Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ок,залью что то типа Valvoline Maxlife 5w-30 A3.

Желательно, ч-н с мб 229.5 или 229.51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно, ч-н с мб 229.5 или 229.51.

Спасибо,залью тогда тот же Shell Helix Ultra 5-30 L.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, А от куда же тогда по вашему прорыв картерных газов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider, А от куда же тогда по вашему прорыв картерных газов?

А вот хз.Если бы ничего не менял тогда понятно.Но тут вроде как меняли кольца и делали замеры в цилиндрах.Все было ок.

 

Ну да ладно,маслом тут делу не поможешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider,Вроде как делали замеры, или делали? Вы при этом присутствовали? Уж больно большой пробег для "только" замены колец. При таких пробегах обычно расточка нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Streider,Вроде как делали замеры, или делали? Вы при этом присутствовали? Уж больно большой пробег для "только" замены колец. При таких пробегах обычно расточка нужна.

Нет,меня лично не было.Был мой моторист,который уже лет 10 чинит машины семьи,ему я точно доверяю.

 

Короче,как лил фордовское А5,так и буду.Гуталин тут думаю только во вред будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,меня лично не было.Был мой моторист,который уже лет 10 чинит машины семьи,ему я точно доверяю.

И как часто у вас ломались\капиталились двигатели на авто за 10 лет эксплуатации  :shok:

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто у вас ломались\капиталились двигатели на авто за 10 лет эксплуатации :shok:

2 раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли смысл залить, пару раз, масло для моторов с большим пробегом, как бы для профилактики, у меня пробег 260т\км, вроде проблем нет, от заливке до смены уходит где то пол щупа, заливаю ильсак гф-5, маслосъемные  колпачки не менялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Интересно, есть ли смысл залить, пару раз, масло для моторов с большим пробегом, как бы для профилактики, у меня пробег 260т\км, вроде проблем нет, от заливке до смены уходит где то пол щупа, заливаю ильсак гф-5, маслосъемные  колпачки не менялись

Если у вас двигель масло не кушает при том, что маслосьемные уже в возрасте, то какой смысл? ИМХО, минералка благотворнее влияет на рти, чем все эти high mileage, полно корейских и пиндоских масел на чистой второй группе, можете попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза так те масла, как шелл, вальвалине, в своей линейки предлагают масла для моторов за 100т\км, вроде там специальные присадки для улучшения сальников. Или не заморачиваться и ездить на илсаках, как и до этого))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Шиза так те масла, как шелл, вальвалине, в своей линейки предлагают масла для моторов за 100т\км, вроде там специальные присадки для улучшения сальников. Или не заморачиваться и ездить на илсаках, как и до этого))

Не заморачивайтесь, оно того не стоит. Полщупа за интервал это отсутствие расхода масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза Спасибо. Да, нет смысла замарачиваться, Просто сальники коленвала поменял, может сейчас и меньше масла за смену угарит, а то один сальник подтекал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 22:32, Dimmy сказал:

Здравствуйте , читаю форум давно но мозги кипеть не перестали) . Вы как профи, поделитесь мнением: У меня Дюратек 2.0 GDI, 150т.км , 5w30 всегда лил, Кастрол 60%, лук 30% ( на нем кстати упал угар, совсем почти)

Масложора нет, 1-2мм за 7000т км.  Стоит ли мне переходить на 5W40 для продления ресурса двигателя?  Двиг в отсечку кручу на обгонах по трассе , очень редко. В городе 4500 оборотов иногда. В общем спокойная езда. Но в последнее время по работе в городе пробеги не малые 80-120 км. Так вот переходить мне на более вязкое или нет понять не могу. Хочется услышать ваше мнение. Спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...