Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка. (куплено у официальных представителей)

Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 56731км
Пробег на масле: 6687км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна -7 +27
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл ЭКТО Plus 95 Евро 5
Режимы: 100% город (вечерний город, пробки редко)
Фильтр масляный: Mahle OC 196
Фильтр воздушный: KNECHT LX2616
Объем заливаемого масла: 4.3 литра
Отбор масла: при сливе из картера
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6800км, масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 три смены.
Промывка промывочным маслом: не делаю, но при смене масла стараюсь все до последней капли слить , даже поддомкрачиваю авто на одну сторону, после заливаю свежего масла 300-400 грамм для промывки картера.

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Mitshubishi Lancer 6700km_used_ daliban.pdf
post-2-0-71458100-1375367213_thumb.jpg

По результатам были вопросы поэтому то же самое масло протестили еще раз на элементы
Это уже на новой калибровке, думаю интересно посмотреть на точность лаборатории... для опыту.
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 _used_ daliban (2).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не смотря на свежую на вид капельную пробу, масло сильно окислилось - окисление 23. Нитрация значительно выросла 14. Щелочное сильно просело 1.7. Кислотное значительно выше. Маслу хорошо досталось. С машиной все ок, Lancer'ы вообще как то не очень по износу нам попадались - а этот бодрячком.

 

Я бы сменил интервал смены на 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался :yahoo: Ну что то светлое на бумаге...... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. Кстати фильтр с этой замены я разрезал и выкладывал фото в теме Mahle, грязноват он был.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я называю "сменил вовремя": износа ещё нет, но масло уже уработалось.

 

Примечательно, что с вязкостью всё в порядке. По трассе оно бы и 10 тыщ наверняка набегало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daliban, хороший анализ, особенно в плане износа, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 - респект, твой анали сейчас м/у 2 и 3 пунктами...

...

Есть три основных маячка.

1) Падение щелочного числа на 50% от свежего значения. Было 12 стало 6 - руководство к смене.

2) Точка пересечения щелочного числа и кислотного. Щелочное 3.5 и кислотное 3.5

3) Рост кислотного числа в два раза от свежего значения. То есть было у свежего 2.5 стало 5 - это руководство к смене. (это для бензинок)

 

Наступают эти моменты по моим наблюдениям в той последовательности как я описал. Можно руководствоваться каким хотите.

 

Есть еще варианты типа, на кислотное не смотрим ждем когда щелочное будет 1.0 и сливаем. Я не разделяю этот метод считаю его жмотским, даже если эту пропаганду ведут автопроизводители - я не очень согласен с этим.

 

... было темнее на белой тряпке когда мерил уровень масла. ...

у меня тоже самое, на тряпке вообще чернота, а на капельной светлее, хотя моя капельная чернее твоей.

 

зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум :crazy:

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как 3 тысячи пробую :cool: Так а почему петра быстро проседает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не быстро на уровне с обычными гидрокряковыми маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не быстро на уровне с обычными гидрокряковыми маслами.

Скорее, на уровне с обычными среднезольниками :)

 

Уже как 3 тысячи пробую :cool: Так а почему петра быстро проседает?

А потому что наши японо-амеро-корейские движки "убивают" масло. Не знаю, может гидронатяжитель так работает, система MIVEC, но "братские" моторы киа и хюндай тоже самое показывают в отработках. И мой 4b12 тоже...

 

Интересно а Valvoline лучше будет держаться? :)

Лучше! У меня на 0w30 VS FE щелочное за 3 тыс. тоже просело, но там запас охрененный :)

 

зы: складывается такое впечатление: чем дороже воздушный фильтр - тем больше кремния... оригинал - Denso максимум (у Вадим_69 ), твой KNECHT LX2616 - середина, мой кореец MASUMA MFAM300 - минимум :crazy:

Если про последний анализ 0w20, то там походу герметик... В анализе Valvoline кремния было 12 (из них 5 в свежем)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что все показатели немного занижены - фосфор, цинк, кальций, молибден, бор. Помниться такое уже было - не сбился ли калибратор в лабе (или как там правильно называется)

уже на новой калибровке прогнали еще раз эту Petro-canada и результаты получили те же. Так что тут ошибка исчключена, либо в отработке действительно все выработалось на столько либо PC нестабильна от партии к партии (что конечно вряд ли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательно, но непонятно, почему именно это масло дважды, тут вроде не особо великие расхождения со свежим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от какого осталось сырье для образца такое и тестили... Нам надо было исключить вариант ошибки и сбой калибровки - мы это сделали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...