Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

76 или Kendall VersaTrans ATF хороший вариант

что такое 76?

Kendall VersaTrans ATF - в продаже нет такого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое 76?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2973-2973/

 

в продаже нет такого

научись покупать в интернет-магазинах, а не на всяких ракитах и прочих рынках :crazy:

появится скоро http://www.autodoc.ru/Web/part/kendall/6339/art/075731020542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, на щупе Dexron II хочу поменять жидкость на Petro-canada D3M. Как считаете подойдет жижа? :) Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продаем AISIN в Японии не один десяток лет.

Это номер 2-3 поставщик конвеера в мире, после БОШ и ДЕНСО.

AISIN номер 1 в мире по произвоству трансмиссий, разрабатывает и сами жидкости в них.

Жикость AISIN AFW+, CFEx продаем с самого появления в Японии. Раньше линейка немного отличалась:

AT - AFW, AFB

CVT - CFB

На российский рынок начали поставлять года 3 назад. Негативных отзывов или возвратов не было ни разу.

Могу выслать каталог подбора, презентацию, TDS.

 

grebiv81, не могли бы вы выложить характеристики AISIN AFW+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли невнимательно смотрел, то ли... А что из Айсин идет по допуску JWS 3309 ???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научись покупать в интернет-магазинах, а не на всяких ракитах и прочих рынках :crazy:

появится скоро http://www.autodoc.ru/Web/part/kendall/6339/art/075731020542

в интернет-магазинах и беру СМ, на раките не был уже лет 8

интереснее всего в экзисте и автодоке. т.к. забирать ближе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по своему опыту, у меня кореец, с старой 4ст АКПП, после покупки с рук начал думать об замене жижи в ней.. Был дураком наивным, повелся уговорам спецам которые АКПП чинят... Залил NGN Universal.

По тестам она хорошая!! Зимой тикучая! Класс! Но... После прогрева АКПП начинала жестко работать, иногда с 1й на 2ю подпинывать, что не было на старой жижи... Проехав тыс 3, решил поменять на другую жижу..

Ну раз экспериментировать тогда до конца )) Купил Prtro-canada Dura Drive, стало лучше, но все равно все осталось.

Короче плюнул и купил SP-3 жижу от Hyundai, и о чудо! Коробка сказала спасибо! )) Все работает как надо! )

Выводы товарищи!

Не сколько раз читал на клубных форумах сообщения от спецов, что в эти АКПП ничего кроме родного SP-3 лить не льзя!! Даже если есть допуски...

Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть уже обсуждали на форуме, но все же, я обалдел.

Женщина проехала на машине РАФ4 в щедящем режиме на масле Toyota T-IV 265000 миль, это 426476 км. без единой замены.

А у масла еще и вязкость сильно не просела.

 

post-9775-0-40265000-1428576175_thumb.jpg

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3679458/1

 

Что можете сказать уважаемые форумчане, на сколько в нем много всяких примесей (металлов) и о чем это говорит?

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то поиск не дал ощутимых результатов, спрошу здесь,

есть ли замена для DiaQueen ATF SP-III в АКПП Lancer 9?

Или только искать этот оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая вот жидкость, где производитель перечислил наверное 99% всех стандартов, и всё она заменяет, волшебная жидкость.

 

И что то не очень верится в такую универсальность.

MaxLife-ATF_220-13-RU.v2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валволйн скатился до уровня равенола, взял и всё в одну кучу свалили.

KIA SP-II, III не может быть и IV одновременно

FORD Mercon и Mercon V близки, но SP/LV другие жижи совершенно.

 

Hyundai SPH-IV - первый раз такое вижу :crazy:

 

Короче эти чудики объединили все жижи для гидротрансф. АКПП в одну кучу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, как то для интереса искал варианты жижы в автомат для своего авто с офиц. допуском KIA SP-III и первым аналогом с данным допуском нашел именно этот вальвик. Тоже тогда удивился количеству "допусков" который покрывает эта жижа. Что конечно внушает опасение за "честность" этого продукта. Но с другой стороны вальвик же никогда вату не катал и не был замечен в производстве "плохих" продуктов. Может просто какая то универсально-усредненная жидкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают это:

ваши мнения.

7323 PDS NSL ATF POWER MV.pdf

7417 PDS NSL ATF POWER LG6.pdf

XTeer ATF MV6.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...