Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Hant86 сказал:

Посмотрел сегодня. У меня L. Всё как указано на оф сайте.

 

Про обозначение L: условное обозначение аккумуляторной батареи с 6СТ-64L указывает, что батарея состоит из 6 последовательно соединённых аккумуляторов общим напряжением в 12В, является стартовой с номинальной ёмкостью 64 А/ч, L-открытая с малым расходом воды.

 

В России производятся открытые стартерные аккумуляторные батареи нормального исполнения на основе малосурьмяных сплавов, ёмкостью от 44 до 220 А-ч. Кроме того, в 2008 году на некоторых заводах началось производство батарей с малым расходом воды (исполнение L) и с очень малым расходом воды (исполнение VL), ёмкостью до 100 А-ч. Все современные открытые батареи, которые производятся в России, имеют сепараторы-конверты из высокопористого полиэтилена с низким электросопротивлением, что улучшает их работоспособность при отрицательных температурах и снижает вероятность возникновения внутренних коротких замыканий при эксплуатации батарей. Большая часть импортируемых в Россию залитых батарей производится по гибридной технологии (исполнение L), либо по технологии «кальций-кальций», то есть с электродами обеих полярностей из свинцово-кальциевого сплава (исполнение VL).

Поправка, сейчас почти все акб делаются из кальциевого сплава разной степени чистоты свинца.

Только то, что раньше было малосурьмянистым, сейчас просто акб с "неполным" набором пластин и часто с несоответствием емкости и тока на этикетке с фактом.

То, что было гибридными, сейчас стандартные кальциевые батареи.

Ну и топ-батареи с реальными высокими токами, бОльшим набором пластин, ну и сплав свинца со всякими добавками серебра, графита в намазках и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maximuss сказал:

Поправка, сейчас почти все акб делаются из кальциевого сплава разной степени чистоты свинца.

Максим, со всем согласен кроме этого.

В условиях масспроизводства практически невозможно отделить пластины из чистопородного и "плохого" свинца. Если все акб делаются из пластин одной технологии, то это точно невозможно, тк вся линия заточена под определенный сплав и замес туда "нетакого" свинца может привести как минимум к поломке определенного оборудования. Вот если производитель обладает разными технологиями производства пластин - литьевые, растяжные, вырубные, то можно их разделить на стадии производства на виды - премиум, стандарт, бюджет, фейк. Но ни один из нынешних роспроизводителей не имеет таких мощностей.

К грузовым акб сей посыл не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКБ 75 Азия уровень над пластинами упал . Устанавливал июнь 2019 , уровень был 12-13 мм , сейчас 4-5мм .  Сейчас зимой доливать не буду , подожду весну . АКБ не подводила пока .Но и морозов ниже -30 не было .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wirtgen сказал:

На АКБ 75 Азия уровень над пластинами упал . Устанавливал июнь 2019 , уровень был 12-13 мм , сейчас 4-5мм .  Сейчас зимой доливать не буду , подожду весну . АКБ не подводила пока .Но и морозов ниже -30 не было .

Ну значит у полнозаряженной плотность будет под 1,29 - 1,30 +/- , а это как бы не есть хорошо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Wirtgen сказал:

Сейчас зимой доливать не буду , подожду весну .

Ложка дорога к обеду.

Именно сейчас акб нуждается в помощи.

 

Отогреть, долить, зарядить.

 

Доливка и последующая дозарядка - дискуссионно с доливкой и последующей зарядкой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем АКБ был порожек из пластика в банках, как ориентир уровня электролита. В новой версии нет такого, на глаз смотреть не удобно..надо замерять и опускать наверное что то до пластин. Кто как мерит уровень)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Discoverer По хорошему лучше долить конечно . Но сейчас вместо его стоит подменный АКБ . А Тюмень заряженный лежит в тепле , в режиме хранения на праздники . Хранение с низким уровнем тоже плохо ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hant86 сказал:

На предыдущем АКБ был порожек из пластика в банках, как ориентир уровня электролита. В новой версии нет такого, на глаз смотреть не удобно..надо замерять и опускать наверное что то до пластин. Кто как мерит уровень)?

