Перейти к публикации

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»


vadim k

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 


Вам не найти фамилию И.О. В интернете ген. директора Иннекса? 

Ещё раз повторяю вопрос. Где есть подтверждение того, что цой с яковлевым имеют отношение к Иннексу???

 

 

 


Разберитесь в документах в начале, тем более сами занимаетесь продажами в Новосибе подобной продукции!

я и написал что делай что хош и за это ты ответственность не несёшь, ху..ли тут разбираться??? Чё своими словами то пересказывать написанное?

Ссылка на сообщение

@Dimcho, какое то грубоватое у вас общение пошло.

Руслан уже был наказан. 

Вам предупреждение, давайте будет разговаривать нормально и желательно не обсуждать друг друга.

 

Мне можно, а наверное даже нужно,  не отвечать

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Ещё раз повторяю вопрос. Где есть подтверждение того, что цой с яковлевым имеют отношение к Иннексу???

 

Меня такие люди иногда умиляют, в начале год доходило кто автор и разработчик теории металло-керамических составов, теперь не нажать кнопку в интернете и не зайти на сайт производителя :)

Последний раз отвечаю на дурацкие вопросы в теме .........

Ссылочки открываем и смотрим -  http://innex.ru/publ/info/about

https://www.okpo.ru/okpocard_5a53c1026a.html

минута ушла чтобы посмотреть и найти ссылки! .......

Ссылка на сообщение

Откатал на масле с данной присадкой около 7000км. В принципе кто не первый год на данном форуме,наверняка знают,что я довольно-таки скептически отношусь ко всяким присадкам в масла, НО жажда эксперимента взяла верх.

Скажу сразу, расход и динамика остались такими же как и до присадки,НО ....

Двигатель моего Ховра,при раскрутке выше 2500 об/мин. звучал .... ну как бы не очень мелодично (хотя выше 2500 кручу его редко.,мой основной диапазон 1500-2500). При очередной смене масла залил Ормекс. Первые 1-2 тысячи вроде все как и до него. Потом мне начало казаться что двиг работает тише.,хотя до этого, при ''сработке'' масла он начинал работать чуть громче. Еще через какое-то время обратил внимание,что при раскрутке выше 2500 об/мин. он стал ''мягче'' звучать. Я молчал, в теме ничего не писал.

После 7000км. слил масло с присадкой и залил свежее без нее.,и .... уже накатал 1000км.,иногда специально кручу движок, а он так же продолжает звучать ''мягко''. Вот.

 

ПыСы: отработку масла с присадкой скоро отправлю ''Главному''

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :) 

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :) 

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой.

 

Да,эффект остался на масле без него

Именно УАЗ Премиум 5-40 не тестировали

С Ховера пока нет анализов, первый только ушел в лабу.(масло без присадки)

Следующий будет то-же масло,но с присадкой

Ссылка на сообщение

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :)

Это масло свежее мы тестировали?

Напомни какое?

С Great Wall Hover анализов еще не было у тебя?

 

Ну что же посмотрим что он сделал/изменил с твоей отработкой. 

 

короче обработал Ормексом слил его, а эффект тишины остался на масле без него? :)

 

пока покрытие (пленочка) полностью не растворится, эффект и будет никуда НЕ денется, с слитым маслом покрытие ни куда не исчезает! В настоящий момент без состава  в масле пленочка потихонечку срабатывается, думаю к 2000-3000 уже точно ничего не будет! Вот как раз и интересно независимо понаблюдать когда примерно этот момент и произойдет! Вот почему обработка "единыжды" не может длиться 50 000 км, по крайней мере говоря о металло-керамических покрытиях  :)

Цифры вот:

  Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). но постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

ну это понятно применяйте препарат всю жизнь что бы получить эффект, несите денежки в наш кошелек постоянно :)

Ссылка на сообщение

Даниил а никто и не говорил что у кого то есть волшебная палочка и залив один раз состав можно всю жизнь благополучно кататься и не покупать масло :) Кто говорит что залил именно в мотор и на 50 000 км-70 000 км, я могу только улыбнуться :)

Но у любой палки есть два конца и у медали  то же, везде есть плюсы и минусы .....

Минус -цена правда, что то нужно заплатить, НО во первых цена в 3 раза ниже на конкретном составе чем у того же Супротека! 

 

Плюсы смотрим:

 

1. Медленное окисление масла - ресурс масла должен увеличиваться минимум в 1,5 раза, производитель указывает 2 и более в зависимости от эксплуатации.

