Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2025 в Сообщения
-
Fuchs Titan FFL-2 Made in China свежее за анализ спасибо fincons, АлексейА, IldarVag, Rnik, Дмитрий Борисович, xeez, seriywolk1234, Crono. Образец на анализ закупал и отправлял для нас в лабу fincons. (расскажи у кого покупал) Масло заявлено как: Масло для роботизированных коробок передач DSG, DQ250, DQ380; DQ500; DQ400e спецификации VW G052182; VW TL 52 182; JAC DTF630. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???13 баллов
-
Shell Helix Ultra 5W-30 API SL A3/B4 отработка на Audi A6 C7 Allroad 3.0TDI после 9600 км Масло Shell Helix Ultra 5w-30 API SL A3/ B4 ( Турция, продавец Phonex Lubricants ) Общий пробег на одометре: 189000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9600 км Моточасы: нет данных, ориентировочно 250- 300 мч Средняя скорость: нет данных Израсходованное топливо: 920л Доливки масла: угорело около 0.5 л , не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по време9 баллов
-
Sintec Premium C5 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 9 575 км Масло: Sintec Premium C5 0W-20 Автомобиль: Changan CS55 plus JL473ZQ7 Общий пробег на одометре: 14 725 км к концу интервала. Пробег на масле: 9 575 км Моточасы: ~380 мч Средняя скорость: ~25 км/ч Израсходованное топливо: ~1100л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск: почти всегда по 5-10 минут утром Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 13 декабря8 баллов
-
8 баллов
-
Shell Advance Ultra 15W-50 на Suzuki V-strom 1050XT после 5000км Общий пробег: 21000 км Пробег на масле: 5000 км Средняя скорость: 70 км/ч Моточасы: 70 (примерно) Израсходованное топливо: 300 (примерно) Долив масла: не производился Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: 20.04.2025 - 15.06.2025 Срок эксплуатации: 55 дней Топливо: АИ-95 / АИ-95 Premium Режим эксплуатации: 10% город, 90% трасса Объём масла: 3 л (сервисный) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с тёплого двигателя Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Золотой грааль ?7 баллов
-
а по литию. насколько я встречал - иногда внутрь механизмов ставят закрытые подшипники (2rs уплотнения) . и масло внутри условной коробки не работает в подшипнике. а работает заводская смазка. Решение имеет право быть иногда. это не предмет обсуждения но если у нас это уплотнение прохудится - то смазка из подшипника попадёт в масло. я бы покопал каталоги деталей. погуглил видео переборки этого мотора. и если там встретятся закрытые подшипники - возможно это оттуда литий нашёлся.4 балла
-
4 балла
-
И ещё немного мировых минеральных новостей. Итого, мировое производство баз 1-3 группы составило почти 58 млн. тонн. Для сравнения, производство синтетических ПАО баз за тот же период составило 493 тыс.тонн, т.е. не достигло даже 1 миллиона. Крупнейший мировой призводитель минеральных баз - ExxonMobil. Лидер по производству ПАО - Ineos Oligomers.3 балла
-
Если производитель в мануале рекомендует, и среднезольники, и полнозольники в нашей стране, то можно лить, почему нет. Shell Helix Ultra 5W-30 не такое уж зольное масло... А вот если предписано BMW LL-04 например в странах с хорошим качеством топлива типа Германии, а в Турции России рекомендуется полнозольник. (то есть, боятся плохого качества топлива и рекомендуют щелочные масла). То я бы лично предпочел, в таком случае среднезольник VW 504/507. Меньше золы и щелочное все равно не вырабатывается. Видишь у тебя щелочное осталось 6,89, можно еще 10 тыс км так проехать пока его посадишь, то есть3 балла
-
Не знаю каких годов инструкция, но мотор более менее современный 600ая серия 601/602/603(цугун блок и люминь гбц). В жару написано использовать моноградку SAE 403 балла
