Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на бобойле(американский сайт аналог ойл клуб) уже давно доказано, ездят на маслах 0w20 много тысяч миль и двс в порядке :)

Хорошо если так! Значит буду на 0w20 круглый год:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elvip, твой выбор, посмотри как оно будет на 0w20 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно переходим в тему низковязких масел. Щас админ чувствую по шее даст :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавно переходим в тему низковязких масел. Щас админ чувствую по шее даст :D

Ну а если по теме-не нужно мучать ДВС более густыми маслами при увеличении пробега.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем вообще смотреть на вязкость при 100°С, если до ста градусов масло разогревается в картере не во всех моторах - в японских по крайней мере. Нужно смотреть на вязкость 40°С и прикидывать топливную экономичность через это.

В каждом нашем двигателе моторное масло разогревается до 100°С, причем именно в парах трения, где вязкость важнейший ресурсный параметр и мало кто может отметиться тем, что ездит с маслом в картере движка, нагретым всего до 40°С так долго, что бы серьёзно обеспокоиться именно расходом топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подшипниках коленвала Т масла может достигнуть 170 С

Верно и потому немаловажно знать до какого уровня снизится вязкость залитого в авто моторного масла и сохранит ли это масло свои смазывающие свойства при этом, а ориентиром служит вязкость масла именно при +100С.

 

 

...не нужно мучать ДВС более густыми маслами при увеличении пробега.ИМХО

Вряд ли престарелый движок с увеличенными зазорами в парах трения будет воспринимать за муку масло более вязкое на одну ступень, чем используемое по молодости.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подшипниках коленвала Т масла может достигнуть 170 С

ТОета пишет что после 130 градусов начинается резкое увеличение износа. Параметр HTHS меряется на 150 градусах, как на пределе температуры маслянного клина. А тут оказывается 170 градусов  :p .

А мужики то не знают.....И как у нас вообще моторы то ездят до сих пор :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, нам главное поспорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так и не ясно,много споров а истинны нет. Была б какая то градация для,

допустим немцы до 2000-х бензин можно лить 5w30 и в жару летом на скорости 160-200км.ч езды 15-20минут. и в пробках мертвых стоять и ничего двигателю не будет,если допуск один и тот же A3/B3 и наоборот будет двиглу лучше чем на 5w40 A3/B3. если он исправный и масло не жрет.

А в японки можно смело лить 5w30 или даже 5w20.

Новичку допустим не реально во всем этом разобраться и не только в этой теме,а то все при определенных условиях может быть голодание или не достаточная смазка двигла или не может точно никто не скажет а если мороз только -15 то что значит можно лить гуталин 10w40 ибо 5w30 только для мороза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sesh_t, побудьте здесь пару-тройку месяцев читателем и во всём потихоньку разберётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Короче так и не ясно,много споров а истинны нет.

А истины и на самом деле нет, точнее, она есть, но не одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так да,но должны быть отправные точки,допустим мне страшно))) лить 5w30 ибо я не знаю не стуканет ли двиг на трассе на скорости, он хоть и старый но 160-170км.ч. часто езжу так как есть куски отличной дороги а то и больше или в пробке в жару +40 не начнет бренчать или давление падать масла. Но обратная сторона на работу ехать 1,2км 3 раза на день и по пол дня авто стоит,двиг никогда не выходит на рабочую температуру, а 5w30 лучше защита при -15 и ехать на холодную должно быть лучше ибо вязкость меньша при 40гр в сравнении с 5w40.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...допустим мне страшно))) лить 5w30...

...и тогда со спокойной совестью вы льёте 5W-40 и ни разу не паритесь, кстати, как и не мёрзните...

В озвученных вами обстоятельствах одна часть автолюбов ездит без проблем на 30-ках, а вторая то же без проблем ездит на 40-ках (экстремалы не в счёт) и все счастливы (за экстремалов говорить не будем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научный мир создал 30-ки, 20-ки с такими же защитными свойствами, что и 40-ки. Единственный плюс 30-ток и 20-ток - экономия топлива, рублей 700 - 800 в год. Короче 30-ка это модно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...