Перейти к публикации

Fortech - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня менял фильтр воздушный на Аккорде 8, и был удивлен что у меня стоял Фортеч FA-070 )( я то думал оригинал стоит), я его как раз вчера в Автодоке бросил в корзину, потому запомнил номер)...удивлен приятной ценой 170р.)...сегодня поставил J1324066 JAKOPARTS по цене 330р., качеством один в один ! ..еще заказывал такой же SA0239 SINOLAR, недорогой ради интереса, так вот он меня несколько разочаровал, вроде бумага и колво все у 3х фильтров одинаково, а Синолар маленько кривоват пластмассовой отливкой(но думаю это поправимо, а на лето можно воткнуть), качество бумаги и кол-во складок у всех одинаково!, мне интересно бумага вообще может быть разной или все от одного производителя идет!?

в общем подтверждаю что качество Фортеч достойное, щас посмотрел качество резинки похоже тоже лучше, она рельефнее(точнее риски уплотняющие) и несмотря на пробег эластичная,...он мне из 3х фильров показался наиболее качественным,...в общем качество выше цены...ИМХО...

фото из каталога для ориентира(они все выглядят одинаково)

post-1115-0-05588500-1390818135_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По акции от FORTECH получил воздушный фильтр FA-039, аналог OEM 16546-JD20A(B). Качество полиграфии коробки не вызывает нареканий. Очень удобено наличие небольшой информации Cross-reference и Aplication, что подтвердит правильность выбора. Сам фильтр упакован в запаяный полиэтиленовый пакет, в отличии от оригинального фильтра.

На фото представлены оригинальный(слева) и FORTECH(справа) воздушные фильтры.

IMG_3558.jpg

Материал фильтрующего элемента на ощупь одинаковый, однако слегка отличается по цвету. Количество ламелей практически такое же(70шт.) как в оригинале(73шт.), что говорит о практически одинаковой площади фильтрующей поверхности. Однако толщина бумаги у FORTECH мне показалась несколько большей. Материал резинового каркаса на ощупь несколько отличается, но такой же гибкий. По внешнему виду и тактильным ощущениям претензий не имеется, однако, если внимательно посмотреть на фото, то видно, что фильтр FORTECH несколько длиннее оригинала. При установке его в пластмассовый кожух видим следующую картину.

IMG_3561.jpg

Однако, стоит немного надавить пальцем и фильтр плотно устанавливается на своём месте.

IMG_3562.jpg

Именно так он и будет находиться внутри авто, поскольку это привалочные поверхности. По ширине претензий нет.

В результате фильтр очень чётко описывает периметр кожуха.

IMG_3564.jpg

Маркировка, как обычно, нанесена на торце фильтра.

IMG_3565.jpg

 

Резюме. По внешнему виду фильтр ничем не отличается от оригинального. При установке в кожух примыкает более плотно к стенкам периметра, что только в плюс. Учитывая цену около 200руб., что в два раза дешевле оригинала, с удовольствием протестирую данное изделие. Полевые испытания начнутся с приходом летнего сезона. Потом и отчёт.

Спасибо FORTECH за предоставленную возможность познакомиться с Вашей продукцией.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о продукции Fortech

Получил на тестирование фильтр Fortech FA-060

Что порадовало:

1) применимость фильтра к авто на упаковке

2) кросс номер оригинала

3) защитная упаковка из плёнки

4) внешний вид изделия, придраться не к чему :clapping:

 

 

0_126b68_4940fdc9_M.jpg 0_126b69_f4dcf315_M.jpg 0_126b6a_9bcc958c_M.jpg 0_126b6b_9865b0e0_M.jpg

 

Обязательно поставлю его весной при смене масла. Потом будет анализ, посмотрим содержание Si (по сравнению с Бош и AMD )

 

Спасибо Fortech! Крайне положительные впечатления о продукции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Это двух ступенчатый фильтр?

Не вижу на фото элемент тонкой очистки из бумаги, как у Александро, плиз дополни фото. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двух ступенчатый фильтр?

нет, это и есть сам фильтр целиком и полностью!

На корейских дизелях желтая бумага не используется, везде как белый прессованный войлок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп удален - старайтесь по фильтрам фортек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Fortech за фильтра! Описываю первые впечатления по фиьтру FA-075 ( он с права)в сравнении с фильтром Onnuri GFAY-005 они в одной ценовой котегории в районе 200 рублей (автодок). Упаковка у Фортека с пакетом, что не у всех Корейских производителей к сожалению наблюдается, мелочь,но приятно. По внешнему виду и у FA-075 и у GFAY-005 косячки присутствуют, но Имхо совершенно не влияющие на очистку воздуха, т.е. чисто эстетического плана. По количеству ломелей они практически одинаковые, у Fortech их 88 у Onnuri 89, кстати у более дорогого (в два раза) фильтра Jakoparts J1320406 их 93. Бумага у всех трех одинаковая визуально и по плотности и по толщине. ИМхо так что Fortech не уступает по качеству другим корейским фильтрам и вполне может быть смело установлен и на мой автомобиль. Фото делал не распаковывая фильтр фортек. Фотки будут и до и после его катания, замена планируется весною в мае.

post-2177-0-10261300-1390918139_thumb.jpg post-2177-0-65942200-1390918170_thumb.jpg

Вполне качественный фильтр за небольшие деньги, правда это мое Имхо.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр Fortech FA-038 аналог OEM 16546-AA020 (Nissan, Subaru) получен по акции от компании FORTECH для тестирования.