-
Ура! Наконец-то я слил эту тугую "Волгу", и залил М-10Г2к от белорусского завода НАФТАН. )) Так как на канистре нет мерной линейки, решил проверить объём переливом в другие канистры. Налил в одну из них три литра, и осталось ещё на две полные литрушки, под завязку: В общем, наливают белорусы честные 5 литров с горкой, не то что некоторые...)) После заливки запустил двигатель, и сразу же заметил отличие при раскрутке. По ощущениям, лёгкость была точно такая же, как и у М-10Г2к ГПН. Залитая до этого "Во3 балла
-
Fanfaro 6719 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам dron56 (данные о том кто скидывался потерял, назовитесь.) Образец закупал на озоне у продавца Ойлтрейд. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/XVAcnf8gWCs Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504 00/507 00; VW TL 52195; BMW LL-04; Porsche C30. 1) Вязкость CCS при -30С = 7277мПас - завалена, превышает требования стандарта SAE J300, где масло 5W-30 не должно быть более 6600мПас. Поэтому фактически это 10W-30, а не 5W-30. Понятно почему, судя по ИК спектру и высоко3 балла
-
Допуски MB более жёсткие, чем требования АСЕА. Допуски VW - просто маркетинг.3 балла
-
Так Лукойл Супер 15W-40 продай обычным автолюбителям, в красивом фантике, c громкими маркетинговыми словесными заворотами - они тоже довольны будут. И отзыв хороший напишут. Это тоже масло, оно ни у кого угорать не будет, будет также защищать от износа, мыть и нейтрализовать кислоты. Они же не видят мелочей и специфики, которые мы замечаем, выделяем и обозначаем3 балла
-
По 500 р на 33) Rolf DSG/DCT и 73) Mobil 1 ESP x2 0W-20 API SP.3 балла
-
Это вы что-то путаете. Fanfaro такая же Германия, как и наш Rolf. У масел литовской SCT Lubricants (Mannol, Pemco, Fanfaro, Chempioil) нет одобрений Mercedes. Актуальная лицензия API распространяется всего на 6 продуктов под брендом Mannol. Для сравнения: только у обнинских масел 13 официальных одобрений MB и 79 API.3 балла
-
Похоже эта строчка ключевая... во всей этой плачевной истории.... Можно предположить, шо пробег не 90 тыс, а например, 190 и за этот пробег, как и за 90 тыс могло произойти у первого хозяина все, шо угодно. И локальный перегрев цпг, с потерей упругости колец, и износ из за попадания пыли во впуск. Некоторые предположения можно подтвердить грамотной диагностикой с осмотром эндоскопом, замером компрессии, и тестированием на утечки. В вашем случае 431 могла отмыть цпг, зазоры увеличились, вы поменяли шило на мыло (лукойл на даймонд или наоборот не суть все это дорогущий дешман без 5 гр), которое3 балла
-
Добрый день, Кирилл! Большое спасибо за ваше терпение. Приносим извинения за задержку с ответом — мы тщательно разбирались в ситуации, в том числе изучили ваши обращения в социальных сетях, чтобы понять, что произошло. Наше производство полностью автоматизировано, и брак на этапе упаковки исключен. Вероятнее всего, повреждение возникло во время доставки или в пункте выдачи заказов. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем при получении заказа сразу проверять его целостность в ПВЗ. В таком случае вы сможете оформить возврат прямо на месте без дополнительных вопросов.2 балла
-
Ну не знаааааю... Будь у меня выбор, бы предпочёл Тамбовский ценник, он даже москвичевскому глазу как-то ближе, роднее, приятнее и теплее,каким-то уютом от него веет, но увы...)))))) Сурьезные ребята стало быть, жалко у них нет собственной линейки, ну да ладно...2 балла
-
Грязный болт не добавит таких мелких частиц кремния. Это или воздушный фильтр пропускает или заводской герметик еще фонит.2 балла
-
