Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

Так в тюменских вроде плотность задрана чуть ли не до 1,3, крутят хорошо, но и помирают быстро...

SuperNova была на Фунтике (45-48 Ач или около того), брал в 2007 году прослужила 6 лет, только положительные эмоции, подзаряжал зимой 5-7 раз за все время, в основном в последние года, зимой авто на улице, завод с ключа до -25 на ура, ниже 30 за машиной не хожу...

Сейчас самому нужен новый аккум, но тратить больше 3500-4000 нет желания 

Ссылка на сообщение

 

 


3500-4000

за эти деньги щас можно купить только Исток какой нибудь или Sputnik хех

Ссылка на сообщение

Так в тюменских вроде плотность задрана чуть ли не до 1,3, крутят хорошо, но и помирают быстро...

SuperNova была на Фунтике (45-48 Ач или около того), брал в 2007 году прослужила 6 лет, только положительные эмоции, подзаряжал зимой 5-7 раз за все время, в основном в последние года, зимой авто на улице, завод с ключа до -25 на ура, ниже 30 за машиной не хожу...

Сейчас самому нужен новый аккум, но тратить больше 3500-4000 нет желания 

На "премиумах"-да.На "стандартах"-плотность в норме.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь FB серия 9000 125d31l 92А/Ч   эту зиму 2 шт, а ранее 1 шт.

Крутить дизель и одного достаточно, даже зимой, в сибирские морозы, т.к. имеет по паспорту ток >835 А.

Он и был у меня один, как все другие до него. Часто мы бракуем АКБ зря, считая, что вот он только куплен, а плохо крутит. Чаще всего это означает, что не модель или марка плоха, а сам АКБ продают полуживым- у него остаточная емкость, например, всего 50% от номинала- при покупке надо просить ее измерить.

В сентябре, перед зимой, подъехал к магазину и мне измерили пусковой ток, оказался 940 А !

Мне этот АКБ нравится параметрами, легким доступом к пробкам, живучестью к выкипанию.

Ранее что только не пользовал- Solite (хорошая батарейка), American 140 а/час (тоже хорошая), Deka Immediate 9H31 (AGM - самый не подходящий АКБ для зимы).

Что я понял, так то, что для стартерного АКБ в Сибири AGM аккумуляторы не нужны, т.к. в морозы ионы электролита в сотах сепаратора имеют очень длинный путь от + к -, т.е. как-бы низкая их подвижность получается. В итоге они быстрее «замерзают», да и размеры на 1 а/час больше.

Обычный пластинчатый, желательно обслуживаемый, хорошо заряженный- вот, что надо ставить под капот для старта.

В 95 прадиках нет отгороженных от мотора отсеков, поэтому ближние к мотору две банки летом всегда выкипают. Только FB 9000 после доливки воды (в крайней банке осталось около 40%) полностью восстановился, а все предыдущие сильно теряли емкость и я, настоящий лох, помучившись еще одну зиму, бежал за следующим не обслуживаемым АКБ.

Наконец мне надоело жить 12 зим на одном АКБ и я, по плану подготовки к обещанной нашими синоптиками суровой зиме, решил поставить в параллель второй FB, причем защитив их от выкипания. Для этого на основной АКБ FB9000 в моторном отсеке я одел самодельный термокейс, т.к. покупной бы не влез (я на клемме АКБ установил 2 силовых поляризованных реле на 1000А для откл/вкл каждой АКБ не зависимо, из салона).

В этот термокейс засунул две пластины подогрева и сделал термостатирование, по схеме от покупного тремостата с контроллером, включающий подогрев при Т<0 и U>13.5v(только на заведенном движке). Второй АКБ FB9000 я разместил в салоне в самодельном термокейсе из вспененного полистирола толщиной примерно 2,5см прямо в заводской картонной упаковке, без подогрева. Второй АКБ я поставил из-за Вэбасты, которая вынуждала заводить движок на полуразряженном АКБ, который от этого сильно страдал и мучался.

Вот компактность этой батарейки позволила мне реализовать мои планы. Теперь я готов не только к зиме, но и к лету.

Осталось сделать в машине wi-fi и управлять ключами, вэбастой, сигналкой, смотреть датчики разные на смартфоне.

 

Ссылка на сообщение

Чаще всего это означает, что не модель или марка плоха, а сам АКБ продают полуживым- у него остаточная емкость, например, всего 50% от номинала- при покупке надо просить ее измерить.

