Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Oilmann сказал:

Рецептуру изменили в SS, 5в30 теперь плохо перетекает в мороз...

Знаешь, про сам состав и работу масла плохого не скажу, но вот морозная текучесть не вселяет надежду, мне ОЧ не понравилась. Я его сам отПетрушил в сравнении с Несте 5-30:  

На мой прикид, "нулёвка" должна течь до -30С яки водичка, а после уж не скажу.

Возможно не безызвестный пенсионер  эту 0-30 не зря выбраковал по CCS.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , подскажите как так получается, рецептуру масла PC SS 5w30 поменяли, пурпойнт в тех данных 2014 снизился с -48 до -45 по сравнению тех данными 2018г и вязкость при холодном пуске улучшилась с 4850 сП при -30(2014г)

до 3780 сП при -30 (2018). Проводил ли кто нибудь тест на заморозку новой формулы?  Стала ли она действительно лучше или петра занялась "очковтирательством" на бумаге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 12:37, gres сказал:

до 3780 сП при -30 (2018). Проводил ли кто нибудь тест на заморозку новой формулы?  Стала ли она действительно лучше или петра занялась "очковтирательством" на бумаге?

 ну четко  ведь есть  в документации, что потеря текучести  при -35. 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2019 в 17:47, mare сказал:

 ну четко  ведь есть  в документации, что потеря текучести  при -35

А ведь правда...она у меня колом встала как раз гдето в - 35+- и это печаль...

Так что на новой Петрухе(5w30)заводиться в -35 никому не советую, макс -30

В документации темп застывания -45

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Oilmann сказал:

А ведь правда...она у меня колом встала как раз гдето в - 35+- и это печаль...

Так что на новой Петрухе(5w30)заводиться в -35 никому не советую, макс -30

В документации темп застывания -45

 Насчет -45 , полное застывания, то есть  в лёд!  А есть понятие  потеря текучести в самом ДВС!    ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!  Поэтому никогда нельзя делать аксиому на основе аппарата ИНПН SX800!!!! ( по анализу показало -41) 

 То есть на данном масле, запускаться при морозе -35 можно, при условии, что работает система автоподогрева  с -25 ! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mare сказал:

А есть понятие  потеря текучести в самом ДВС!    ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! 

Да, там указана пограничная вязкость прокачиваемости при-35С

Поэтому на -45С можно не смотреть, это уже будет атас

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но никто ведь не будет заводить холодный двигатель при -35С, ведь есть еще аккумулятор, который может замерзнуть. У меня стоит автоподзавод на -21С и при том что датчик температуры от сигнашки стоит на трубке антифириза, по сути подкапотное пространство меряет, а значит двигатель даже до -21с не застывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Сейчас настолько такси развито и цены приемлемые, что будет дешевле в такую погоду на такси))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chaser97 сказал:

Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Сейчас настолько такси развито и цены приемлемые, что будет дешевле в такую погоду на такси))

5 лет в мороз до -40 езжу и стойки живые, но в Питере видней конечно.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chaser97 сказал:

Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь.

Рекомендую Вам как нибудь в декабре-январе-феврале слетать на пару дней в Сургут/Красноярск/Новосибирск/Иркутск/любой сибирский город и посмотреть, как оно в реальности дело обстоит со стойками в -35 и ниже ))) Кстати, такси то в -35 все поголовно на рессорно-пружинную подвеску переходят:D

Шутки шутками конечно, но вполне себе все ездят и в -40 и ниже. Я когда в Сибири жил, помню в -50 знакомые керосинкой мосты на SURF'ах грели перед поездкой (машину тупо не глушили на ночь, кто без гаража стоял, в те времена движки Toyota это еще позволяли), но от поездок никто не отказывался. А Вы говорите на такси им в -35, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, makstor сказал:

Рекомендую Вам как нибудь в декабре-январе-феврале слетать на пару дней в Сургут/Красноярск/Новосибирск/Иркутск/любой сибирский город и посмотреть, как оно в реальности дело обстоит со стойками в -35 и ниже ))) Кстати, такси то в -35 все поголовно на рессорно-пружинную подвеску переходят:D

Шутки шутками конечно, но вполне себе все ездят и в -40 и ниже. Я когда в Сибири жил, помню в -50 знакомые керосинкой мосты на SURF'ах грели перед поездкой (машину тупо не глушили на ночь, кто без гаража стоял, в те времена движки Toyota это еще позволяли), но от поездок никто не отказывался. А Вы говорите на такси им в -35, ага.

Ну вот, сделали из меня "мимозу в Ботаническом саду":D. А я вроде как опытом своим делился. Работал я в Нижневартовске 15 лет. И первая моя иномарка была Sonana-2. И ездил я на ней и в -40-42. Ну тогда в в начале 90-х с такси все было сложно. Так стойки всегда по весне я менял, еще лопались шланги ГУР, пыльники и т.д. Видимо тогда корейская техника и комплектующие были еще не очень хорошего качества :)

А по теме:  что-то густовата стала PC SS 5-30.  Долго я метался, выбирал вязкость у PC. Сейчас езжу на 0-20 (кажется все-таки жидковатым). Летом хотел 5-30. Но в результате долгих и мучительных раздумий, заказал PC SS 0-30 на замену. Так сказать, золотую середину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а не встречалась ли вам подделка данного масла? А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера данный продукт dexos 1 gen 2, производство сентябрь 2018. Сегодня при -25 на щупе было густое, видимой текучести на щупе не было, прозрачное. Но завелся после ночной стоянки уверенно и на уставшем аккумуляторе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, belbucha сказал:

Ребята, а не встречалась ли вам подделка данного масла? А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку.

Пока еще про подделки РС не слышали. И, надеюсь, не услышим:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, belbucha сказал:

А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку.

 

Просто масло старых запасов без приставки GEN2.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...