Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ВадимAndr

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ВадимAndr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    canada
  • Масло
    0w30 Petro-canada

Старые поля

  • Авто
    chrysler 300c

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот это "Возможно" - меня и интересует , все остальное - банальщина и очевидные вещи. 1. залить масло с более высокой вязкостью в изношенный двигатель - оно только добьет его , что бы уже наверняка . 2. жиже - не хватит мяслянистости (между парами трения) , колотить начнет . 3. по мануалу - начало поджирать (кольца хуже , цилиндры овальные) Задача Оил клуба - найти баланс по той причине что масел просто огромное количество под любые хотелки . но почему то как и все зациклились на вязкости. Вязкость это всего лишь температурный показатель , который глобально ничего не решает. (для танкистов - кинематическая вязкость). (Пока искал ответы умникам наткнулся на тему где чувак ездить на самолетных эстерах при вязкости 3 чего то там /100°С - и говорит : "лучшего масла не видел". - а они мне тут впаривают какую то дичь о.. , да я и не понял о чем..)
  2. Ну и что дальше? нет не изменили , вода не превратилась в смазывающий материал. это уже к теме присадок.
  3. Да вы увеличили вязкость с которой выросла и плотность. цель - нужно менять не вязкость, а саму структуру жидкости(material standards).(что бы вписаться в заданные параметры) а вязкостью потом уже можно догнаться .
  4. Вы не ответили на вопрос , тем более для вас это не Америка , так в чем же задержка? Как известно есть таблица поправок плотности масла к температуре(больше температура -меньше плотность , а вода вообще испаряется при 100°) , для придания вязкости этой уменьшающейся плотности применяют загустители , загуститель удерживает плотность в определенных температурах . В зависимости от изначально базы и расчетных температурных характеристик (возможно физических характеристик при определенных температурах) применяется N количество загустителей . Вопрос: Зачем нам загустители вязкости , если нас интересует >>:"Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло...." -вот какое масло нужно использовать или рекомендовать человеку с таким вопросом ?? 2 случая : 1 .жрет , 2 . не жрет. PS да я все тоже самое написал , только не в "километрах ,а в милях . может так будет понятней....
  5. Ну так естественно , о чем и разговор . Только вопрос в том что - смысл того что при этом двигатель будет крутить гущу (выходить за рамки допусков масел), если нужна только плотность. (для этих же самых зазоров - после каких то там тысячь ). На вашем языке -:сменить базу. что бы гуще было , но не потеряло текучести.
  6. При чем тут люди с профильным образованием ?? Посмотрите сколько людей задают одни и теже вопросы - где ответы ? где ответы от тех же профессоров? я читал этот топик - как минимум отписало 3 человека с большущим опытом и они так и не дошли к единой истине/мысли ! вот. И опять же я пишу исключительно в данной теме и отвечайте мне по данной теме если можете , абсолютно простой вопрос : ""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?"" . Что мне ответили? - смотри базовые масла , какие там присадки ,не имеет отношения , иди учи азы и прочее - при чем здесь все это? ну ясен пень если профильные специалисты : жарят , трут , капают на бумажки - то тут все понятно , какие я бы мог ответы еще получить... о опять же , если вы ничего не можете ответить по простому вопросу: ""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?"" - тогда и не стоит развивать полемику что бы в последствии отрывать мои слова от контекста и обсуждать.
  7. Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности . в свою же очередь плотность жидкости зависит от температуры. Определенная кинематическая вязкость достигается как путем плотности базовых масел , так и путем стабилизаторов вязкости , которые не дают маслам(жидкостям) еще больше потерять плотность при повышении температуры. По моему вы тут флудом занимаетесь и не только Вы . никакой конкретики . зачем вы тут вообще не ясно.
