Перейти к публикации

Антифризы G11 и G12


Рекомендованные сообщения

torcon вот почитай - интересно, у тебя скорее всего G11

http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17

 

особенно удивило:

Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

самое плохое, что это похоже на правду... и о увеличении срока следующей замены можно забыть, т.к. у меня раньше был G11 а теперь G12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шеврон жаль не купил в магазине уже арестованного Вовы (Депутатская) - у него был Шеврон Экстендед какой то оранжевый !!! и всего 780р/5л ГОТОВОГО ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело мне копаться у производителей в каталогах, пошёл другим путём. Поскольку очень много фирм использует концентраты BASF, обратился к тому что нои пишут. С одной стороны есть чисто БАСФовские антифризы, а есть их же клиенты типа Соmma, которые открыто и внятно пишут из чего приготовлен продукт.

 

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/...automobiles.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на моей девятке залит антифриз AWM G11, подробнее тут. Переходить на G12 опасаюсь ввиду боязни протечек изо всех щелей) Интернет просто пестрит статьями о том, что антифризы с допуском G12 не стоит лить в старые авто ввиду его пагубного влияния на элементы охлаждающей системы(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал в баночке G11 и G12 и ничего не произошло жидкость как жидкость, только чвет стал не зеленый, а красный.

Дак всёже чего будет если в G11 добавить G12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал в баночке G11 и G12 и ничего не произошло жидкость как жидкость

 

у них разница в способе образования пленки для защиты от коррозии.

 

Не помню точно, по-моему, G12 можно в G11 добавлять, наоборот нельзя. Даже более, если в двигателе поработал G12, то потом G11 не будет его защищать от коррозии изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них разница в способе образования пленки для защиты от коррозии.

 

Не помню точно, по-моему, G12 можно в G11 добавлять, наоборот нельзя. Даже более, если в двигателе поработал G12, то потом G11 не будет его защищать от коррозии изнутри.

"Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты." Источник:ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал в баночке G11 и G12 и ничего не произошло жидкость как жидкость, только чвет стал не зеленый, а красный.

Дак всёже чего будет если в G11 добавить G12?

А зачем вообще их смешивать, сейчас полно и гибридных, и карбоксилатных в продаже, лейте тот тип, что у вас залит в системе охлаждения...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая история. Мне сменили заводской Тосол на пробеге 28 тык без промывки на оранжевое зелье Кулстрим. По поводу Кулстрима Премиум, мне так и не удалось выяснить, какая у него рецептура: G12 или G12+. Нареканий у меня нет никаких. Проехал уже 2 года. Из наблюдений: время прогрева авто увеличилось, остывает быстрее, печка работает лучше. Карбоксилатник рулит, в общем!

На Кулстриме мне ответили, что выпускают Премиум с 2005 года без изменений, т.е. по всей вероятности G12 всё-таки. А мне его смешали с остатками силикатного Тосола. Надеюсь, что за 2 года и 28 тык плёнка некритичная образовалась. А G12+ они поставили где-то с 2011 года с изменением требований VAG от 2006 года, т.е. читай: просто так?

 

Не помню точно, по-моему, G12 можно в G11 добавлять, наоборот нельзя. Даже более, если в двигателе поработал G12, то потом G11 не будет его защищать от коррозии изнутри.

Мешать их нельзя вообще. Это антифризы разных технологий. Конечно, при добавлении небольшого количества вряд ли что страшное будет, но доливать 1-2 л уже не стоит. После G11 лить G12 производители запрещают без промывки (G12+ без проблем). А вот G11 после G12 заливать можно смело. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то смешал случайно G11 и G12. Из печки забыл слить старый G11. Залил новый G12 и результат, пена сильнейшая, не сразу, но из под пробки ползла. И соты и шланги забились липкой белой фигнёй, похожий на герметик. Промывал пол дня лимонкой и водой. Но каки в холодной воде твердели, в горячей от лимонки растворялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gravis сказал:

Как то смешал случайно G11 и G12. Из печки забыл слить старый G11. Залил новый G12 и результат, пена сильнейшая, не сразу, но из под пробки ползла. И соты и шланги забились липкой белой фигнёй, похожий на герметик. Промывал пол дня лимонкой и водой. Но каки в холодной воде твердели, в горячей от лимонки растворялись.

Соли они такие) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...