Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И я налил! Pakelo Krypton FXT LA F 5w20. Наливал первый раз масло из жест.банки :blush: Не смотря на то, что есть выдвижная горловина, без воронки я обойтись не смог. Ощущения как от свежего масла :) Всё тихо и плавно. Радует что теперь в режиме "тормоз+D" вибрации уменьшились.

IMG_20160422_191910.jpgIMG_20160422_192025.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отписываюсь о залитии акционного Пакело Криптон Ракинг 0-40. 

 

Менял сам ручным насосом (есть на фото), предварительно произведя действия по подготовке к тестированию в виде промывок и масляной и топливной систем. Показанием к прочистке стал вот этот анализ с сильно просевшей вязкостью  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km/ , где в качестве причин называлось, что это могут лить бензин форсунки или закоксоваться и пропускать бензин кольца , в связи с чем решил для чистоты эксперимента почистить топливную систему и форсунки химией ликви моли http://liquimoly.ru/item/7555.html , выкатав бак с добавкой этой штуки, при этом за 500 км до смены масла использовав долговременную промывку виннс  http://www.wynnsrus.ru/problem/w76844hydraulic-valve-lifter-concentrate/  (кстати, зверски растворяющая штукенция - побочным эффектом явилось то, что оттёр всю грязь вокруг двигателя пролитыми каплями), потом применил для раскоксовки колец верилюб в соответствии с инструкцией  http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks , ну и уже после всего этого "издевательства" перед собственно заменой промыл промывочным лукойлом (дважды) со сменой фильтра. Первый раз промывочное слилось грязнючее, во второй уже более-менее светлое, после чего машина была оставлена на ночь и утром откачано ручным насосом то, что стекло на дно картера за ночь, получилось грамм 200-300 и что интересно, было опять грязное, не такое конечно как в первый раз, но и не светлое как во второй. После такого в принципе можно сказать, что двигатель был промыт от старых загрязнений максимально возможно, что можно сделать без влезания внутрь. После чего собственно и было залито акционное масло. Фильтр масляный взял попробовать "Мастерспорт" (есть на фото) - такого же цвета, как и канистра :) Ещё перед сменой масла был на комп. диагностике - чип-тюнинга нет, ошибок нет, но определили, что забит егр и предложили махнуть на него рукой - мол, на разжижение масла бензином он всё равно никак не влияет...

 

Итак, начало эксперимента на 138900 км (зафиксировано на фото). Заодно вместо 92-го лукойла залил 95-й сургутнефть  http://surgut-neft.ru/kontakty/  Собственно по маслу - на ощупь очень скользкое и одновременно густое. После смены проехал километров 100 - полёт нормальный. У меня в мануале можно и тридцатки и сороковки - в сравнении могу сказать, что на тридцатках двигатель раскручивается легче, что очевидно, однако когда масло прогревается, разница нивелируется и машина на акционном масле ведёт себя бодренько. До прогрева же чувствуется, что густовато. В принципе можно предположить, что масло будет оправдывать своё полуспортивное предназначение и будет хорошо проявлять себя при нагрузках, насчёт же топливной экономичности сказать ничего пока не могу в силу того, что ещё не прочувствовал, мало проехал. По шумности работы могу сказать, что гидрокрекинг, который у меня был, работал тише (равенол hls 5-30), а вот мобил 1 0-40 и лукойл полар 0-40 работали погромче, т.е. это масло получилось где-то посередине по акустическому комфорту между кряком и пао. можно конечно предположить, что его состав соответственно смесь пао и кряка, но вот кряковый узлук, как ни странно, тоже работал громче, что несколько выбивается из общей стройной картины... Вообщем, в целом поведение авто на масле мне нравится, продолжаем наблюдения.

 

3.JPG

5.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, менять масло ручным насосом - это жесть) Насчёт фильтра "Master Sport" теперь следи за маслёнкой, на них очень много жалоб, что очень долго горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня на ТО-3 акционное масло Pakelo Krypton FXT 5W30.

Мастера в сервисе цокали языком, видя банку  :ab:

Фильтр масляный поставил не Nitto 4ND110, как планировал ранее, а Невский NF-1050 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20572-nevskij-filtr-maslyanye-filtry/page-5?do=findComment&comment=633106). Решил эксперементировать, так эксперементировать  :ap:  На HR16DE встал как родной.

