Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fallcon сказал:

Заказал опять этот Калибр...

Хорошо,что им можно заряжать прямо на машине, не снимая клемы с аккумулятора (на моей это достаточно муторное занятие)...

потому это и отмечено особо...марку своего авто вы ведь не скрывали в своем профиле...

а еще в первом моем ответе на ваш вопрос отмечен очень важный плюс выбранного вами зарядника - это степень его защиты IP65, т.е. заявлена его герметичность, позволяющая производить зарядку не только в закрытом помещении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fallcon сказал:

Посоветуйте,как часто можно/нужно подобным устройством подзаряжать? (учитывая короткие поездки и частые пуски двигателя). Думаю раз в пару недель подключать вечером в субботу и пусть до утра понедельника заряжает 

да хоть каждую неделю можете ставить свою батарею на подзаряд....лишним это точно не будет...

кстати, индикация на приборке зарядника каждый раз будет вам показывать степень заряженности вашего акума...

а вот что касается держания акума под зарядником целую ночь, то здесь хорошим был бы опыт хотя бы одного контролируемого захода на этот процесс...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, тубус сказал:

В таком случае бюджет другой будет... 

как не странно, но на обсуждаемый бюджетный зарядник его производитель заявил степень защиты IP65, что и было отмечено в самом начале обсуждения этого девайса как его достоинство...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

потому это и отмечено особо...марку своего авто вы ведь не скрывали в своем профиле...

а еще в первом моем ответе на ваш вопрос отмечен очень важный плюс выбранного вами зарядника - это степень его защиты IP65, т.е. заявлена его герметичность, позволяющая производить зарядку не только в закрытом помещении...

Cтепень  защиты IP65 для зарядника вопрос очень спорный, тк герметичность самого зарядника, позволяющая производить зарядку не только в закрытом помещении НЕ ДОСТАТОЧНА. Необходимо соблюдение еще 2-х пунктов. Это - герметичность вилки подключения зарядника к сети 220 в ( для этого  нужен  удлинитель с герметичной розеткой) + не забываем, что место присоединения клемм зарядника к клеммам АКБ тоже герметично ( Мы ставим АКБ в герметичный ящик???) . Лично я в жизни ни разу не сталкивался с необходимостью и надобностью соблюдения этих 2 пунктов. Зато мы получаем кучу минусов. Это увеличение стоимости зарядки из-за герметичного корпуса и самое главное- это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ  уменьшение мощности зарядника,  тк тепло нужно рассеивать, а в герметичном корпусе это очень проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно при зарядке на улице использовать обычный зарядник. А если идет дождь и морось перенести АКБ в сухое помещение или выбрать другое время.  Или поставить на зарядку и прикрыть капот, тем самым убрав возможность попадания брызг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, UrAnMoR сказал:

а вот что касается держания акума под зарядником целую ночь, то здесь хорошим был бы опыт хотя бы одного контролируемого захода на этот процесс...

А что именно контролировать? Типа проверять не задымилось ли там чего или не дай бог не загорелось? В этом смысле ?

Так-то вроде он автоматический, можно хоть неделю не отключать,будет поддерживать заряд и всё. Ну по-крайней мере я так понял из описания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, НПП Орион сказал:

Мы ставим АКБ в герметичный ящик???

В авто он стоит в герметичном ящике ? Думаю не стоит пояснять зачем я задал этот вопрос .

9 минут назад, НПП Орион сказал:

Зато мы получаем кучу минусов.

Это проблема производителя . Потребитель сам в праве выбрать для себя ЗУ Если на первом месте стоит безопасность то можно и доплатить за нее   .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fallcon сказал:

А что именно контролировать? Типа проверять не задымилось ли там чего или не дай бог не загорелось? В этом смысле ?

Так-то вроде он автоматический, можно хоть неделю не отключать,будет поддерживать заряд и всё. Ну по-крайней мере я так понял из описания

полезной будет оценка степени нагрева самого зарядника...да и акум не лишним будет потрогать...