  8. Логика в том что масло(а) хоть 10 раз 10w30 и хоть десять раз имеющие вязкость в районе 10ки(100°С) по плотности могут выходить за рамки допуска заводом производителем . То есть зазоры пар трения меньше ( или больше) чем сама плотность масла в том или ином автомобиле . И по этому выбирать масла ПО ГУЩЕ от пробега - не имеет ни малейшего смысла , если можно поднять только плотность. Что тут сложного? ( а вы мне: плотность не решает , смотри базовые масла - ну это не в тему) и да еще от плотности зависит эргономичность масла , тяжелое масло - тяжело крутить , Что тут сложного? а вязкость это уже параметр - кому что хочется . только от него зависит и плотность.
  9. Chrysler 300c 2007 допуск MS-6395 мануал SAE 10w30 (зима 5w30) - масла петро канада имеют этот допуск . масло SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-30 плотность 0.851 , вязкость при 100°С 11,7 = не имеет допуска выше описанного , масло Pennzoil Motor Oil SAE 10W30 плотность 0,8699 вязкость 10.73 - НЕ имеет допуска , масло Pennzoil Motor Oil SAE 5W30 тоже самое - плотность 0.857 вязкость 10,65 - имеет допуск. а масло петро канада 5w30 синтетика с вязкостью 11,5 - тоже имеет допуск . Как же так ,если плотность не влияет на то о чем я говорю , только вязкость решает , почему же мы имеем допуски на одни масла ,а на другие не имеем ??? ( я не говорю о каких то не понятных маслах , я говорю о тех что вот выпускаются у меня в стране под боком с ориентацией на американские автомобили , и да в петро-канады прямой контракт с крайслером , собственно и с пензоилом тоже от недавно )
  10. Последнее масло которое я использовал было petro-canada 0w30 плотность 0.843 . так как я написал выше что начал интересоваться этим вопросом, недавно залил тот же петро только не синька ,а минералка 10w30 с плотностью 0.864(для своих тестов/исследований) И - такое ощущение что на каждом поршне по килограмму прицепили .... а да -вязкость синьки при 100С 10.4 минералки 10.1
  11. К слову - у меня экономическое образование , физикой или химией не увлекался , вот по этому и спросил ГУРУ . если есть таковые... К примеру есть такая тема (возможно даже дедовская) : "пользуюсь синтетикой -начало жрать, совет "деда": залей минералки той же вязкости. вот исходя из это у меня и возник вопрос по плотности . (и тема как раз по этому поводу)
  12. мне как потребителю без разницы какая там база , мне нужны характеристики продукта. масла я не собираюсь делать\производить.
  13. Загугли. зачем сидеть в оил клабе и задавать такие вопросы? Плотность зависит от температуры вязкости. а вязкость в свою очередь зависит от жирности масла-парафинистости , ну и стабилизаторов этих вязкостей. Пленка же в свою очередь-это плотность частиц и их сила на разрыв ,а не вязкость ( которую все ищут во всем интернете и в этом клубе)
  14. Либо из верхних таблиц , например petro-canada 10w40 0.860 и хотим залить жиже но не воду 10w30 - берем penzoil sae 10w30 motor oil 0.8699 . При падении вязкости так же падает и плотность , то есть это зависимая от температуры величина и мы берем жиже и с большим изначальным запасом , в случае если нам надо так , ну или наоборот хотим вязкось по гуще но не хочется гуталину >> тогда производитель берет какое то дорогущее масло w16 накидывает туда загустителей и получаем на выходе 0w40 - очень текучее и экономичное(в плане расхода и потерь динамики) или же тот производитель берет какуюто густую минералку и закидывает туда антифриза , на выходе имеем столь популярную полусиньку 5w40 - выгодно , дешево, сердито(но не экономично) . << Вот что я хотел собственно и сказать о маслах . Чем современнее время тем автомобильные двигатели делаются четче , то есть с меньшими зазорами и производители масел отвечает тем что делает тоньше и крепче пленку , а здесь весь ОИЛ КЛАБ зациклен на вязкости (я этого не понимаю) , не могут выбрать , когда (в некоторых сообщениях я встречал) производитель азиатских авто в книжке пишет что допустимая вязкость от Xw20 вплоть до w50 и сидят теоретики(преподаватели даже),практики чето там не могут понять что же им лить .

×
×
  • Create New...