Да, пожалуй More прав, остальные будут так или иначе покупать базу у них или их посредников, которые будут фиговым листком прикрыты как типа "независимые" поставщики... Так что это выбор без выбора)))) ai_gelios вы по-любому купите масло сваренное из баз 3-4 крупнейших нефтепереработчиков, так что мне думается любое из крупнейших, там тока на горячую вязкость смотрите, некоторые в Sae30 не попадают, но это вы наверное и так в курсе))))2 балла
-
2 балла
-
Мои познания устарели конечно, но походит на подделку. Отсутствуют полосы от конвейерных линий. Ручка странно приварена. Я бы еще вскрыл канистру, заморозил в морозилке это масло примерно 100мл, в 0.5 пэт бутылке, рядом с таким же оригиналом в таком же количестве, в такой же бутылке. Достать из морозилки и быстро перевернуть в раз. Если есть разница в помутнении, цвете, перетекании. Нафиг выкинуть подделку и забыть как страшный сон...2 балла
-
да.. не смытая грязь рушит свежее масло а если без них? они не ложатся.. масло быстро деградирует..2 балла
-
Он другое имеет ввиду, что не промыв систему после 431 остатки масла с 431 перемешиваются с новым и масло деградирует и его жрет, я так это понял, но я промывал систему после 431. Да и мало кто льет масла с эстерами и нафталинами, в основном обычный кряк льют.2 балла
-
Старенький смарт-ТВ подтупливает, ТВ-каналы они не смотрят, включил их в свою подписку КиноПоиска, рутуб поставил, зону, киношки и сериалы смотрят2 балла
-
Именно синтековцы забили на VW, а не наоборот. Нет никаких проблем купить этот беспонтовый допуск. Он есть у Лукойла, Тотачи и даже у обсуждаемой бадяги.2 балла
-
wreckerus зола 0,79% - это абсолютно нормально. В требования стандарта до 0,8% прошло - это я и констатировал. Погрешность лабы может быть конечно (не очень небольшая), но по факту то масло будет честное, это уже его не косяк... По анализу пакет правильный, видно следование рецептуре. Некоторые рецептуры так уже сразу сделаны или предписывают добавление других модификаторов трения. Короче нормально все.2 балла
-
Я мерил чтобы показать в каком акб состоянии, если его поставить на авто. практически никто не заряжает акб после покупки, потому что в магазщине им говорят: на автомобиле зарядится. на автомобиле то он зарядиться чтоб глазок позеленел, только вот глазок зеленеет уже при плотности 1.22 +/- круфел, я то умный, а у тебя до сих пори горит2 балла
-
1 бак был 5 мл на 55 литров. Ничего не заметил. 2 бак увеличил до 7 мл на 50 мл. Аналогично. Счас докатываю 3 бак, 10 мл на 50 литров. Никакой разницы с "пустым" бензином не чувствую. Счас залью чистый бенз и если не почувствую опять никакой разницы, то для меня эксперимент закончен. Жаль деньги, хоть и по распродаже покупал.2 балла
-
2 балла
-
Dimoll заливал этой-же партии, в моем двс отлично отработало, кушал топлива мало, как на илсак 5w30, когда разогреется двс. Двс на горячую работал ну очень тихо, как в общем-то и на холодную. Катал его до 200мч, так-как цинк-фосфор уменьшен, как у илсак пакетов, хотя и высокое щелочное.2 балла
-
Может быть. Да и допуск ни о чём. Например "синтековцы" давно забили на официальное одобрение VW, но одобрение MB получают.2 балла
-
2 балла
-
У нас таким маслом завалены все прилавки. Фанфара, Манол, SCT, ОЕМ... Хочешь в пластике, хочешь в жести. Цена по низу рынка. Судя по пустым канистрам в мусорке гаражного кооператива - берут много и часто. Склад в Заславле, там и разливают. Кажись, там же и жестяные банки штампуют.2 балла
-
