Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Fallcon в вашем случае самый оптимальный вариант взять автомат (чтоб не сильно вникать во все особенности, не тратить кучу времени и поддерживать акб в нормальном состоянии), из не дорогих и хороших это например бл 1204, также можно взять что-то из продукции нпп орион: вымпел 27, вымпел 37, ну или вникать в тему зарядки акб и брать  вымпел 57..., (вроде представитель присутствует у нас на форуме):beer:

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х амперное ЗУ за 3тр - недорого?!

Есть куча 7-ми амперных автоматов за 1,5-2тр 

Это общая тема о ЗУ, а не для продвигателей этой дорогой пустышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krufel сказал:

4-х амперное ЗУ за 3тр - недорого?!

Есть куча 7-ми амперных автоматов за 1,5-2тр 

Это общая тема о ЗУ, а не для продвигателей этой дорогой пустышки.

 я лично вообще стараюсь заряжать автомобильные  наливные акб током  0.05 С  , т.е.   к примеру для 60 А/ч   ток заряда 3  ампера  максималка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krufel сказал:

а не для продвигателей этой дорогой пустышки.

 Если Вы о BL 1204    то зря  , у меня к примеру она с 2012 года  нареканий не было .  А вообще по ценам  если судить в наличии имеющихся моих ЗУ   есть экземпляры в разы дороже  BL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, тубус сказал:

2019-10-10_08-50-51.thumb.png.16169d9b355a4f847c89cb9d1169d7f3.png

 

вот кстати интересный ответ продавца   по Калибру , на вопрос сможет ли заряжать данное ЗУ   кальциевый акб , да и по отзывам много нареканий  

интересно, а какой марки и ттх зарядник рекомендовал покупателю так называемый "администратор"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

рекомендовал покупателю

перешёл по ссылке , глядите что рекомендовано

2019-10-10_10-17-20.thumb.png.47a4d65e286bfccf12d0b232a9bc49a7.png

 

 инструкция https://cdnmedia.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/361/361647.pdf

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не администратор но хочу просто заметить что нельзя делать одну обобщенную  рекомендацию для ВСЕХ .У каждого свои требования и цели от ЗУ . 

Одному очень нужен высокий класс защиты чтобы не сгорело все вокруг .

Второму нежно простое  подзарядное ЗУ просто лишь компенсировать недозаряд из за коротких поездок .

Третьему как и второму НО  с высоким классом зашиты 

Четвертому главным критерием будет  ЗУ автомат 

Пятому ЗУ автомат но с высоким классом зашиты .

Шестому главное главным фактором будет возможность восстановить всю емкость в АКБ 

Далее как сами понимаете требования к ЗУ могут иметь различные вариации из пунктов выше . 

Советую всем кто желает приобрести ЗУ включить свою голову и внимательно самостоятельно изучить вопрос выбора .

Не читайте отзывы в нете Читайте инструкции по заряду АКБ в  инструкции все грамотно расписано Также читайте инструкцию к ЗУ и смотрите сможет ли ЗУ  произвести заряд согласно инструкции по заряду АКБ от производителя .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, тубус сказал:

 я лично вообще стараюсь заряжать автомобильные  наливные акб током  0.05 С  , т.е.   к примеру для 60 А/ч   ток заряда 3  ампера  максималка 

Если иметь три жизни, можно и одним ампером заряжать.

Есть стандарты(в тч ГОСТ), которые простите не дураками разрабатывались.

29 минут назад, тубус сказал:

 Если Вы о BL 1204    то зря  , у меня к примеру она с 2012 года  нареканий не было .  А вообще по ценам  если судить в наличии имеющихся моих ЗУ   есть экземпляры в разы дороже  BL 

Нареканий на что? На недозаряд... У меня тоже полгода без нареканий недозаряжала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VEKTOR сказал:

требования к ЗУ могут иметь различные вариации

Человек как понимаю впервые задался целью купить ЗУ , хочет из бюджетного варианта  и процесс восстановления полной ёмкости ему будет трудновато осилить . И по стилю поездок действительно от самого генератора ему ожидать чуда не нужно , даже простое автоматическое ЗУ  больше пользы чем вреда принесёт , единственное для этого ещё и условия желательны . Если авто  у дома  частного , лучше  запланировать заряд  принеся  домой отогрев ( если в холодное время года ) а затем уже заряжать . Ну и на машине  не на всех можно без снятия клемм  без последствий заряжать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, krufel сказал:

На недозаряд..

Наверное главное чтобы акб  стартер без проблем крутил , даже при сильно минусовой температуре . Если  на короткие поездки езда , да и ещё  простаивает бывает авто , получите  приличное падение напряжение . Либо раз в три года новый акб брать , либо  ЗУ обслуживать . Варианты специально продолжительно поездить думаю не устроят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, тубус сказал:

Человек как понимаю впервые задался целью купить ЗУ , хочет из бюджетного варианта  и процесс восстановления полной ёмкости ему будет трудновато осилить . И по стилю поездок действительно от самого генератора ему ожидать чуда не нужно , даже простое автоматическое ЗУ  больше пользы чем вреда принесёт , единственное для этого ещё и условия желательны . Если авто  у дома  частного , лучше  запланировать заряд  принеся  домой отогрев ( если в холодное время года ) а затем уже заряжать . Ну и на машине  не на всех можно без снятия клемм  без последствий заряжать .

Все красиво расписали но про класс зашиты ни слова .А ведь возможны варианты и летнего недозаряда когда в дом АКБ не каждый потащит и будет заряжать в гараже А тут непогода ( к примеру всего один пример из сотни вариантов ) сильно повысилась влажность воздуха 98 % И если нет подобающего класса защиты то исход может быть и печальным . 

Поэтому и советую человеку самостоятельно подойти к выбору ЗУ а не ваши посты читать .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал опять этот Калибр. Буду им баловаться,хуже точно не будет,а польза может какая-нибудь будет :D

Хорошо,что им можно заряжать прямо на машине, не снимая клемы с аккумулятора (на моей это достаточно муторное занятие)

 

Посоветуйте,как часто можно/нужно подобным устройством подзаряжать? (учитывая короткие поездки и частые пуски двигателя). Думаю раз в пару недель подключать вечером в субботу и пусть до утра понедельника заряжает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, krufel сказал:

Если иметь три жизни, можно и одним ампером заряжать.

Есть стандарты(в тч ГОСТ), которые простите не дураками разрабатывались.

Вы уверены , что  в акб  соответствует  ёмкость . То что вспоминаете раньше , везде были аккумуляторные и обслуживание проводили профессионалы планово  вот для них и ГОСТы . Сейчас  вспоминают что зарядить нужно , когда от аккумулятора и 30 % ёмкости не остаётся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VEKTOR сказал:

про класс зашиты ни слова

В таком случае бюджет другой будет , если прямо на авто я Бережок ставлю - стоит больше BL1204 (не говоря уже о калибре) . Создатель заявляет что даже при минус сорок работоспособен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, тубус сказал:

перешёл по ссылке , глядите что рекомендовано

2019-10-10_10-17-20.thumb.png.47a4d65e286bfccf12d0b232a9bc49a7.png

 

 инструкция https://cdnmedia.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/361/361647.pdf

хороший вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...