По дороге до дилера дал мотору нагрузки, обороты были 4-5 тыс, чтобы больше слилось взвеси. При попытке откачать остатки масла через щуп шприцом Жане и шлангом для омывайки почему-то ничего не откачалось  :facepalm:

 

После замены проехал пока 7 км. Первые впечатления: ничего не изменилось (звук, расход, динамика), по сравнению с залитым ранее Узлуком 5W30, на котором проехал 8,5 тыс. и 300 м.ч. - слишком рано ещё говорить.

На этом масле планирую проехать 7,5-8 тыс, бензин будет Лукойл 92 евро, Пермского НПЗ, режим 90% город, 10% трасса.

 

post-11876-0-15096200-1462646827_thumb.jpg

post-11876-0-28036800-1462646833_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


espes, менять масло ручным насосом - это жесть)

в чем жесть?

ручным откачивается быстрее чем электро из за большого надпоршневого объема, к тому же ручным можно создать заметно большее втягивающе усилие(разряжение) при интенсивном прокачивании остатков со дна, когда электронасос будет тупо сосать уже воздух не поднимая остатки лужи в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, насчёт фильтра спасибо за предупреждение, буду следить, пока не загоралось. надо будет попросить Торкона этот фильтр препарировать :) с виду блин красивый такой, жалко будет, если он косячный окажется :) 

 

а вот насчёт ручного насоса прав @Nordman - никакой жести :) качает очень быстро - полторашная баклажка набирается качков за 10-15, буквально за минуту. я потом дольше шоркаю со дна собираю остатки, чем основной объём выкачивается) и когда остатки собираются, аж слышно, как при всасывании вакуум создаётся) и даже остывшее масло берёт в отличие от электрического. вообще этот насос рекомендую - оказалась мегаудобная вещь, уже неск-ко раз откачивал, он из какого-то сплава, крепкий, не ломается в отличие от пластиковых китайских, единственное со временем через соединения масло стало проступать слегка, но не течёт, а просто сопливит немного. кроме того, мне нравится даже больше электрического тем, что аккум не надо напрягать. вообще этот насос изначально позиционировался как насос для откачки масла из катеров - у них пробки слива как бы не предусмотрено :) опять же, стоил в два раза меньше китайских электрических) можно сказать, что это такой большой шприц жане))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, на банке Pakelo красную крышечку не откручивай, а потяни за неё. Из канистры выдвинется пластмассовый носик. Теперь можно откручивать красную крышечку и заливать масло. Так удобнее.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, да уже поздно) я его позже вытянул, когда половину отлил :) масло налито было под самую завязку, я крышку откручиваю и как в анекдоте про нариков и черепах - "оно как ломанётся наружу")) :) вообщем, начало наружу лезть) может, потому что канистра слегка примята была) короче, я быстрей его в воронку) но на будущее если придётся дело иметь теперь запомню этот подвох)

 

P5030138.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло на PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/40
Масл.ф NIPPARTS J1310401, воздушный ф: НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5449M.
Перед заменой масла залил 5-ти минутную промывку Lavr http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-dlya-kommercheskogo-transporta-lavr-motor-flush-five-minutes-trucks/
Пробег на момент заливки 57604 км. 
После замены проехал 40 км. - пока ничего особенного не почувствовал. Будем наблюдать дальше. 

 

post-17468-0-99966300-1463220360_thumb.jpg

post-17468-0-79420500-1463220365_thumb.jpg

post-17468-0-00219900-1463220371_thumb.jpg

post-17468-0-51364900-1463220376_thumb.jpg

post-17468-0-63130800-1463220383_thumb.jpg

post-17468-0-83411500-1463220396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно промывки никакие использовать когда будете делать анализ у вас вылезут элементы левые от присадки :) Старайтесь ничего не лить ни перед маслом, ни в него, ни в бак. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно промывки никакие использовать когда будете делать анализ у вас вылезут элементы левые от присадки :) Старайтесь ничего не лить ни перед маслом, ни в него, ни в бак. :)

Перед тем как залить, я у организаторов акции уточнил этот вопрос. Они дали добро. Вот что они написали: "По промывке, мы не настаиваем, но конечно было бы лучше."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...