Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Nordman, эта ссылка не даёт инфу по вязкости и РР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

вероятно что просто AFW заменяет Т4

Хочу не согласится, вот данные где это масло заменяет TOYOTA TYPE T-IV

 

post-9775-0-42262600-1425724231_thumb.jpg

 

Вот фото где Япошки льют в U340E (которая рассчитана на TYPE T-IV) AISIN AFW+

https://plus.google.com/photos/113078025949969998846/albums/6114774272418165953/6114774278888580450?pid=6114774278888580450&oid=113078025949969998846

 

@AIR, есть техданные на AFW+?

Выше в посту Nordman выложил AISIN AFW+.pdf

 

Что меня смущает, так это разная вязкость при 40 С, при 100 С не могу сравнить, потому что ни где нет данный на T-IV.

 

TYPE T-IV

Вязкость при 40 С, - 35,4 сСт

Вязкость при 100 С, - ни где нет данный

 

AISIN AFW+

Вязкость при 40 С, - 30,9 мм/c

Вязкость при 100 С, - 7,01 мм/c

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу не согласится, вот данные где это масло заменяет TOYOTA TYPE T-IV

данные выше с сайта самой айсин - скрин где написано назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

следуя логике просто AFW для чего тогда?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR, 7.01/30.9 это вязкостные характеристики жидкости для вариаторов CFEx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные выше с сайта самой айсин - скрин где написано назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

Вижу, да, написано, но если мы посмотрим на японском сайте, то там ничего этого НЕТ.

А если скачаем таблицу применяемости, то увидим что TYPE T-IV заменяется на AISIN AFW+

http://www.aisinaftermarket.jp/ja/products/atf/

Вот в этом вся и путаница.

 

следуя логике просто AFW для чего тогда?

На сколько я помню, сначала у них была только AISIN AFW она действительно не заменяла TYPE T-IV, после они выпустили AISIN AFW+ и позиционируют ее в замен всех жижь кроме вариаторных.

Могу ошибаться.

 

@AIR, 7.01/30.9 это вязкостные характеристики жидкости для вариаторов CFEx.

Теперь вижу, сам лаханулся неправильно прочел.

Вот кстати нашел характеристики TYPE T-IV

 

post-9775-0-53090500-1425732678_thumb.png

 

Получается:

TYPE T-IV

Вязкость при 40С - 33 сСт

Вязкость при 100С - 7,1 сСт

 

Надо этот вопрос задавать grebiv81, он в Японии работает и как раз занимается этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменять можно, весь вопрос в том что в поезженной коробке такая жижа может и будет хорошо работать, а может и нет...

WS в основном пошли для коробок с новыми графитовыми фрикционами и к тому же имеет меньшую холодную и горячую вязкость для экономичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменять можно, весь вопрос в том что в поезженной коробке такая жижа может и будет хорошо работать, а может и нет...

 

Так вот и я о том? Почему и задал вопрос, может кто уже экспериментировал?

Вот кстати еще один скрин где они рекомендуют ее взамен TYPE T-IV

 

post-9775-0-14236600-1425733835_thumb.jpg

 

В общем надо экспериментировать, желательно на чужой коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшного ничего не будет, коробка не сдохнет.... максимум придется слить и перейти обратно на Т4 -потраченые деньги на масло и работу для замены на аппарате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продаем AISIN в Японии не один десяток лет.

Это номер 2-3 поставщик конвеера в мире, после БОШ и ДЕНСО.

AISIN номер 1 в мире по произвоству трансмиссий, разрабатывает и сами жидкости в них.

Жикость AISIN AFW+, CFEx продаем с самого появления в Японии. Раньше линейка немного отличалась:

AT - AFW, AFB

CVT - CFB

На российский рынок начали поставлять года 3 назад. Негативных отзывов или возвратов не было ни разу.

Могу выслать каталог подбора, презентацию, TDS.

AISIN дает аккредитацию станциям которые меняют их ATF. Недавно как раз был на такой:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14919-zamena-atf-v-centre-aisinmobil-v-japonii/page__p__364721__fromsearch__1#entry364721

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу выслать каталог подбора, презентацию, TDS.

Было бы не плохо.

 

grebiv81, конкретно из практики, как ведет себя коробка рассчитанная на TYPE T-IV если в нее залить AISIN AFW+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CASTROL TQ95 что это такое и почему в ссангенги нельзя использовать ничего другого под страхом смерти акпп?Чем таким оно отличается от той же петроканады ДЮРОДРАЙВ МВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, современные аналоги жидкостей MMC Dia Queen ATF SP-II и MMC Dia Queen ATF SP-IIM: Какой буквой в Dexron II можно заменить, например, или 3309 может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мануал ему говорит онли Субару АТФ (АТФ ХП) Идемитсу АТФ ХП и какой-то уже не существующий Кастрол J (точно не помню наименование - искал я как-то его - то ли с производства снят то ли вообще не для России)

В ноябре мониторил тут тему, какую альтернативную АТФ залить в АКПП Субару Форестер 2007 года с 4-х ступенчатой коробкой TZ.

По мануалу - Субару АТФ (АТФ ХП) или Идемитсу АТФ ХП или Кастрол J.

В итоге был очерчен круг имеющихся в продаже:

1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF

2. NESTE ATF-X

3. IDEMITSU extreme ATF,

момент был удачно прокакан)))), и теперь ни 1, ни 2, ни 3 в продаже нет, по крайней мере в экзисте и автодоке. Ценник на Субару АТФ взлетел в 2 раза.

В тоже время экзист выдает АТФ со спецификацией ОЕМ - Субару-АТФ следующее (по более-менее адекватной цене, на фоне остальных):

-TOTACHI ATF MULTI-VECHICLE

-AISIN ATF Wide Range AFW+

Есть мнения по этим атф=кам. или может другое что-нибудь можно залить? менять хочу полностью, нужно будет литров 10-11..

Изменено пользователем baev77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76 или Kendall VersaTrans ATF хороший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...