Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w-30 есть золотая середина. Переходить смело.

5w40 судя по мануалу или вы имеете в виду вообще для двигателя такая вязкость самое оно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 судя по мануалу или вы имеете в виду вообще для двигателя такая вязкость самое оно?

По мануалу 913-а.А это только 5-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поначитавшись всего уже и не знаю что лить. Кто говорит, что погуще нужно для авто с пробегом , а кто-то, что рекомендует завод. Именно рекомендует, а не допускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поначитавшись всего уже и не знаю что лить. Кто говорит, что погуще нужно для авто с пробегом , а кто-то, что рекомендует завод. Именно рекомендует, а не допускает.

Завод рекомендует 5-30 а1 с допуском 913-а.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 судя по мануалу или вы имеете в виду вообще для двигателя такая вязкость самое оно?

SAE 5w-30 универсальная вязкость. Это я к тому, что ее можно использовать там, где рекомендуют от 0w-20 до 15w-40. Нет никакого смысла лить сороковку, если завод-изготовитель рекомендует 5w-30. Кроме повышенного расхода ты ничего не получишь. А на 30ке и поэкономичней будет и маслонасосу будет легче.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 5w-30 универсальная вязкость. Это я к тому, что ее можно использовать там, где рекомендуют от 0w-20 до 15w-40. Нет никакого смысла лить сороковку, если завод-изготовитель рекомендует 5w-30. Кроме повышенного расхода ты ничего не получишь. А на 30ке и поэкономичней будет и маслонасосу будет легче.

Попробую тогда ее. Просто понаслушавшись баек про износ шестерен насоса и увеличенных зазорах на шейках коленвала в авто с пробегом и бла-бла-бла. Типа не создаст нужного давления маслонасос из-за этих самых зазоров. Сам я не особо в это верю, но сомнения закрались Изменено пользователем lizard787
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Типа не создаст нужного давления маслонасос из-за этих самых зазоров. Сам я не особо в это верю, но сомнения закрались

Что мешает сделать замер давления масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает сделать замер давления масла ?

Ну сделает. Что-то субъективно не понравится - зальёт что погуще - циферки на манометре увидит побольше. И..? Жить мотору станет получше?

 

Или просто следующей на очереди рекомендацией, будет сделать капиталку, сменить мотор или авту на посвежее..?

 

Тестов отработок с разных авто, на этом ресурсе, вроде, хватает. И мне кааца, что если уделить им чуточку внимания, то ответ в голове родится сам собой.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поезди на 0W-20 ради интереса.

 

меньший расход и ощущение, будто раньше кто то за попу тебя держал при разгонах.

Сразу на 0w20 переходить как-то не комфортно. Надо что-то среднее. 

 

Присмотрел 5w30: 

1. "Татнефть Ультра Оптима" API SL/CF, ACEA A5/B5-04 по 640 руб./4 литра   http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-22454/

2. "Лукойл Люкс Синтетическое" API SL/CF, ACEA A5/B5 по 1200-1300 руб./4 литра   http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/page-1

3. Nissan 5W-30 A3/B4 Value advantage 3+, по 1263 руб./5 литров

 

У Татнефть и Лукойл хорошие характеристики, а у Татнефти еще и цена...

Nissan - "темная лошадка", но цена тоже привлекательная.

 

Вот, думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,такой вопрос:Имеется старый Форд Эскорт,пробег за 400 тысяч.По оригинальному мануалу нужно лить 5-30 а1 с фордовским допуском.Но имееется сильный прорыв картерных газов.Мотор после ремонта,меняли толькл кольца и колпачки.Видиио хреново сделали или еще что.Поможет ли увеличение вязкости,ибо газы убивают любой а5 на раз,масло становится как вода (в газах до 20% воды и все это идет в картер и гадит масло).Допускается и 5-30 а3,5-40 и 10-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider,

Скоре всего там уже элипс, вот и "дует" в картер. Может быть проще капиталу сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider,

Скоре всего там уже элипс, вот и "дует" в картер. Может быть проще капиталу сделать?

15 тысяч назад элипса не было,меняли колечки и колпачки.Короче,есть ли смысл уходить в густоту с 5-30а5? Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать стоит

Кидаться в крайности типа 10-60,5-50 или попробовать для начала 5-40?Или уйти на какое нибудь 5-30 с3 или 5-30 а3?Мне кажется что сороковка только загуталинит. Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...