И на продавца. У меня два знакомых на протяжении месяца взяли машины. Посоветовались что я лью, поискал им масла и разошлись. В итоге один купил на суперба 1.8tsi ВМП авто с3, второй - hi-gear в Ланос. Выслали фото, типа глянь, продавцы сказали, что это именно то, что нужно,фигенные масла. Так ещё и цены - 5000 и 3000 за канистру соответственно. С цены за hi-gear я вообще прифигел. Отговорил от этих подвальных поделок. Залили оба шелл. Тот, у кого ланос напрочь отказался от Лучка, ему на сервисе сказали, что на "Лучке моторы сразу начинают стучать и они их десятками ремонтируют". Так, что на п2 балла
-
а вы не думали, что кольца у вас уже до этого стерлись? промылись как раз перед капиталкой, получается пс. прочитал выше, ну склоняюсь ближе к вашему первому варианту, износ уже был и просто зазоры увеличились2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вы будете смеяться, но в 504/507 оно по циферкам попадает с учётом погрешности измерений (если не ошибаюсь, там сера до 0,3 должна быть) и если закрыть глаза на провал по CCS. Но есть такой нюанс: минералки там быть не должно, только 3 группа и выше. Видимо, честно получив допуск они стали экономить и подмешивать минералочку. Как итог - очередное масло фрик.2 балла
-
А вот рано сарказм проявлять.Не нужно,не разобравшись. 1) масло немецкое.Тоесть,из Германии. А это уже символ качества и надёжности. Вильгельм Майбах,Карл Бенц,Фердинанд Порше... Все слышали эти имена. И немцы не будут ерунду продавать в своих канистрах.И не будут отсебятину писать на канистрах. Написано 229.5 - значит там Ноак не выше 10%. Это вам не Лукойл,который лепит на канистру отсебятину со всеми допусками. 2) масло имеет официальный допуск VW. Тоесть,этот немецкий(см.п 1) автопроизводитель проверял это масло на своих стендах,моторах,и дал официальные допуски. Это гарантируе2 балла
-
Написали бы на банке 10/30,Илсак там... и всего делов,понятно что все равно не оно,но хоть ближе как-то .Я предполагаю что на этом производстве просто заготовили тару и льют туда что сегодня получилось от баллы.2 балла
-
2 балла
-
понос какой то... У моего бати и у меня на нем все нормально! Трудно признать неугодную правду, да? Забаньте меня нафиг! Люблю Фанфаро не могу! Сил нет читать эти обсиры!2 балла
-
Может не надо такое писать, зайдет сюда человек ничего не понимающий в маслах и подумает что масло прям классное...2 балла
-
2 балла
-
Будем добивать, 500 рублей на 40) C.N.R.G. N-Force Asia 0w-202 балла
-
Опять какая то готентотская этика, они в сторону Ойл Клуба не стесняются в словах "нубы", "ставил жопу", "петушары", "помойка", "русофобы", "IQ 72%". За то что неудобную правду по маслу пишем. А мы оказывается травлю устраиваем. Набежало адвокатов. И все время переводят тему разговора с анализа масла, на персоналии. "Ну что вы, он же нормальный мужик!", "Не зазвездился еще!". Да кому это здесь интересно? Нормальный мужик в сторону незнакомых людей так выражаться не будет.... Enigma ведешь себя как очередной тролль...2 балла
-
Докатываю китайскую очистку, третью банку. Эффект так себе. Первую банку залил на 60 литров, вторую и третью уже на 40. Но эффект не усилился. По поршням не работает. Первые фото после пробега в 400 км, вторые фото пробег 900 км. пробег на 90% трасса. Три банки не очистили верх кс, по поршням не работает. После 400 км по трассе. Третья банка подряд, 900 км.2 балла
-
Не успел на 51) CNRG N-Force Supreme 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 закинуть, расформировали, но не беда. В общем: 4000 в два транша по 3000 и 1000 на 57) G-Energy Racing 5W-40 API SP 1000 на 40) C.N.R.G. N-Force Asia 0w-20, сейчас наблюдаю в эксплуатации один из их продуктов, хоть на примере двадцатки посмотрим как дела обстоят 1000 на 50) Teboil Super HPD ECV 10w-40 API CK-4. Вообще, как я заметил, анализов CK-4 немного. В планах пару сборов в вязкости 5/40.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00