Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

biko07

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о biko07

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрга
  • Масло
    UzAutoOil 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sienta 2010 г.
  • Стаж
    10 лет
  1. biko07

    Опыты Пенсионер24

    Давно читаю, нарисовалось несколько мыслейJ 1. Пока Пенсионер не лаба (именно с печатью и подписью ответственного лица) результаты его исследований = «да ездил я на этом масле – овно полное». Привлечь к ответственности за такие (ложные, не ложные результаты – об этом ниже) НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому именно так к ним и нужно относиться – частное мнение форумчанина, а дальше вопрос верыJ. Засим, дикий срач просто не о чем. 2. Проблемы с измерениями начинаются с маслами с температурой застывания до – 40 гр. (например Profix J), то же ZiC 0W30, с которого все начиналось, тоже имел температуру застывания -36 (точно не помню). Т.е. при -35 он должен был нормально прокручиваться, а через 1 градус застыть! По мне, так это не нормально. Масло густеет перед застыванием? - наверное да, прокачивается хуже? – наверное да, залью ли я себе такое масло (машина живет зимой на улице и до -30 ездит) – нет, ну тут Пенсионер как бы прав – не для Сибири оно (я про Profix), может в Японии оно и нормально. 3. Прибор Пенсионера ИСПРАВЕН. Он, похоже, констуктивно не рассчитан на измерение масел с температурой застывания до -40 гр. Ибо на остальных маслах результаты сходятся. Возможно дело в маленьком «моменте» на роторе прибора (похоже у Кэнона там все «мощнее» судя по фото, или сделано с большим «запасом»), но это вопросы к производителю, а не к Пенсионеру. Странно, что производитель так и не объявился – это напрямую в его интересах. Хотя, по идее, момент прокрутки должен как-то стандартизироваться, если прибор соответствует определенным стандартам. Самое смешное, что предложение о проверке прибора 5 образцами ГСО (ну как по ГОСТу) тоже скорее покажет норму – если температура застывания ГСО будет выше -40 гр. – а она будет! И что тогда скажут адепты неисправности? 4. Пенсионер именно «нажимает кнопки», и да у него немного странная манера общения, от которой у народа «подгорает»J По сути – какие к нему лично претензии? 5. А теперь самый парадоксальный вывод (прошу сразу сильно какой не кидать) «Кристал», как бы выразится, дает более приближенные к жизни данные. Поясню. Есть паспортный расход топлива у авто, который измеряется по специальному циклу (NEDC например), а есть реальный, который выше раза 1,5 и? плюс еще производители авто эпизодически идут на разные уловки, что бы его занизить, было несколько крупных скандалов в последнее время. Так какой расход Вас больше интересует? Аналогично, масла 0W и 5W с температурой застывания до -40 гр. (тем более -35!) НЕ для Сибири – чего и показывает «завышенным» CCS прибор Пенсионера. Хотя по «стандарту» это наверное не правильные цифры. И масел то таких очень мало, интересно что за база в них используется и не пытаются ли производители немного поэкономить? Для проверки моей теории достаточно измерить любое масло с температурой застывания -35..37 (для гарантии), можно так же температуру застывания померить – показатель CCS будет завален. А мерить весь Лукоил по списку, ИМХО, нет смысла – результаты будут нормальные (в пределах погрешности). Если только в списке нет именно такого масла.
  2. Добрый день! Где посмотреть каталог тормозных колодок Akebono? Либо не открывается, либо очень мало авто. Авто Toyota Sienta. Emex выдает два номера AN 634 WK и AN 713 WK в чем разница, и что именно подходит?
  3. так срок годности у него вроде до 2018... Ух сколько москвичей набежало, да не парьтесь, больше этой зимой таких морозов не будет, да и бывают они у вас раз в 20 лет... У нас (Кемеровская область) нынче морозы за 30 были уже не раз, прочем как всегда. Если в машине нормальный аккумулятор (стартер) прочая электрика то двигатель бодро крутиться, и заводится до -30 (пробег авто 130 т.). Ниже не эксплуатирую машину, себе дороже. На незагаженном движке и 5W40 до -25 прекрасно заводится, проверено многократно на прошлом авто.
  4. biko07

    Emex.ru - интернет-магазин

    У Вас емекс - 1400 автодок 1330, у меня (в Томском офисе) соответственно 1326 и 1363 - все зависит от "местного" владельца, цены с клубной картой оил.
  5. В том то и дело, что такой эксперимент будет корректным только на полигоне (абсолютно одинаковая трасса, процент нажатия на газ, торможения и т.п.), а я такое обеспечить никак не могу, тем более на нескольких тысячах км, поэтому предпочитаю доверять профессионалам. Еще точнее такие вещи можно, наверное, измерить на стенде, когда двигателем управляет комп и человеческий фактор полностью исключен.
  6. Ну как бы разный расход должен быть, авторевюшники подтверждали экспериментально на сандеро и солярисе, причем экономия разной была, зависит от двигателя и более ощутимой была в городском режиме. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/1030-gazoline-92-or95-best.html перепечатка из авторевю, а то материалы на их сайте нынче все платные...
  7. biko07

    Опыты Пенсионер24

    Потешно, текучесть улучшилась а CCS прям рухнул (причем оба показателя прям кардинально)... Вообще интересно в заявленных анализах при -35 оно крутилось (и неплохо!) а через один градус потеряло текучесть? вообще бывает у 0W.. потеря текучести при -36, есть еще подобные чудеса в анализах?
  8. junglerА за бугром гонять как на родине не разрешают? Особенно по Украине и Беларуси или почему там скорость меньше?
  9. Возможно для смазки: - направляюще суппорта и пыльники - тормозной поршень и манжета + резиновые колечки использовать Fuchs renolit hlt 2 0 ? Просто есть она, да и по характеристикам вроде подходит...
  10. biko07

    Emex.ru - интернет-магазин

    Разве не поставщик предоставляет скидку? Именно потому, что не все поставщики предоставляют скидку и бывает, что без карты цена дешевле...
  11. Главное что бы так не было: заклинили ролики однако... средняя петля Сиенты (не моя, с инета)
  12. Держать механизм в чистоте - это как, мыть? грязи есть сколько есть... если нижний ролик относительно доступен, то до верхнего, а особенно до среднего фиг просто так доберешься (особенно до среднего) а до направляющих тем более. Левая дверь как-бы "подкусывала" примерно на середине хода, и по ощущениям именно в средней петле, т.к. дело было зимой (купил авто) то я и побрызгал - помогло. Чтобы смазать оси роликов например средней петли придется эту петлю снять? Что из проникающих смазок посоветуете?
  13. или дверей таких нет ни у кого или их вообще не смазывают...
  14. и все же... если Лукойл заливать - то какой? син 5w30 он а5 полусин 5w30 или 10w30 или син 5w40 - так вроде 30 по мануалу...
  15. Просто как-то не думал вообще об этом - вопрос о том же - о периодичности замены. Покупал в 2005 году FunCargo (2002 г.в.) с пробегом 70к. в 2015 г. продал с пробегом 245 к. тормозную жидкость не менял, все прекрасно работало, никаких негативных изменений в тормозах замечено не было, уровень в норме - не доливал, никогда не кипела - менялись колодки, обслуживались суппорта и пр. Примерно с 2010 г. ежегодно проверял прибором - все ОК. Есть ли какие-то критерии (кроме содержания влаги) которые бы указывали - пора менять?? По моторному маслу, например, по анализам отработки видно сокращение щелочного числа, возрастание кислотного, загрязнения двигателя в последствии и т.п., а тормозную жидкость просто нано менять каждые 2 года и все?

×