и еще, в мануале не заявлены режимы, на которые переходит зарядник после завершения процесса зарядки, а обсуждать без них безопасность или эффективность держания акума целую ночь без надзора под напряжением как то не айс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, НПП Орион сказал:

Cтепень  защиты IP65 для зарядника вопрос очень спорный...

ну да, производитель зарядника с такой степенью хвалится своим достижением, а не достигший её ставит под сомнение...все как всегда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, UrAnMoR сказал:

и еще, в мануале не заявлены режимы, на которые переходит зарядник после завершения процесса зарядки, а обсуждать без них безопасность или эффективность держания акума целую ночь без надзора под напряжением как то не айс...

Ну да,в инструкции написано "по окончании зарядки устройство будет поддерживать полный заряд до отключения от сети и снятия зажимов с клемм"

Что как-бы наводит на мысль,что нет нужды дежурить рядом с ним,чтобы в срочном порядке отключать. 

 

Еще раз глянул инструкцию, указан диапазон рабочих температур от -5 до + 40 (хотя мне почему-то казалось что там от -40, значит спутал с каким-то другим зарядником). Получается,зимой им нельзя заряжать (имеется ввиду в холодном гараже)? Это печально,учитываю что зимой как раз основная нагрузка на аккум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fallcon сказал:

Ну да,в инструкции написано "по окончании зарядки устройство будет поддерживать полный заряд до отключения от сети и снятия зажимов с клемм"

Что как-бы наводит на мысль,что нет нужды дежурить рядом с ним,чтобы в срочном порядке отключать. 

размышлять конечно не лишнее, но с показателями напряжение/ток хранения как то предметнее получается...

 

9 минут назад, Fallcon сказал:

Еще раз глянул инструкцию, указан диапазон рабочих температур от -5 до + 40 (хотя мне почему-то казалось что там от -40, значит спутал с каким-то другим зарядником). Получается,зимой им нельзя заряжать (имеется ввиду в холодном гараже)? Это печально,учитываю что зимой как раз основная нагрузка на аккум

по хорошему, заряд акума при температурах ниже -15С особого смысла не имеет...потому как имеем процесс без результата...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

по хорошему, заряд акума при температурах ниже -15С особого смысла не имеет...потому как имеем процесс без результата...

Да если хотя бы до -15 и то уже хорошо (зимой в нашей средней полосе такое часто бывает). А вот -5 это уже может быть проблематично дождаться.

Интересно,а почему такое ограничение на данный прибор? Если включить в -10 сгорит что-ли? Или просто не будет работать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, UrAnMoR сказал:

по хорошему, заряд акума при температурах ниже -15С особого смысла не имеет...потому как имеем процесс без результата...

Не забываем  о пользе  поддержки  под ЗУ  не говорю о полноценном заряде , сейчас сам вынужден Бережок оставлять подключенным в одном из авто  круглосуточно подключенным . Клеммы  лишний раз не хочу скидывать , генератор причём новый через заднее место работает . При простое утечка небольшая присутствует   за неделю если  без ЗУ  держать до 12.1 вольт НРЦ . Акб  хоть и новый  есть для данного авто , но из-за проблем  с генератором  пользуюсь четырёхлетним  с поддержкой Бережком . Свечи накала прогревает и стартер затем без проблем крутит и заводит машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

..........................

по хорошему, заряд акума при температурах ниже -15С особого смысла не имеет...потому как имеем процесс без результата...

А разве при зарядке АКБ не греется ?

+ например завернуть в "одеяло" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

ну да, производитель зарядника с такой степенью хвалится своим достижением, а не достигший её ставит под сомнение...все как всегда....

Смысл моего высказывания был, что в процессе зарядки существуют три элемента: АКБ-зарядное устройство-Сеть 220в. Поэтому бессмысленно использовать герметичное зарядное устройство , если подключение крокодилов зарядки к клеммам АКБ не защищено + подключение сетевого провода ЗУ  к сети 220в  не защищено.  Если Вы сможете  и Вам это необходимо,защитить  по Классу IP-65 все три элемента: АКБ-зарядное устройство-Сеть 220в  то тогда можно пренебречь главным недостатком герметичных зарядных устройств - слабой мощностью и маленьким зарядным током. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...