Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, denkisan сказал:

  У нас появилось в продаже  Зарядное устройство GT-SC6E от General Technologies один из вариантов  линейки ЗУ этого китайского производителя.  Подключил батарейку, посмотрел как работает, завтра гляну осциллографом на предмет интеллекта.   На заряженной батарее, которая используется у нас на стенде проверки генераторов устройство довольно быстро перешло в буферный режим с напряжением 13,6 вольта.  На дисплее довольно полная информация,не требующая каких либо расшифровок. Понравилось что есть и 24 вольта, сразу не понравилось, что часть надписей сделана жёлтым цветом- читается очень тяжело, во всяком случае с моим зрением именно так.   Обзоров не нашёл, мануал тоже не попался.  На вид и вес корпус добротный , без принудительного охлаждения. Есть крючёк для того чтобы можно было повесить , закреплён на обратной стороне и снимается легко.

А торгует ими сеть магазинов Юникс. цена у них менее 2500р.

IMG_20190318_105133.jpg

IMG_20190318_124903.jpg

Что-то оно мне внутри напоминает. А какие режимы работы по напряжению у этого чуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да , ток максимум  6 ампер(1,3 и 6А можно выбрать).  А по топологии и конструкции они все чем то схожи : - сначала выпрямитель, защита (предохранитель и возможно варистор) инвертор   на частотах 15-40 кгц, выпрямитель на сборке диодов Шоттки и  процессор, работающий по той или иной программе и обеспечивающий измерение- индикацию.  На завтра захватил  осциллограф  и токовый датчик, но судя по ознакомительным замерам мультиметром  до БЛ-ки он не дотягивает по интеллекту. Завтра понятно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  С батарейкой из утиля поведение  непонятное. - видимо одна банка на грани замыкания, напряжение РЦ было 12,5 в  при подключении фарной лампы просело сразу до 10,4 в . Включил режим восстановления, на осциллограмме тока видны короткие импулься по амплитуде  примерно 12 ампер, на дисплее ток 0,  а напряжение не меняется, минут 10 ждал - то же самое. Включил режим  обычнои зарядку , выбрал ток 6 ампер, на  осциллограмме тока  идёт пила с периодом 10 мсек. Ток 3 ампера и не повышался, напряжение тоже не росло, потом скачком повысилось до 11,5 до 13 ,2  и ток упал резко до 1,5 ампера, Короче говоря батарея всё  испортила - действительно утиль!   Подключил 5 летнюю Аком 60 стандарт, правда она почти заряженная была , минут 20 разряжал лампой, до 12.2в  включил обычный режим зарядки током 6 ампер,  Сейчас напряжение достигло 13,6 вольта а ток упал до 4,5 ампер.  Сейчас уже 13,8 вольт а ток так же 4.5 ампера.  Чтобы обнаружить интеллект видимо надо время и кроликов подопытных.  На осциллограмме периодически видны какие то зондирующие импульсы в начальном этапе, но какой либо закономерности не уловил, они довольно редко появляются а при переходе к стабильному току пропадают.  Пока всё что  успел между делом обнаружить. На фото форма тока, она не меняется, только амплитуда с повышением степени заряженности ступенчато  уменьшается. 6,  потом 4,5 а   сейчас показывает 3 ампера..  Сейчас 14,1 вольта и те же 3.0 ампера.  На втором фото режим восстановления и зондирующий импульс выловил.

IMG_20190319_094945.jpg

Screenshot_2019-03-19-10-27-51-648_com.miui.videoplayer (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/6222682/  такое собрал. Хотя ссылка не совсем в тему. Очень полезно что разряжает.

Разряжал заряжал Рокетс - ну вообще чОтко все(но старый и видно что емкость упала). Наши аккумы не так выражено заряжаются по этапам. особенно конец зарядки до 16Вольт. Это про АКОМ. И кстати НРЦ напряжение на следующий день было 13,2В. На авто то же наблюдалось что он держит повышенное напряжение после стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поставщики прислали на пробу линейку зарядных устройств Deka Power  20,30,40,60,70,110  и 150  соответственно 2,3,4,6,7 ,11 и 15 ампер.  Deka это шведы,   может кто сталкивался?    В тех данных по аналогии с СТЕК  , но судя по режимам выбор только по ёмкости батареи ,а напряжение на уровне 14.4 вольта. и режим блока питания на 13.7 вольта. Т.е. похоже таким зарядником только АGM  и GEL  батареи полноценно можно заряжать, а для Кальциевых 14,4 вольта это не обеспечит зарядку?  Комплекты с проводами для установки на машину и с проводами для подключения с крокодилами, для подключения к снятой с машины батареи.  Внешний вид солидный,  про Китай нигде не упоминается, но смутило одна фраза на упаковке .  Так то Deka   известный шведский брэнд, разные  подогреватели  для авто.   

IMG_20190405_161822.jpg

IMG_20190405_163117.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денкисан, это клон Эксайда 12/3 и 12/7. На самом деле на моем таком девайсу напруга для обычных наливных скачет до 15,5 вольт. 

Дэка - америкосы Ист-Пэнн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 19:31, krufel сказал:

А с Бережком в этом плане как? Если сейчас нет такой Бранимировской функции, то в дальнейших версиях предполагается?

Новые экземпляры Бережка-7 и Бережка-14 получат "функцию Бранимира" в виде режимов углублённого дозаряда малыми токами. Глубина дозаряда переключается кнопкой и индицируется частотой мигания индикатора состояния. Особенно это актуально для перемешивания электролита в EFB и лечения засульфатированных и разбалансированных аккумуляторов.

 

При переходе в хранение или сбое питания, режим сбрасывается до основного, чтобы избежать подачи лишних кулон. Основной режим поддерживает все типы 12В свинцово-кислотных батарей, включая "графеновые", т.е с углеродными нанотрубками, в т.ч. в ПАМ (новые премиум Дельты), для которых специально разработан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В мануале ссылаются на изготовителя - Швеция   www.smpower.se   Зарапортовался,  насчёт Defa и Deka,  Давно на МИМС не бывал,   Взял в "морге"  Exide  60 ач  480 а ССА (EN) c  утра заряжается  , напряжение уже 14.90 в  ,но пока показывает заряженность наполовину.  Глянул осциллографом форму тока,   интересная кривая,   по клещам примерно 0,8 ампера. IMG_20190408_163135.thumb.jpg.aaf1be62b44483efa08be5c4cb0dcdd7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денкисан, у меня сейчас стоит Аком 65 Азия под клоном этого зарядника уже пять часов. Напруга с 13,5 выросла до 15,5в, ток по клещам упал с 4 до 1А. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-обзор Бережка-7 от Виктора!

https://www.youtube.com/watch?v=B-hYcVPDJJg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLASH_518 , Для EFB 7 ампер оказалось мало для перемешивания, распределённого по всем этапам заряда, при честных неизношенных 60А*ч. Потому скоро Виктор получит апгрейд своего Бережка до 14 (ампер), плюс добавление кнопки переключения глубины дозаряда, в целях перемешивания EFB и лечения сульфатации и разбаланса у иных АКБ. 

 

Другие кальциевые и сурьмянистые АКБ Бережок-7 перемешивает как надо. Но 14 ампер для стартерных всё равно желательно. Без высоких токов основного заряда не получим двух важных преимуществ: ускорения заряда и укрепления ПАМ.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 20:23, AliBaba сказал:

такое собрал. Хотя ссылка не совсем в тему.

Ссылка очень в тему! :good:Годный прибор, с профилями заряда, которым многие ЗУ позавидуют. Фото не покажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...