2. Использовать менее дорогие масла, например крекинговые или полу-синтетические, так как состав - Замену масла надо производить в соответствии с технической документацией по эксплуатации автомобиля. Однако, вследствие предотвращения глубокого окисления углеводородов, обеспечивается мягкое окисление углеводородов, формирующее спирты (диолы, полиолы), эфиры и т. д., а при наличии ионов металлов (имеющихся в масле) -комплексы, что повышает срок работоспособности масла ДО - 30 000 км!  Другими словами масло уровня ПАО должно быть по характеристикам используя обычную полу-синтетику ....

Вот я нашел ВАшу экономию и выгоду, если это действительно так, осталось проверить :)

 

Я НЕ знаю ничего о таком пробеге масла, для этого и нужны анализы, НО  бы сказал о 2-х кратном увеличение интервала замены, то бишь о 15 000 км я думаю стоит говорить! Вот будет анализ - dimonpit, проверяйте пожалуйста я же не против, я в общем то за этим и пришел сюда!!! Все честно, я думаю к независимому анализу вопросов НЕ будет.....

Масло в моторе интервал замены я увеличиваю всегда в 1,5 раза или уменьшаю в два раза дозу става рекомендованную заводом, так как при уже сформированной пленке, мне нужно лишь поддерживать парциальное давление в масле составом, по этому 1 флакона хватает, если не менять интервал на 2 смены масла, после первой заливки флакона! В нагруженной КПП под 400 сил и более 500 момента, пробег у меня 253 000 км, КПП заводская, машина старенькая 2004 года, замена масла раз в 100 000 км, вместо регламента 50 000 км, масло отличное без каких либо выдимых проблем спустя 90 000 км последний раз сливалось пару лет назад, жалко отработки нет-у отдал бы на анализ!  

3. Ресурс

 

Вот с сайта производителя

Применение состава позволяет:

повысить ресурс двигателя в 2 и более раз;
сохранить работоспособность до заклинивания двигателя и без дальнейших последствий (неисправностей) в критических ситуациях (перегрев, масляное голодание);
восстановить утраченные при эксплуатации и повысить мощностные и экономические характеристики работы двигателя;
гарантированно увеличить давление в конце такта сжатия (компрессию) от 0,5 до 5 кг/см2 и выровнять их значения по цилиндрам;
применять в смазочной системе двигателя нештатные масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств;
увеличить рабочее давление масла на 0,5 – 1,0 кг/см2 и сроки службы смазочных материалов в 2 – 3 раза;
восстановить эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников);
снизить шумность работы и вибрацию двигателя;
обеспечить легкий пуск двигателя в условиях низких температур

Ссылка на сообщение

Меня такие люди иногда умиляют, в начале год доходило кто автор и разработчик теории металло-керамических составов, теперь не нажать кнопку в интернете и не зайти на сайт производителя :)

Последний раз отвечаю на дурацкие вопросы в теме .........

Ссылочки открываем и смотрим -  http://innex.ru/publ/info/about

https://www.okpo.ru/okpocard_5a53c1026a.html

минута ушла чтобы посмотреть и найти ссылки! .......

 

@Dimcho,

 

Заходим сюда: https://egrul.nalog.ru/

Вводим ИНН или огрн и скачиваем выписку из егрюл, и видим, что генеральный директор Цой является единственным учредителем.

А вот есть Цой?

http://www.findpatent.ru/byauthors/281881/

А вот если копнуть историю (предыдущих учредителей, аффилированные компании и т.д.), то быть может и что-н нароете интересного.

Оффтоп
в общем там секта какая-то.

Но все это ликвидировано уже.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Скайландер Вы меня каждый раз развлекаете с Димхо, вот ей богу! Вы столько времени тратите на черную кошку, тем более которой нет! Я напишу по этому поводу, НЕ относящееся к самому составу и Вам последний раз, извините конечно за не учтивость но просто уже надоело бред обсуждать и тратить время!

Яковлек является научным руководителем компании Ормекс и работает там официально по трудовой книжке, на сколько мне известно, просить предоставить для Вас с Димхой фото трудовой естественно я не буду заниматься таким бредом!

Ну в общем то логично Цой занимается производством и бизнесом и является соавтором патентов Яковлева ;) Димхо Для тебя специально крупно пишу - НЕ учредители Реагента 3000 и Моторесурса являются совладельцами патентов Яковлева а Цой :) я надеюсь что то в голове должно щелкнуть здесь, ну я по крайней мере на это надеюсь!

Ссылка на сообщение

@Руслан,

Оффтоп
Да все понятно, успокойтесь, я для себя уже все понял про ваших партнеров и т.д. Глубоко копать и изучать просто времени нет.

Не беспокойтесь, никому ничего говорить не буду, каждый при желании может и сам все проверить, продолжайте делать ваш бизнес и дальше, все равно ничего противозаконного в общем вы не делаете, а давать людям надежду и веру, это тоже благое дело, как впрочем и любая религия.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...