default/files/product-files/s-oil7blue9cj-4_sl_tds.pdf

S-Oil 7 RED #9 SN 10W-40 

https://s-oil.ru/sites/default/files/product-files/s-oil7red9sn_tds_4.pdf

https://ozon.ru/t/P8ww0pM
Первые 2 для дизельных ком.транса с возможностью использовать в бензиновых ДВС, они более вязкие будут, в том числе HTHS, последнее для бензина.

Любое из них будет более вязкое по HTHS  чем 5W-40.

Вообще я против того чтобы использовать более вязкие, тем более режим спокойный.

Может масло кулер поставить? Выше 90 редко увидите, соответственно давление выше будет.

Дилемма однако, на оборотах то все прекрасно.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ivanbl5 сказал:

какое масло посоветуете что бы чуть поднять давление

https://smazka.ru/shop/resurs-5w-40/?ysclid=m63arb66gi564018379

Вязкость кинематическая КВ100°C=15.7 cSt , вязкость динамическая HTHS=4.2.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK да при 100 уже чуть меньше 1 , масло кулер не хочу тк редко так долблю мотор , в основном выехал по городу не большому прохватил , нагрел до 95 и еду остываю , теплообменник стоит , остывает быстро до 85 где то , по трассе летом так 80-85 рабочая 

s-oil это полусинтетика ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivanbl5 сказал:

s-oil это полусинтетика ?

Все то что скинул это синтетика (гидрокрекинг)

6 минут назад, ivanbl5 сказал:

Pavel_NSK s-oil 10w40 разве сильно вязкое , или пойдет ? У меня мотор dual avcs, просто утром прогреть подольше 

Пробуйте.

Нет оно не сильно вязкое, но поведение возможно будет другое по давлению масла.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK хорошая цена , а фильтр Hks даст прибавку ? apologize мне кажется там загустителей много , а это не есть хорошо как я понял , я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivanbl5 сказал:

Pavel_NSK хорошая цена , а фильтр Hks даст прибавку ? 

Фильтр может дать прибавку небольшую.

У меня он около 0,5бар прибавил (по памяти пишу), у другого одноклубника сильно меньше. Так что не факт!

Пока без фильтра попробуйте, иначе и не узнайте масло подняло давление или фильтр.

Масло, которое Вы использовали (Роснефть Racing 5W-40), очень крепкое на просадку. Его недавно испытывали

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91869-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee-shear-stability-90-ciklov-hths-do-testa-i-posle/


Раз уж о высоком заговорили, у меня на Red Line всегда давление масла выше и стабильнее (при нагреве) было, чем на одноклассниках по вязкости и мотор после него как у кота яйца блестит.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK уж больно дешевое оно что то , немного по драйву пробежался есть отзывы что шумно на нем работают , какое из этих трех вы бы залили в моей ситуации ?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ivanbl5 сказал:

уж больно дешевое оно что то , немного по драйву пробежался есть отзывы что шумно на нем работают

Что касается цены, да оно такое. Это ТОП по соотношению цена/качество.

По шуму не скажу ничего плохого, я сам его лил. 
Не премиум масло, не Amsoil, не Red Line, но вполне нормально работает.

Попробуйте найти Black из моего списка, если нет, то Red

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ivanbl5 сказал:

Здравствуйте ej20y после капиталки , acl вкладыши , давление масла при 80 1.5 при 90 1.2 , лил zic x9 5-40 , сейчас rosneft magnum racing 5-40 , тоже самое 

какое масло посоветуете что бы чуть поднять давление , масло летом сильно не грею , двс холодный , в пробках не стою , максимум 100гр поэтому 5-50 не хочу , будет ли на синтетике 10w40 больше давление? Есть вариант купить 

hks racing boxer 10w40 (для субару как раз) и фильтр Hks поможет ли это?

насос у меня 12 , на оборотах давление 6

пробег уже 30к где то после сборки 

Не нужно вам лить 40ку, особенность моторов 20х и 20у это низкое давление которое нивелируется 12мм насосом.

Сам бегал сломя голову что же делать, когда видел давление от 1 до 0.8, по факту ничего страшного, сам езжу на 30ке, мотор сток, но злая прошивка, на перевалах температура выше 108 не поднималась, давление при этом 1-0.9 на холостых...

Не знаю поддержит ли @Pavel_NSK, но вроде как давно уже обсуждали, что давление надо смотреть на оборотах, а не на холостых..

Мои личные топовые 30ки на которых я ездил:

NGN Nord (Макс темпер 104 градуса, давление 1.1 на холостых)

Mobil 1 FS (Макс Темпер 108 градусов, давление 1.0-0,9)

Sintec Premium A3\B4 ( в данный момент на нём, Макс Температура 105 градусов, давление 1-0.9)

Subaru в железной банке (Тут не могу сказать, не было будильников, мотор проехал на этом масле 170тыс из них на прошивке около 20тыс)

Мотор ещё заводской, пробег 220к, VF 45 1.5-1.6 в пиках по холодку, летом в среднем 1.3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...