Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Видите мы с вами начали про "блондинок "а закончили вашим опытом и поверьте не каждый автолюбитель будет читать ваш опыт .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы подскажите пожалуйста, подойдёт ли такое устройство  для  зарядки прямо на авто, не слабое?  Цель : профилактическая зарядка  не снимая аккумулятора. 

IMG_20180528_131415328_HDR.jpg

IMG_3940.PNG

IMG_3939.PNG

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк , в качестве "подзарядного", оно же "гаражный выпрямитель", для компенсации недозаряда, может подойти. Но не факт, что дозарядит на 100%. Особенно если одна из целей - достичь перемешивания электролита в EFB, чтобы предотвратить коррозию и сульфатацию снизу пластин весь год и замерзание верхнего слоя зимой, то не факт. Нужно тестировать именно это ЗУ на эту тему, или хотя бы знать, до каких напряжений заряжает, по какому критерию завершает заряд, каким образом осуществляет режим хранения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хрень и подзаряжать  на месте не получится, придётся снимать и заряжать устройством помощнее?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Крюк сказал:

То есть хрень и подзаряжать  на месте не получится, придётся снимать и заряжать устройством помощнее?

Для заряда  "устройством по мощнее" нужны знания .Если вы готовы "курить" эту тему то устройство которое вы выше предлагали однозначно не подойдет . Если нет желания на 100 % восстановить АКБ то можете смело приобретать любое автоматическое ЗУ с простым подзарядом АКБ оно на 100 % справиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк , есть и мощные устройства, не допускающие перенапряжений, могущих повредить бортовое оборудование. Но подключать их следует не через цепь прикуривателя, а надёжной проводкой. И если речь о дозаряде с перемешиванием, вопрос не столько в мощности, сколько в алгоритме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 17:47, Пешеход сказал:

Граждане, кто пользует слаботочные зу не боящиеся морозов Вроде CTEK MXS 5.0 POLAR но с ценником поскромнее?

Сгорел мой Вымпел 55, ищу замену которую можно зимой оставлять работающим в багажнике авто в мороз

Посмотри Victron Energy Blue Smart IP65 Charger 12/5. Рабочий режим заявлен -30 - +50°C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бережка-14 все компоненты индустриального температурного диапазона, т.е. от -40 градусов Цельсия. Ток заряда регулируется автоматически, от 0.4 до 14 ампер, причём ток не просто начинает снижаться при достижении одного или нескольких заданных напряжений профиля заряда, а регулируется микропроцессором в реальном времени. Как и у Вымпела-55, имеются прерывистые (импульсные) режимы с паузами разной длительности, но они не программируются вручную, а реализуются автоматически. Также есть реверс (асимметричный режим).

 

А Вымпел-55, наверное, можно отремонтировать. Прекрасное многофункциональное ЗУ, самое доступное из всех программируемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro , Вымпел-50 тоже программируемый. Различаются 50 и 55 индикаторами и диапазонами напряжения. У 50 двухстрочный светодиодный, 5.5-18В, у 55 жидкокристаллический, 0.5-18В. Получается, 55 - более продвинутая модель, но и 50 хорош.

 

Оба являются приборами для профессионалов и интересующихся, предполагающими увлекательное освоение программирования режимов и наблюдение за ходом и результатами их реализации зарядным устройством. Хорошими приборами, с помощью которых многим удалось восстановить АКБ, но не коробочками, которые достаточно просто включить в розетку и дождаться зелёной лампочки.

 

Тем, кому нужен просто "подзарядник", лучше купить Вымпел-Орион с переключателем или крутилками, либо какой-нибудь полный автомат. Учитывая современный уровень техники: полные автоматы в настоящее время совершенствуются. Далеко не каждый из них способен полностью зарядить любую АКБ.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи какое устройство лучше взять Optomate 6 TM180 или Кулон 912?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор, благодарю! А представитель Ориона есть на форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

benyamin , Optimate 7 более нового поколения, чем Opimate 6. Более продвинутое и ток на 1 ампер выше, но на мой взгляд, очень дорогое. Один уважаемый коллега приобрёл Optimate 7 и собирался рассказать об опыте его применения, но пока, видимо, ничего не выложил.

Оптимейты - это автоматы. Насколько адекватно они заряжают разные АКБ, могут показать только тесты.

 

Кулон-912 - программируемое ЗУ с разрядной функцией и возможностью удалённого управления, в т.ч. через Интернет. У него нет адаптивных алгоритмов, как у продвинутых автоматов, зато есть реверс (режим асимметричного заряда) и возможность запрограммировать нужный профиль, дистанционно наблюдать за его выполнением, записывать логи на SD-карту.

 

Т.е. Кулон-912, Вымпел-50, Вымпел-55 - многофункциональные инструменты для профессионалов и любителей, а Optimate - для тех, кому нужно просто зарядить АКБ. По Optimate лично у меня нет эксплуатационных данных. По программируемым ЗУ могу сказать, что в рамках своих режимов, описанных в инструкциях, они дают много возможностей, если знать, как и зачем ими пользоваться. Но автовыбора тока, хитрых модуляций, контроля по производным, которые есть у некоторых автоматов, не имеют.

 

Euro ,  пожалуйста! Вроде бы есть.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2019 в 20:47, aleksios сказал:

Посмотри Victron Energy Blue Smart IP65 Charger 12/5. Рабочий режим заявлен -30 - +50°C.

Тестирую данное ЗУ .Пока не много могу сказать но это ЗУ способно зарядить АКБ с НРЦ 1.3 в. 

Есть защита от перегрева срабатывает при 60 гр. До такой температуры нагрев не наблюдался . Максимум было 55 гр. при окружающей 27 гр. Связь по Bluetooth достаточно надёжная и бойкая .При отключении питания в режиме хранения начинается заряд по  последней выбранной программе. В режиме заряда начинает также заряд. Все конечно хорошо но это ЗУ скорее всего только " подзарядник "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десульфатор я правильно понимаю, что для бытовых нужд лучше optimate, т.к. его можно сотавить без присмотра и он все сделает.

Кулон уже более тонкий аппарат, треубующий понимаю физики процесса и также возможность контроля. Т.к. я так понял не так просто на кулоне сделать цикл разрядки под нагрузкой и дальще зарядки, для того, чтобы выравнять банки. На сколько я понимаю ognbvfnt это сделает без проблем на авто?

Оптимате 7 не рассматривал, я пока не понял принципиально различия и почему нужно доплатить эту разницу.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...