Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Andrew23 сказал:

А, чем чревато будет его использование?

Раз купили, используйте.

Собственно ничем не грозит, просто масло быстрее умрет.

Щелочное снижается до уровня кислотного и ниже за 200-250 моточасов.

АСЕА С3 не наша классификация.

Считайте моточасы через БК (среднюю скорость) если это возможно, не используйте больше 200 моточасов. Хотя у EZ36 Картер больше 6л, может и 250 моточасов выдержать.

Масла ILSAC GF-5 аналогично немного слабее против А5/В5, А3/В4.

Свежие масла ILSAC GF-5 и АСЕА С3 примерно равны по щелочному.

Тем не менее, у меня в Lexus (V6 бензин) масло ILSAC GF-5 отработало лучше чем АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK странно. масла C3, как правило. крепче будут илсаков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk Это не только мой опыт - АСЕА С3 не очень хорошо в бензинках работают японцев и корейцев.

ILSAC GF-5 лучше я считаю, а уж ТОПовый Amsoil, Pennzoil, Mobil ещё лучше.

Да и вязкость чуть ниже, мотор приятнее работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

amsoil_irkutsk Это не только мой опыт - АСЕА С3 не очень хорошо в бензинках работают японцев и корейцев.

ILSAC GF-5 лучше я считаю, а уж ТОПовый Amsoil, Pennzoil, Mobil ещё лучше.

Да и вязкость чуть ниже, мотор приятнее работает.

и японские моторы тяжело крутят C3 масла. это тоже заметил))) например mr20de. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrew23 сказал:

Спасибо за совет, покатаюсь пару тысяч и на слив(

Да не...

В городе смело можно 5000 км, если пробки адские, то 4000 км.

Еще раз, смотрите среднюю по БК. 

4000км/20км/ч=200моточасов.

P.S. Я не помню сбрасывается ли счётчик на Tribeca.

Даже если он раз в сутки (за запуск) сбрасывается, все равно можно прикинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Стал обладателем Subaru Levorg с двигателем FB16DIT (170 л.с.). 
Скоро наступит первая моя замена масла. Сейчас залито прежним владельцем Mobil 0w30 синтетика.
По Руководству можно использовать масло 0W-20, 5W-30 и 5W.40. Для экономии топлива завод рекомендует лить именно 0W-20, оно же на заводе и заливается. (оно же указано на маслоналивной горловине)
Класс масла по инструкции должен соответствовать — SN (классификация API) или GF-5 (ILSAC) или A3 или A5 (ACEA).
Вот думаю, что заливать при следующей замене.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости я бы на лето так и остался 0в30 (или 5в20) , на зиму вернулся бы 0в20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lucky devil  не смущает 0W-20 в турбо с прямым впрыском? Какая вязкость будет плескаться там весной?

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stv поддерживаю, разжижается топливом масло очень сильно, специфика мотора с непосредственным впрыском.

Сюда вязкие ILSAC GF-5 или АСЕА С3 5W-30

Petro-Canada SS 5W-30

Mobil1 X1 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Интервал ТО - каждые 5000 км в городе или не более 200 моточасов. Если трасса присутствует +20-25%.

Масло не успевает умереть по щелочному, оно разжижается топливом.

Пример отработки аналогичного мотора

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2020 в 14:00, Pavel_NSK сказал:

Да не...

В городе смело можно 5000 км, если пробки адские, то 4000 км.

Еще раз, смотрите среднюю по БК. 

4000км/20км/ч=200моточасов.

P.S. Я не помню сбрасывается ли счётчик на Tribeca.

Даже если он раз в сутки (за запуск) сбрасывается, все равно можно прикинуть.

Вот я и залил этот Зик, утром на холодную завел, а с трубы бело-синий дым идет секунд пять, такого раньше никогда не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддомкрачу снова тему, пожалуй. Я уже здесь писал, что залил Mobil 5w50 вместо KIXX 5w30 GF5 , результат в плане жора меня впечатлил. На мобиле он оооочень ощутимо упал вниз. Есть ли смысл возвращаться обратно к рекомендации производителя, залив тот же Mobil x1  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrzej_IW

пробуй SAE 5w50 других производителей, это не мб только дорогущий Мобил. Хорошие масла до 2000 р.:

 

20200416_011441.jpg

20200416_011426.jpg

20200416_011353.jpg

20200416_011337.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew23 Дым утром это возможно колпачки.

Вряд ли виновник ZIC X7 LS 5W-30.

Это масло C3, они наоборот на более качественной базе сделаны (чище базовые масла).

Может раньше не замечали?

Какое до него масло было?

Дым имеет запах горелого масла?

Если не пахнет горелым маслом... думаем дальше, дымит и парить может ещё топливо и антифриз.

Наблюдайте дальше, следите за уровнем масла и антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Andrew23 Дым утром это возможно колпачки.

Вряд ли виновник ZIC X7 LS 5W-30.

Это масло C3, они наоборот на более качественной базе сделаны (чище базовые масла).

Может раньше не замечали?

Какое до него масло было?

Дым имеет запах горелого масла?

Если не пахнет горелым маслом... думаем дальше, дымит и парить может ещё топливо и антифриз.

Наблюдайте дальше, следите за уровнем масла и антифриза.

До этого заливал Тотал Nfc5 w30, дыма точно не было, даже намека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...