Прозрачная ручка шариковая , для удобства можно сразу разметить уровень .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Wirtgen сказал:

Aleksszlat Discoverer По хорошему лучше долить конечно . Но сейчас вместо его стоит подменный АКБ . А Тюмень заряженный лежит в тепле , в режиме хранения на праздники . Хранение с низким уровнем тоже плохо ? 

Если не разряженный, то ничего плохого.

В любом случае лучше подзарядить, а ещё лучше перед этим добавить дистилята и зарядить по "полной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hant86 сказал:

На предыдущем АКБ был порожек из пластика в банках, как ориентир уровня электролита. В новой версии нет такого, на глаз смотреть не удобно..надо замерять и опускать наверное что то до пластин. Кто как мерит уровень)?

Заказал на али стеклянные трубки для коктейля. Цена вопроса 200 рэ, в комплекте 4шт. Перманентным маркером отметил нужный уровень.

 

До этого как и советовали выше мерил пластиковой ручкой, но быстро мутнеет, поэтому и заказал стекло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Itil сказал:

До этого как и советовали выше мерил пластиковой ручкой, но быстро мутнеет, поэтому и заказал стекло.

Попробую ручкой как нибудь. Можно при таком подходе наверное пипеткой аптечной, только крепить на что то длинное для удобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2020 в 09:38, Itil сказал:

Зима и их количество рассудят )

ну и тем более, что не все тюменеводы имеют аком, а акомоводы тюмень, чтобы сравнивать в реальных условиях идентичной эксплуатации.

 

если мои тюменьки отбегают зим скажем хотя-бы 7, то считай при их стоимости точно окупят себя пару раз, расходы на снять/зарядить/поставить не считаем ибо попинать по колесам это святое )

До Тюмени Стандарт 90 был Аком Реактор 75 , так вот сравнивать их не стоит - разные ценовые категории . Аком пробегал 6 лет с подзарядкой 2 раза в год , Тюмень второй раз за зиму сегодня занёс - еле крутит , но заводит , а заряд дома кажет 12,57 и плотность 1.30 ( 1,5 суток простоя на морозе ночь -25 день -19 ) . Больше таскать не буду , посмотрим как до весны дотянет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 15:25, знаток сказал:

 

Берите Стандарт. В нём нет этой черной хрени.

 

Интересно , откель она в моём ? Доброжелатели насыпали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 11:00, VEKTOR сказал:

Мое мнение вам не понравиться .

Интенсивность кипения у Тюмени выше чем у других СаСа это приводит к повышенному расходу воды и этот факт вы знаете . Но не стоит забывать что повышенный электролиз у Тюмени быстрей уничтожает положительную пластину .Есть у меня распиленная Тюмень . Активная масса как и сама пластина на внешний вид целая и активная масса не сползла с пластины но крепостью эта пластина не обладает . Под малейшем давлением крошиться как песочное печенье .И виной всему бортовое напряжение на современных авто . Если бы напряжение было ниже то электролиз был бы не таким интенсивным и естественно время на окисление (уничтожение) плюсовой пластины потребовалось бы больше  . Позже добавлю фото плюсовой пластины .  

А можно подробней про бортовое напряжение , какое для Тюмени приемлимое , а то я после Акома так и езжу с минимальным 14,2 , а без потребителей 14,9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, n.i.c.k.74 сказал:

А можно подробней про бортовое напряжение , какое для Тюмени приемлимое , а то я после Акома так и езжу с минимальным 14,2 , а без потребителей 14,9

14,9В ну это чот у тебя "зашкаливает". Если память не изменяет, то на Патриоте 13,9-14,3в считается нормой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...