 

Сам фильтр изготовлен из более тонкой и менее ворсистой фильтровальной бумаги чем неоригиналы Jacoparts, Nipparts, Mahle, Nitto и имеет самую большую площадь фильтрации - количество складок, складки расположены ближе друг у другу.

Jacoparts, Nipparts - 65 складок (у оригинала что то примерно так же - уже не помню)

Knecht (Mahle Filter)LX 307 - 53 складки

Fortech FA-038 - 90 складок лидер по площади фильтрации

 

При этом все используемые мной оригиналы и неоригиналы были пропитаны маслом, данный фильтр мне показался сухим либо очень слабая пропитка так как ни как не чувствуется. Все перечисленные выше фильтра были запаяны в полиэтилен, данный фильтр был просто положен в полиэтиленовый пакет, пакет был открыт, но судя по пакету его пытались запаковать, но не успешно (брак при упаковке).

P1030939а.jpg

На сайте компании фильтр FA-038 имеет алюминиевую рамку, на деле рамка по периметру из пластика (вводим покупателя в заблуждение). Данная конструкция кажется мне более надежной чем не оригинал Knecht (Mahle Filter)LX 307, но не оригинал Jakoparts, Nipparts J1321008 с алюминиевой рамкой выглядит все же надежнее тестируемого.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/486-vozdushnie-filtri-obshaja/page__view__findpost__p__145967

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10040-mahle-kneght-vozdushnie-filtri/page__view__findpost__p__103541

P1030940а.jpgP1030941а.jpg

Прижимная резинка по периметру фильтра эластичная (как и у всех выше перечисленных), но при соединении ее с корпусом фильтра и фильтрующим элементом слишком много ее выдавило в складки фильтровальной бумаги. Как бы при эксплуатации не оторвался какой нибудь кусочек резины и не попал во впуск.

P1030942а.jpg

При проверке прилегания резины к корпуса фильтра (пластику) обнаружил что один угол не плотно приклеен и имеет люфт/хождение гипотетически может проходить воздух между пластиковой рамкой и резиной, но думаю при установке все подожмется.

P1030944а.jpgP1030945а.jpg

Думаю это не скажется на эксплуатационных характеристиках фильтра (подожмется), но все же не приятно.

Фильтр стоит довольно таки бюджетно, что то в районе 140 рублей, есть конечно кандидаты и дешевле, но по фоткам они совершенно другой конструкции.

За 170 рублей можно купить не оригинал Jacoparts который по внешнему виду точная копия оригинального фильтра.

 

При такой демократичной цене Fortech FA-038 и закрыв глаза на придирки (скорее всего мне просто попался такой фильтр - ну не у всех же отходит уголок и герметик вылазит, не верю я в такое) его вполне можно использовать, у него самая большая площадь фильтрации, более часто уложены складки, но при этом фильтровальная бумага потоньше.

 

Но на выходной контроль качества выпускаемой продукции Fortech-у стоит обратить внимание.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте компании фильтр FA-038 имеет алюминиевую рамку, на деле рамка по периметру из пластика (вводим покупателя в заблуждение).

@Zamok, мы немного поменяли конструкцию фильтра в последней партии. До этого поставлялся фильтр который Вы видите на картинке в каталоге. С алюминиевой рамкой. Считаете это конструкция менее удобна?

 

фото фильтра FORTECH c алюминиевой рамкой:

post-6007-0-03860300-1391003530_thumb.jpgpost-6007-0-23320900-1391003553_thumb.jpg

post-6007-0-13821000-1391003570_thumb.jpgpost-6007-0-05400300-1391003588_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fortech, конструкция не изменилась, изменился материал изготовления, понятно что пластик дешевле - идет удешевление для получения большей прибыли - обычно так и происходит. Естественно метал надежней, думаю что и пластиковой рамки хватит за глаза лишь бы резинка не отклеилась от пластика. Может быть алюминий/резина в плане адгезии более крепче чем резина/пластик?

 

@fortech, По качеству исполнения (судя по приведенным фотографиям) Fortech FA-038 с алюминиевой рамкой намного лучше пришедшего мне. Объясните плиз зачем вы перешли на пластиковую рамку и другую фильтровальную бумагу? Не поленился посчитал количество складок на старом фильтре 63-65 в отличие от 90 складок на фильтре в пластиковой рамке.Объяснение я вижу только одно удешевление производства, что дает повод задуматься о том что качество фильтрации при большей шторе стало хуже. Как обстоят дела на самом деле? При цене в 140 рублей и алюминиевой рамке, лично мне он более интересен.

Изменено пользователем ModeratorSigma
объединены сообщения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fortech, конструкция не изменилась, изменился материал изготовления, п

Вопрос к представителю компании.

Если вдруг клиент скажем в лице мистер Zаmok использует продукцию вашего предприятия, (а судя по ранее выложенным фоткам у него и значительно более толстые шторы фильтров становились в позу) в смысле фильтр не выдержит давление и порвется. Само собой владелец авто об этом узнает только при очередном ТО, скажем через стандартные 30тыс. км., не нетрудно догадаться, что пойдет усиленный пылевой износ мотора.

И сам вопрос, какие компенсации выплатит в этом случае продавец, поставщик, производитель продукции?

Ведь мотор не будет убит в хлам,лишь только пострадает, а значит что либо доказать через суд, будет не возможно. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно. Но и истцу надо будет подтвердить интервал эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...