В сентябре, перед зимой, подъехал к магазину и мне измерили пусковой ток, оказался 940 А !

Чаще всего это означает жесткие условия эксплуатации и не соблюдение правил эксплуатации. Купить АКБ с 50 % заряженности можно, но бывает это очень редко.

Покупателю нужно разбираться в теме АКБ чтобы понять значение тех или иных показателей. Как он поймет 50 % от номинала? Да и твои 940 А меня лично настораживают.  Я на своем приборе могу выставить показания таким образом, что он покажет очень высокий пусковой ток АКБ.

Ссылка на сообщение

Что я понял, так то, что для стартерного АКБ в Сибири AGM аккумуляторы не нужны, т.к. в морозы ионы электролита в сотах сепаратора имеют очень длинный путь от + к -, т.е. как-бы низкая их подвижность получается. В итоге они быстрее «замерзают», да и размеры на 1 а/час больше.

Бред полный. Уже давным давно известно все с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение

 Для этого на основной АКБ FB9000 в моторном отсеке я одел самодельный термокейс

А вот это хорошая идея.

Ссылка на сообщение

Чаще всего это означает жесткие условия эксплуатации и не соблюдение правил эксплуатации. Купить АКБ с 50 % заряженности можно, но бывает это очень редко.

Покупателю нужно разбираться в теме АКБ чтобы понять значение тех или иных показателей. Как он поймет 50 % от номинала? Да и твои 940 А меня лично настораживают.  Я на своем приборе могу выставить показания таким образом, что он покажет очень высокий пусковой ток АКБ.

Чаще всего это означает невнимательное прочтение. Почитай внимательнее эту тему. Пусковой ток измерял не я и что там выставляли я не знаю. Так же можно выставить показания, что бы было в 2 раза меньше... и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Бред полный. Уже давным давно известно все с точностью до наоборот.

 

Это смотря что считать бредом. Точность надо повысить. Читайте литературу.

Ссылка на сообщение

Пусковой ток измерял не я и что там выставляли я не знаю

Вот в этом то и смысл. Ты знаешь что есть различные методики определения пускового тока? EN, CA, SAE, DIN. Тебе замерили 940 А, а что значит эта цифра ты знаешь? Как ее понимать? Обычный развод продавцов. Типа: "Вот смотри заявлено 860 А, а он имеет 940. Вот это круто, супер аккум..." И люди этому верят, т.к. понятия не имеют что это все значит. 

Ты прав, можно и уменьшить цифру. Принесешь ты исправный АКБ на проверку, а тебе покажут очень низкую цифру, и скажут: "Оооо, все он труп, покупай новый". И люди покупают, веря тому что им показывают и говорят. В России есть только один закон выживания "Не наеб**шь не проживешь". Я и сам иногда так поступаю с аккумуляторами, каюсь.... признаюсь.... Но, не мы такие, жизнь такая...

 

А литературу советую почитать тебе, я уже начитался до отрыжки... 

Ссылка на сообщение

Это смотря что считать бредом

Бред - это что AGM не для Сибири. Если у тебя был один печальный опыт с AGM DEKA, то это не значит, что AGM дерьмо, это конкретно твой случай. И еще не известно как ты его эксплуатировал, как заряжал и т.д.

А случаев стабильной, надежной работы AGM зимой множество по всему миру. Я в том числе. 8 лет прекрасной эксплуатации AGM аккума в Сибири, с морозами до -40 -45. И летом с жарой до +40.

Ссылка на сообщение

Почему люди не понимают друг друга?

Потому, что не слушают. АКБ я не покупал, а проверял. Слушать— это еще не слышать, аналогично про энание можно скпзать.

Ссылка на сообщение

АКБ я не покупал, а проверял

Те же яйца, только в профиль... Сути не меняет... Ну и что ты понял от цифры 940 А? А заявленный ток по SAE 835... Меня лично это настораживает. Но ты думаешь, что это твой аккум такой супер-пупер :DD  Хотя на самом деле..... Ладно не буду переубеждать...

Ссылка на сообщение

Давай не будем мериться пис...ми. Я не хочу пересказывать сказанное, а то сейчас "развезем" на 10 страниц. Просто обрати внимание, что я и не утверждал, что AGM работать не будут, тем более, что в них идет в точности тот же хим. процесс, что и в обычных. Мое, как ты говоришь—"мнение", известно очень многим и физ. природу этого "чуда" для стартерных АКБ я в принципе об'яснял.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...