Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ВадимAndr 

Естественно, при одинаковой вязкости, есть мнение, лучше отдавать предпочтение маслу с большей плотностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и быть готовым к тому, что оно будет хуже по низкотемпературным характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, and2949 сказал:

ВадимAndr Навскидку зашёл на офсайт компании ZIC. Плотность масел:

TOP 5w-30 - 0,85

TOP 0w-40 - 0,84

X7 FE 0w-20 - 0,84

X5 Diesel 10w-40 - 0,85

О чём тут можно подискутировать?

Тогда по такой же логике и эта вязкость при 100°С 9,10,11,12 сSt ниачом разница , о чем вы тут годами дискутировали?

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dimm7777 сказал:

ВадимAndr 

Естественно, при одинаковой вязкости, есть мнение, лучше отдавать предпочтение маслу с большей плотностью. 

Вот так и сделаны масла под названием HIgh Mileage.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

ВадимAndr плотность в некоторой степени зависит от вязкости. Чем гуще, тем выше плотность. У 15W40 обычно плотность выше чем у 5w40. Ее будем лить в русские морозы, что бы старым зазорам удовлетворить? :)

 

Сейчас моторы бвстрее в негодность приходят, чем у них увеличиваются зазоры. Лейте по мануалу свою вязкость, это все что необходимо.

1. к слову :у меня на одометре 240 тыс , и я считаю это только средний пробег . Даже по мануалу ,а это разброс по плотности идет с 0.838 до 0.865 kg/l(я считаю это много) , вязкость от 9.8 до 11.5 (при 100°С).  Так что тут играться можно тоже . (допуск MS-6395)
2 . Сейчас то оно сейчас , но тема поста : Вязкость при пробеге , в котором все ищут зазоры съедены временем , но почему то никто не говорит о плотности , так как с повышением вязкости мы повышаем и плотность , НО можно же взять теже Xw30 и выбрать более плотный материал и не обсуждать тему более 6ти лет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ВадимAndr сказал:

Тогда по такой же логике и эта вязкость при 100°С 9,10,11,12 сSt ниачом разница , о чем вы тут годами дискутировали?

я к тому, что в приведённом мной списке масел не отслеживается корреляция между вязкостью и плотностью. По Вашей логике, если мне нужно будет масло с плотностью, например, 0,85, то нужно будет выбирать между маслами 5w-30/10w-40. Но по остальным параметрам между этими маслами пропасть. А между 9,10,11,12 cSt разница вполне себе о чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

я к тому, что в приведённом мной списке масел не отслеживается корреляция между вязкостью и плотностью.

Ок , если нужна зависимость щас сделаю . Пришлось посидеть в пеинте. ( по других маслах уже кто хочет тот найдет)
Вот>>

petro.jpg

penzoil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

По Вашей логике, если мне нужно будет масло с плотностью, например, 0,85, то нужно будет выбирать между маслами 5w-30/10w-40. 

Ну если это нужно то так тоже можно . например конкретно по вашему запросу >>

hty.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВадимAndr Плотность зависит от базы, а не от вязкости. Разве это новость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

 По Вашей логике, если мне нужно будет масло с плотностью, например, 0,85, то нужно будет выбирать между маслами 5w-30/10w-40. 

Либо из верхних таблиц ,  например petro-canada 10w40 0.860 и хотим залить жиже но не воду  10w30  - берем penzoil sae 10w30 motor oil 0.8699 . При падении вязкости так же падает и плотность , то есть это зависимая от температуры величина и мы берем жиже и с большим изначальным запасом , в случае если нам надо так , ну или наоборот хотим вязкось по гуще но не хочется гуталину >>  тогда производитель берет какое то дорогущее масло w16 накидывает туда загустителей и получаем на выходе 0w40 - очень текучее и экономичное(в плане расхода и потерь динамики) или же тот производитель берет какуюто густую минералку и закидывает туда антифриза , на выходе имеем столь популярную полусиньку 5w40 - выгодно , дешево, сердито(но не экономично) . << Вот что я хотел собственно и сказать о маслах .
Чем современнее время тем автомобильные двигатели делаются четче , то есть с меньшими зазорами и производители масел отвечает тем что делает тоньше и крепче пленку , а здесь весь ОИЛ КЛАБ зациклен на вязкости (я этого не понимаю) , не могут выбрать , когда (в некоторых сообщениях я встречал) производитель азиатских авто в книжке пишет что допустимая вязкость от Xw20 вплоть до  w50  и сидят теоретики(преподаватели даже),практики  чето там не могут понять что же им лить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ВадимAndr Плотность зависит от базы, а не от вязкости. Разве это новость?

Загугли. зачем сидеть в оил клабе и задавать такие вопросы? Плотность зависит от температуры вязкости. а вязкость в свою очередь зависит от жирности масла-парафинистости , ну и стабилизаторов этих вязкостей.
Пленка же в свою очередь-это плотность частиц и их сила на разрыв ,а не вязкость ( которую все ищут во всем интернете и в этом клубе)

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что плотность масла в ДВС не влияет. :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВадимAndr 

Утрированно, вязкость может равняться нулю, а плотность - нет в одинаковом состоянии))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ВадимAndr сказал:

Загугли. зачем сидеть в оил клабе и задавать такие вопросы?

Я задавал вопрос? Хде? Кому? Тебе что ли? Не льсти себе... Лучше прочти внимательно, что я тебе написал и попробуй усвоить, а потом развить эту мысль у себя в голове. Успехов...

7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Ни на что плотность масла в ДВС не влияет. :dirol:

Влияет. На всевозможные разновидности динамической вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Влияет. На всевозможные разновидности динамической вязкости

ДВС без разницы. Работать будет на масле любой плотности, намного важнее другие составляющие в масле.

Вообще мне кажется не здоровая какая-то тенденция зацикливаться на плотности масла:pardon: только если потрындеть и время потратить в пустую:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...