Перейти к публикации

baev77

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О baev77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    M1 ESP Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    Forester 2,5XT
  • Стаж
    16 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. baev77

    Свечи зажигания

    Считаю для Денсо - это не нормально. Возможно, подделка. Один раз покупал иридиевые оригинал Субару, напоролся на подделку)) Покупал не в подвале, в Емексе. Была плановая замена свечей. Через 11 тыщ субарь отказался ехать со свойственной ему прытью)) Диагноз - выгоревшие кончики (тоненькие которые) центральных электродов
  2. Посмотрим, что двигатель скажет попозже, масло ему должно понравиться)) Взял на замену Лук люкс 5-30, посмотрим как будет себя вести
  3. За 7 тыс это нормально. У меня М1 формула ЕСП при 5 тысячах было черное
  4. В общем сгонял я на юга на Лукойле Люкс 5-40, общий пробег за отпуск составил 4200 км. По трассе 110-130, с отжигами при обгонах. Угар масла за пробег около 600 грамм. Масло не почернело, полупрозрачное. Заметил два момента: 1. Двигатель на нем работает шумнее 2. Рабочая температура двигателя на 2-3 градуса выше, чем до замены масла. Буду менять масло, залью, как и хотел, 5-30.
  5. В общем заказал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, А3/В4 После отпуска отпишусь, что да как, а там и на 5w30 перееду, скорее всего на Шелл
  6. @Trakturist, в этом блоге https://www.drive2.ru/l/9609755/ вы пишите про маслонасос, у которого "наполовину сточены зубья". Может быть, дело в нем а не в масле?
  7. Ну вот, начались "качели" - 5w30 или 5w40 Мануал допускает и ту и ту вязкость, да и по допускам тоже - вольному воля)) Хоть монету кидай
  8. Ага! В рулетку играю как и все субабратья - попробуй упустить масло)) ГРМ собственноручно менял 3 раза, с сальниками, и выпиливанием болтов распредвалов)) в сервисах - только на диагностике. Считаю, что не зря имею наклейку)
  9. Через 2 недели как раз и собираюсь в отпуск на юга, на своем самолете Думаю так: на отпуск залью Лук 5W40, с отпуска приеду - по любасу пробег будет 4000 после, да и по трассе Лукойловских АЗС полно, если маслица прикупить, с собой однозначно пару литров втарю. В конце лета (или 5000 км, что будет раньше) перейду на Шелл НХ8 5w30. Нормальный расклад по-моему. З.Ы. Лукойл не боюсь ни разу, это наше все!)) Ну а уровень масла проверяю каждое утро перед запуском двигла :p
  10. @Pavel_NSK, спасибо, я старался!)) Теперь уже склоняюсь к Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, А3/В4, Made in Russia, с оглядкой на его стоимость. Но тут же на горизонте нарисовалсь вязкость 5W-40, и соответственно еще 2 масла: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Вот теперь мечусь между умными и красивыми))) 5W-30 или 5W-40? Двигатель еще молодой ведь, 25 тыков всего))
  11. Здравствуйте, уважаемые! 1) Субару Форестер, SH9 AT, 2008, левый руль, дилерский, пробег 190 тыс 2) EJ255 (шортблок 257, пробег 25 тыс)) 3) Объем масла с фильтром, до отм. МАКС 4,5 л 4) г. Самара, -30, + 32 5) город 80%, трасса 20% 6) Планируемый интервал замены 5 000 км 7) Евро-4, первый катализатор выбит, второй скоро выбью 8) Масла, в принципе, доступны все. Вопрос во времени доставки отдельных марок, которых нет в наличии 9) Рекомендации по мануалу широкие, в приложенных фото Ребят, помогите определится с выбором бюджетного масла. Катаю турбоФоря с начала года, проехал на не
  12. поменял жижу в АКПП на PC DuraDrive MV Sintethic, брал последние 9 литров, и, как обычно , не хватило чутка. Сейчас нужно долить грамм 800-900, Петры уже нет там где покупал, ждать с доставкой нет времени. Какой ATF из имеющихся в свободной продаже можно долить до нормального уровня (смешать, грубо говоря)? Например, Кастрол мультиАТФ?
  13. в интернет-магазинах и беру СМ, на раките не был уже лет 8 интереснее всего в экзисте и автодоке. т.к. забирать ближе
  14. что такое 76? Kendall VersaTrans ATF - в продаже нет такого
  15. В ноябре мониторил тут тему, какую альтернативную АТФ залить в АКПП Субару Форестер 2007 года с 4-х ступенчатой коробкой TZ. По мануалу - Субару АТФ (АТФ ХП) или Идемитсу АТФ ХП или Кастрол J. В итоге был очерчен круг имеющихся в продаже: 1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF 2. NESTE ATF-X 3. IDEMITSU extreme ATF, момент был удачно прокакан)))), и теперь ни 1, ни 2, ни 3 в продаже нет, по крайней мере в экзисте и автодоке. Ценник на Субару АТФ взлетел в 2 раза. В тоже время экзист выдает АТФ со спецификацией ОЕМ - Субару-АТФ следующее (по более-менее адекватной цене, на фоне ост

×
×
  • Создать...